кабы эти моторики не ахти под вес более 3 кг. даже на Х6
Раньше кстати такого не было, тяжёлый нормально летал, а тут нагрузил и понеслась душа в рай я вот и думал на компас, он не выходит белыми вспышками из режима калибровки, фиолетовым начинает мигать.
кабы эти моторики не охти под вес более 3 кг.
а какие пойдут? дайте пример.
МТ под 100 грамм, но под них на этой раме вы не сможете нужные пропы воткнуть. Вилики будут.
Но проще есть вариант решения проблемы… оттащить от мозгов подальше силовые провода. Они явно рядышком с мозгами при такой комановке акб. Да и другие сигнальные проводочки шины данных похоже рядышком с силовыми. Места маловато в центральной часи
да, силовые провода в трёх см. от мозгов
да, силовые провода в трёх см. от мозгов
Видимо в этом и проблема. Надо разносить дальше.
Сам тем же занимаюсь, убрал всю силовую часть на нижнюю плату, а все управление на верхней. Батарейку под брюхо… Надеюсь поможет.
да, силовые провода в трёх см. от мозгов
Фольга пищевая в помощь. Шоколадку можно схрумкать и дать потом обвертку пипилацу понюхать;)
Не справляются 11-е пропы скорее всего
Нагрузка на них возрастает, требует энергию, моторы ее начинают давать больше, сила тока на потребление возрастает ну выше сказано правильно- соглашусь)
заэкронируем провода, может ещё и мозги в фольгу? Но раньше на новых акках летал хорошо(тяжелый), может ещё дела в них, вчера3S 8400 пришли, ещё не летал с ним.
ещё и мозги в фольгу
У гу
Но раньше на новых акках летал хорошо
И нам современем тяжело в гору подниматься;)
вчера3S 8400 пришли, ещё не летал с ним.
Зто явно ферум-липоль…не айс для отсечек регулей
Народ помогите, было падение гекы с двух метров видимо зацепил антенну GPS в итого проломило ее корпус и замкнуло батарейку. В общем батарейку поменял остальное все целое, но не ловит спутники и не хочет калиброваться по вертикали по горизонтали калибровка проходит.