Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Сочувствую! Нужен эксперемент:при мигании трех красных включить файсейф и посмотреть на поведение квадрика и так же при двух красных огнях.,но при таком раскладе что-то стремно пробовать.Сегодня на поле не выберусь,а завтра можно поэксперементировать.Но думаю дело не в спутниках.
Добавление. Мигал он белым (хотя может и желтым, я плохо запомнил эти цвета,летел мало) и двойным красным огоньком.
Сочувствую!!!
Если у Вас было два красных и фиолетовый, то это менее 6 спутников, в таком статусе я не летал (только менее 7, но там было все ОК), а если он мигал двумя белыми и фиолетовым (фиолетовый может быть как одинарным, так и двойной одномоментной вспышкой), то это уже “Attitude status fair” - в таком статусе коптер у меня пару раз целенаправленно и четко пытался улететь каждый раз в одном и том же направлении, но переключение в Atti его останавливало!!!
Светодиод, насколько я понял моргает всегда, когда подключено питание.
А вот интересно… скажем, если пропадает радиосигнал на приёмнике - срабатывает failsave…
А что будет, если на приёмнике банально пропало питание, или он сгорел по какой-то причине прямо в полёте?
Как вообще мозги определяют, что наступил failsave случай?
На включеном коптере пробовал отключать питание приемника, коптер показывал синее мигание (статус фаилсэйфа). Мне кажется, что если примник вышел из строя таким образом, что он не повредил мозги коптера и не подает на них каких либо сигналов, отличных от запрограммированного уровня фаилсэйфа, то коптер должен выполнить программу, которая Вами обозначена в контрольной панели в случае потери сигнал (висение или автовозврат).
ИМХО это связано с частотой 40Мгц… Просто сам слышал про помехи и в начале хобби сам ловил на 40мгц…
Точно…
Аналогично от меня квад улетел…
Описывал в статистике отказов…
Такая же ситуация, правда мозги были не диджейские а ФИ91, но это сути думаю не меняет.
Картина такая же…, бодренько так начал набирать высоту, на ручки-ноль внимания, был подхвачен порывом ветра и полетели мои старания и деньги на восток (может действительно в китай они все летят?).
Файлсейв не сработал, бежал за ним километра полтора, но потом все таки словил каким то образом сигнал, посадил, все обошлось. Может двойное преобразование…??
Но не в этом вопрос…
Получается что, на аппаратуре 40МГц-вообще не летать…??? По крайней мере для себя я сделал такой вывод, теперь мультиплекс срощен с 2,4…, и прийдется покупать другой видеотракт 😦
Хотя смотришь на ФПВ полеты забугорных коллег, многие летают на мегагерцах…
Может климат другой…???
… сочувствую… При тестах и эксперементах,на оборудовании такого уровня и большой стоимости ,какие бы небыли умные мозги,напрашивается банальный кусок веревки,привязать на поводок и эксперементы проводить со всеми режимами. звучит смешно,но гарантия антиулета стопроцентная.
Вот вот, тоже думал шнур капроновый брать метров 30ть 😉 привязать к коптеру, через метра полтора грузик, другой конец за на гирю…
… брать помошника со спинингом…
Вот всегда говорил что все эти рющечьки аля гпс и кеирфри-дополнительный источник головняка, и для полетов ваще не нужен 😃
Ну и дабы поднять настроение, может он домой улетел, в Китай?
Надо проверить системный код на наличие червя, который отправляет все модели обратно в китай. 😦
Надеюсь, что все-таки вернется.
Игорь, а о каком вы гпс брелке говорили? наверное GPS tracker TK102 мели ввиду или что-то более компактное уже появилось на рынке?
Да, о нем, пока не мониторил эту тему,может и появилось.
ИМХО это связано с частотой 40Мгц… .
Сомнительно, в это время, наврят-ли кто включит передатчик около дома и я мониторю сканером эту частоту, всегда было чисто, в тот раз тоже и до в течении часа и после в течении 3.
Сочувствую!!!
Если у Вас было два красных и фиолетовый, то это менее 6 спутников
Нет, был белый (желтый?) и красный в режим ГПС не включал и он не показывал его.
Если квадрик стоит вкюченный и сработает файл сэйв, мой сам взлетал.
Тут он на земле вкюченный довольно долго был.
Думаю тут глюк программы, правда в этом случае объяснить почему, когда проверял в руках над собой он работал - не смогу.
Почему глюк
–при одном испытании дал небольшой газ, решил отойти назад, пока сделал шаг он выключил моторы (как-будто после посадки)
– до взлета, т.е. на малых уровнях газа слушался
– он не пытался, как я писал раньше, завалиться на бок. Он начинал разворачиваться на земле.
–причина в виде фонящих регуляторов кажется несостоятельной, проявилось бы раньше.
–индикация режима не соответствовала его действиям.
– высота взлета была значительно больше 20 метров (50-70м по оценке при перелете 9 этажки)
Если бы шел по программе, то на 20 метрах точно бы столкнулся или с домот или с деревьями, они у еас старые и высокие.
Для меня эти дополнительные режимы и были основными, привлекающими в Диджее.
Вопрос не в том как его найти, а в том, чтобы опять не нарваться.
Если это сбилась прошивка или данные, то можно говорить о недостаточном самоконтроле при включении (инициализации), а это плохо, перепрограммируемая память может давать сбои.
Ну вот наконец и мы влились в ряды пробующих Диджея. Из-за соображений разумности и эконимии при тестах под пипилаца срочно изготавливается рама Х6 не бюджетного уровня под 10-11 пропеллеры , чтобы понять его возможности в навигации. То что летает он - это и так понятно. Вопрос, что может??? Под более мощную раму и более продвинутую нагрузку несколько позднее, после того как станет все понятно с ним
Вопрос, что может???
Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от 450-прошки он у меня при более сильном ветре летал гораздо лучше.Завтра продолжу…
Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от 450-прошки он у меня при более сильном ветре летал гораздо лучше.Завтра продолжу…
Марат сделай ее 4 и посмотри!
Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру
Не совсем понял??? Мозги диджея на раме 650V? Или ХА мозги?
Мозги диджея!Да Артем,я и сам хотел попробовать на 4 перейти,просто дикая разница в полете от 450-рамы,просто гимора много–надо моторы перепаивать,но попробую завтра.
Марат, еще совет под соосную установку двиглов для придания большей стабильности системе. Верхние двигуны поставь с небольшим выкосом (что бы дули наружу) Этого будет достаточно и легко делается на раме V от ХА. Достаточно для этого подложить шайбы 1-1.5 мм можно и 2 мм попробовать. Эффект явный. Подобное сделал на всех своих аппаратах этого типа. Главное потом хорошо отбалансировать систему. Разница очень ощутимая. Совсем другим станет и особенно в ветер
Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от 450-прошки он у меня при более сильном ветре летал гораздо лучше.Завтра продолжу…
Марат, а боролся это как, подбирал параметры в углубленных настройках?
Трудно предложить, что сделать, без описания слова лучше))). Может это то, что у 8 энергетика выше и он резче может отрабатывать, просто немного его менее чувствительным сделать? И у 8 центр тяжести выше, чем у 4, что тоже сказываеся. Я, к сожалению, вынужден пока прервать изучение этой системы:(. Хотел поиграть смещением центра тяжести, может попробуешь? Просто аккумулятор поставить ниже подложив хотя бы пенопласт, и посмотреть как он на это реагирует, интересно было бы узнать.
По поводу выкосов, на Харикрафте изначально выкосы моторов стоят наружу, хочешь поставить внутрь (т.е. поток создают немного от центра) достаточно перевернуть луч в сборе на 180 градусов.
Если поставить внутрь, то делаем его похожим на V крыло, более стабильное но немного уменьшится макс. доступная для полета сила ветра. Теоретически, более затратное по энергетике, хотя в данном случае, я думаю, это не будет заметно.
Ну и либо больше болтанка, либо больше смещение от точки удержания.
По поводу выкосов, на Харикрафте изначально выкосы моторов стоят наружу, хочешь поставить внутрь (т.е. поток создают немного от центра) достаточно перевернуть луч в сборе на 180 градусов.
Увы, выкос там нулище полнейшее. Абсолютная параллель для моторов. Это только ниши под ESC как бы под углом смотрятся 😃
Скоро и мы полетим 😁
Увы, выкос там нулище полнейшее… Это только ниши под ESC как бы под углом смотрятся 😃
Похоже я ошибся, что на всех рамах как на моей 1,5 градуса наружу. (Я имею обыкновение измкрять что кажется 😉 )
Сечас посмотрел запасную, если стоит на “ногах”, есть выкос, если поднять за кончики лучей остается 0,5 градуса.Зачит под нагрузкой в момент вертикального усорения еще больше сойдутся .
На той, что улетела у меня была увеличена жесткость и она так не играла. Значит они задали этот угол (разной толщиной сверху и снизу крепления луча к центральной части)
, чтобы в полете он в 0 уходил или даженемного менял знак, с учетом прогиба.
Значит только шайбочки остаются. Подумал и понял, что повернуть лучи будет достаточно для изменения угла.
Верхние двигуны поставь с небольшим выкосом
скажите, а для 4-х винтовой схемы выкос нужно ставить в какую сторону? чтобы дули во внутрь, к центру или тоже от центра?
скажите, а для 4-х винтовой схемы выкос нужно ставить в какую сторону? чтобы дули во внутрь, к центру или тоже от центра?
Вадим. Если хочется, то почему бы и нет. Что это даст? Не знаю, но хуже точно не будет, скорее всего что то улучшит в повадках. Для Х4 такое не пробовал. Но практически всегда во всем есть схожесть и аналогия.
Про повадки и более стабильный полет я уже понял, интересует направление выкосов (продольные оси моторов сходятся снизу или сверху)))
прошу прощения за сообщение не по теме, есть видео с выкосам на гайке 500