Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Covax
seva7:

Падал потому, что батарея была мертвая и отрубался один из регулей по отсечке.

А разобрались почему DJI не сигнализировал что батарея мертвая? p.s. Кстати очень понравилось поведение твоего квадрика на ARM от Сереги.

delfin000
Covax:

А разобрались почему DJI не сигнализировал что батарея мертвая?

Тут больше нужно отсечкой рулить самостоятельно под обычные регули

RID

Приветствую, коллеги.
Я тут задался вопросом, после небольшого проишествия, хорошо или плохо, что DJI так замечательно управляет коптером.
В общем он так уверенно и бодренько улетел в неизвесном направлении, весело помигивая диодиком и шустро удаляясь в устойчивом полете:).
Начну по порядку. Переделывал 4 в 8, поменял регуляторы, из-за хреново собранных разъемов (перепутана полярность относительно ключа), которые я просмотрел
спалил один (другой выжил). Предположительно на DJI могло попасть напряжение от батареи.
Потом перепрограммирова его на 8. Вроде все работает. Уже стемнело, вышел во двор, проверить, подлетнуть.
Все вертелось куда надо и как надо. Взял в руку поднял над собой, проверил реакцию на команды от пульта. Все ОК, хотя две вещи немного запомнились, как-то тяга была маловата почти на полном газе и поворачивал не очень
внятно. Но регуляторы новые, тревоги не вызывало.
Пробуем подлетнуть. Жду пока спутники найдет, не находит (между домами на газоне, да и деревья кругом, чистого места метров 15х25).
Дабавляю газа, начинает набок заваливаться. Выключаю. Возвращаюсь домой и перекалибровываю газ на регуляторах (думаю, а вдруг упустил какой-то).
Иду снова, спутники с трудом находит, но краные огоньки то пропадают, то появляются, проверяю рекцию на переключение режимов - в норме.
Начинаю подлет ( в момент старта в очередной раз потерял спутник).
Взлетаем в режиме удержания позиции. Немного пытается заваливать на бок, побольше газа, немного подождал, отрыва еще нет, вроде перестал валиться.
Подлетаю, высота 30-60 см, застабилизировался. И начал разворачиваться, пытаюсь вернуть в начальное положение, никак. Руль до атказа - моторы набирают обороты.
Мысль, что за черт, с чего бы. Коптер начинает подниматься, завершает разворот на 180 градусов, на дерганье стиков нет реакции, переключаю на ручной режим, газ вниз до упора -нет реакции. А он уже чуть выше головы и набирает обороты скорорость и вертикально, ровненько, вверх. Прилично вверх (трудно сказать на какую высоту, но 9 этажный дом перемахнул почти с двойным запасом.)
немножко задержался (может секунду) и бодренько свалил в ему одному известном направлении:).
Пытаюсь анализировать, но что-то не могу представить по какой программе он работал (разве что общий сбор😒)
Да, при этом я от него стоял в метре полутора, чуть-ли не цепляя антенной (40 Мгц), еслиб мог такоко ожидать, я бы в него, гаденыша, пультом запустил😁, Жена издевается… собирал, собирал, кучу времени денег " убежали". Вот и думаю, что не так, а то если они будут все убегать, то ну его это хобби:).
Ести какието мысли по объяснению проишедшего?
Добавление. Мигал он белым (хотя может и желтым, я плохо запомнил эти цвета,летел мало) и двойным красным огоньком. Пошел за ним и если не спутал с самолетом, то мне показалось, что он пошел на посадку в частном секторе в 1-2 км от меня. Но расстояние по диодику не определить.

Piranha

Афигеть! И Джедаи улетают??? Сочувствую:( искать то не пытались?

RID
Piranha:

искать то не пытались?

Ну так, прогулялся по засеченному азимуту, но там не поле, а частные дома, сплошные заборы выше роста и не пройти. (К стати, после автопосадки у него диодик мигает или гаснет?)
Теперь без ГПС брелка летать не буду, был бы хоть шанс по координатам поискать.

Covax

печальная история…ни каких контактов не было обозначено на коптере?

RID
Covax:

печальная история…ни каких контактов не было обозначено на коптере?

Хуже, что и непонятная. Нет, координат не было, я его только готовил и летать не собирался, так у земли проверить реакцию на управление, все ли адекватно.
И дальше собирать-подвес, камеры, телеметрию))) (не успел).

seva7

Вот эта да! Сказать даже нечего, только посочувствовать! Может он ушел в файл сейв, а так как спутников не поймал,стал поднялся по программе а куда садится не знал, по ветру и улетел.Но это так предполжение. И мне кажется чего то случилось с приемником, если на пульт реакции не было.

RID

😦

seva7:

Может он ушел в файл сейв, а так как спутников не поймал,стал поднялся по программе а куда садится не знал, по ветру и улетел.

Это предположение самое логичное, но
слабый аргумент -передатчик в 50см,
сильный аргумент - по файл сэйву с этой высоты (пусть 1-2 метра), он должен подняться на 20 метров, что ниже 9 этажки, которую он перемахнул с запасом.
Не, он знал куда идет😁 уверенно без рысканья, с постоянной скоростью и против ветра.Да и ветер у земли в районе 1м/с был.😉
Провел эксперимент, запустил навигатор на планшетнике и туристический, пока не нашлось достаточного количества спутников, показывал мое местоположение в том районе, куда ужел коптер.
И он не показывал режим файл сэйва:(

A_Nitro

Ептить! Игорь - мои соболезнования!
Если пораскинуть моим куриным мозгом, то так как он по точкам не умеет летать, то у него только одна запоминаемая координата, точка взлета-- точка нахождения 3 спутников, даже если если эта точка сильно поплыла, то с чаго вообще файл сеф включился если передатчик и приемник были в метре?!

Игорь единственно что могу посоветовать расклеить объявления о вознаграждении о нахождении квадра и если найдется(очень бы хотелось в это верить) то не не включайте и дайте с аппаратурой на диагноз. Завтра не работаю если помощь в поиске нужна звоните подъеду помогу

Covax:

p.s. если не трудно, было бы неплохо Артему или Севе7 напомнить почему под конец встречи пару раз падал квадрик на DJI? я уже к тому времени замерз и не воспринимал техническую информацию ж)

Серег если галку поставить то он мониторит! а если не поставить то хух:) как понимаешь поставить забыли

RID
A_Nitro:

Завтра не работаю если помощь в поиске нужна звоните подъеду помогу

Спасибо за предложение. Но работа мне не позволит завтра заняться этим, да и пытался продумать план поисков, плохо получается, это надо вломиться на 100-200 участков с просьбой осмотреть всю территорию.
А сесть мог где угодно, вплоть до печной трубы или какуюто щель, которую с земли и не разглядишь.
Про светодиод спрашивал, горит ли после посадки, там заряда еще до фига должно бало остаться.
Думал забраться на ближайщие дома повыше, там на границе есть 9-12 этажей и в бинокль поискать, мигающий огонек, если повезет , можно из далека засечь.
Но не судьба.
Объявления уже напечатаны, сын завтра пробежится расклеит.
Может и повезет.

Covax

Игорь, а о каком вы гпс брелке говорили? наверное GPS tracker TK102 мели ввиду или что-то более компактное уже появилось на рынке?

V8Max

Сочувствую, надеюсь найдете свое детище…
ИМХО это связано с частотой 40Мгц… Просто сам слышал про помехи и в начале хобби сам ловил на 40мгц…
Режим файлсейва мог просто не включиться, т.к. был похожий сигнал от аппаратуры(помеха).
Ну и дабы поднять настроение, может он домой улетел, в Китай?
Удачных поисков.

Paladin

А вот интересно… скажем, если пропадает радиосигнал на приёмнике - срабатывает failsave…
А что будет, если на приёмнике банально пропало питание, или он сгорел по какой-то причине прямо в полёте?
Как вообще мозги определяют, что наступил failsave случай?

З.Ы.
Дико соболезную… у самого как-то планер улетел в точку самостоятельно(правда потом он всё-таки оттуда морковкой приземлился).
Самое главное, чтобы ни на кого живого не упало.

мар

Сочувствую! Нужен эксперемент:при мигании трех красных включить файсейф и посмотреть на поведение квадрика и так же при двух красных огнях.,но при таком раскладе что-то стремно пробовать.Сегодня на поле не выберусь,а завтра можно поэксперементировать.Но думаю дело не в спутниках.

MinySeven
RID:

Добавление. Мигал он белым (хотя может и желтым, я плохо запомнил эти цвета,летел мало) и двойным красным огоньком.

Сочувствую!!!
Если у Вас было два красных и фиолетовый, то это менее 6 спутников, в таком статусе я не летал (только менее 7, но там было все ОК), а если он мигал двумя белыми и фиолетовым (фиолетовый может быть как одинарным, так и двойной одномоментной вспышкой), то это уже “Attitude status fair” - в таком статусе коптер у меня пару раз целенаправленно и четко пытался улететь каждый раз в одном и том же направлении, но переключение в Atti его останавливало!!!
Светодиод, насколько я понял моргает всегда, когда подключено питание.

Paladin:

А вот интересно… скажем, если пропадает радиосигнал на приёмнике - срабатывает failsave…
А что будет, если на приёмнике банально пропало питание, или он сгорел по какой-то причине прямо в полёте?
Как вообще мозги определяют, что наступил failsave случай?

На включеном коптере пробовал отключать питание приемника, коптер показывал синее мигание (статус фаилсэйфа). Мне кажется, что если примник вышел из строя таким образом, что он не повредил мозги коптера и не подает на них каких либо сигналов, отличных от запрограммированного уровня фаилсэйфа, то коптер должен выполнить программу, которая Вами обозначена в контрольной панели в случае потери сигнал (висение или автовозврат).

Sci_Rosso
V8Max:

ИМХО это связано с частотой 40Мгц… Просто сам слышал про помехи и в начале хобби сам ловил на 40мгц…

Точно…
Аналогично от меня квад улетел…
Описывал в статистике отказов…
Такая же ситуация, правда мозги были не диджейские а ФИ91, но это сути думаю не меняет.
Картина такая же…, бодренько так начал набирать высоту, на ручки-ноль внимания, был подхвачен порывом ветра и полетели мои старания и деньги на восток (может действительно в китай они все летят?).
Файлсейв не сработал, бежал за ним километра полтора, но потом все таки словил каким то образом сигнал, посадил, все обошлось. Может двойное преобразование…??
Но не в этом вопрос…
Получается что, на аппаратуре 40МГц-вообще не летать…??? По крайней мере для себя я сделал такой вывод, теперь мультиплекс срощен с 2,4…, и прийдется покупать другой видеотракт 😦
Хотя смотришь на ФПВ полеты забугорных коллег, многие летают на мегагерцах…
Может климат другой…???

smotors

… сочувствую… При тестах и эксперементах,на оборудовании такого уровня и большой стоимости ,какие бы небыли умные мозги,напрашивается банальный кусок веревки,привязать на поводок и эксперементы проводить со всеми режимами. звучит смешно,но гарантия антиулета стопроцентная.

Covax

Вот вот, тоже думал шнур капроновый брать метров 30ть 😉 привязать к коптеру, через метра полтора грузик, другой конец за на гирю…

smotors

… брать помошника со спинингом…

Piranha

Вот всегда говорил что все эти рющечьки аля гпс и кеирфри-дополнительный источник головняка, и для полетов ваще не нужен 😃