Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

RID
A_Nitro:

Завтра не работаю если помощь в поиске нужна звоните подъеду помогу

Спасибо за предложение. Но работа мне не позволит завтра заняться этим, да и пытался продумать план поисков, плохо получается, это надо вломиться на 100-200 участков с просьбой осмотреть всю территорию.
А сесть мог где угодно, вплоть до печной трубы или какуюто щель, которую с земли и не разглядишь.
Про светодиод спрашивал, горит ли после посадки, там заряда еще до фига должно бало остаться.
Думал забраться на ближайщие дома повыше, там на границе есть 9-12 этажей и в бинокль поискать, мигающий огонек, если повезет , можно из далека засечь.
Но не судьба.
Объявления уже напечатаны, сын завтра пробежится расклеит.
Может и повезет.

Covax

Игорь, а о каком вы гпс брелке говорили? наверное GPS tracker TK102 мели ввиду или что-то более компактное уже появилось на рынке?

V8Max

Сочувствую, надеюсь найдете свое детище…
ИМХО это связано с частотой 40Мгц… Просто сам слышал про помехи и в начале хобби сам ловил на 40мгц…
Режим файлсейва мог просто не включиться, т.к. был похожий сигнал от аппаратуры(помеха).
Ну и дабы поднять настроение, может он домой улетел, в Китай?
Удачных поисков.

Paladin

А вот интересно… скажем, если пропадает радиосигнал на приёмнике - срабатывает failsave…
А что будет, если на приёмнике банально пропало питание, или он сгорел по какой-то причине прямо в полёте?
Как вообще мозги определяют, что наступил failsave случай?

З.Ы.
Дико соболезную… у самого как-то планер улетел в точку самостоятельно(правда потом он всё-таки оттуда морковкой приземлился).
Самое главное, чтобы ни на кого живого не упало.

мар

Сочувствую! Нужен эксперемент:при мигании трех красных включить файсейф и посмотреть на поведение квадрика и так же при двух красных огнях.,но при таком раскладе что-то стремно пробовать.Сегодня на поле не выберусь,а завтра можно поэксперементировать.Но думаю дело не в спутниках.

MinySeven
RID:

Добавление. Мигал он белым (хотя может и желтым, я плохо запомнил эти цвета,летел мало) и двойным красным огоньком.

Сочувствую!!!
Если у Вас было два красных и фиолетовый, то это менее 6 спутников, в таком статусе я не летал (только менее 7, но там было все ОК), а если он мигал двумя белыми и фиолетовым (фиолетовый может быть как одинарным, так и двойной одномоментной вспышкой), то это уже “Attitude status fair” - в таком статусе коптер у меня пару раз целенаправленно и четко пытался улететь каждый раз в одном и том же направлении, но переключение в Atti его останавливало!!!
Светодиод, насколько я понял моргает всегда, когда подключено питание.

Paladin:

А вот интересно… скажем, если пропадает радиосигнал на приёмнике - срабатывает failsave…
А что будет, если на приёмнике банально пропало питание, или он сгорел по какой-то причине прямо в полёте?
Как вообще мозги определяют, что наступил failsave случай?

На включеном коптере пробовал отключать питание приемника, коптер показывал синее мигание (статус фаилсэйфа). Мне кажется, что если примник вышел из строя таким образом, что он не повредил мозги коптера и не подает на них каких либо сигналов, отличных от запрограммированного уровня фаилсэйфа, то коптер должен выполнить программу, которая Вами обозначена в контрольной панели в случае потери сигнал (висение или автовозврат).

Sci_Rosso
V8Max:

ИМХО это связано с частотой 40Мгц… Просто сам слышал про помехи и в начале хобби сам ловил на 40мгц…

Точно…
Аналогично от меня квад улетел…
Описывал в статистике отказов…
Такая же ситуация, правда мозги были не диджейские а ФИ91, но это сути думаю не меняет.
Картина такая же…, бодренько так начал набирать высоту, на ручки-ноль внимания, был подхвачен порывом ветра и полетели мои старания и деньги на восток (может действительно в китай они все летят?).
Файлсейв не сработал, бежал за ним километра полтора, но потом все таки словил каким то образом сигнал, посадил, все обошлось. Может двойное преобразование…??
Но не в этом вопрос…
Получается что, на аппаратуре 40МГц-вообще не летать…??? По крайней мере для себя я сделал такой вывод, теперь мультиплекс срощен с 2,4…, и прийдется покупать другой видеотракт 😦
Хотя смотришь на ФПВ полеты забугорных коллег, многие летают на мегагерцах…
Может климат другой…???

smotors

… сочувствую… При тестах и эксперементах,на оборудовании такого уровня и большой стоимости ,какие бы небыли умные мозги,напрашивается банальный кусок веревки,привязать на поводок и эксперементы проводить со всеми режимами. звучит смешно,но гарантия антиулета стопроцентная.

Covax

Вот вот, тоже думал шнур капроновый брать метров 30ть 😉 привязать к коптеру, через метра полтора грузик, другой конец за на гирю…

smotors

… брать помошника со спинингом…

Piranha

Вот всегда говорил что все эти рющечьки аля гпс и кеирфри-дополнительный источник головняка, и для полетов ваще не нужен 😃

Юрий_68
V8Max:

Ну и дабы поднять настроение, может он домой улетел, в Китай?

Надо проверить системный код на наличие червя, который отправляет все модели обратно в китай. 😦
Надеюсь, что все-таки вернется.

RID
Covax:

Игорь, а о каком вы гпс брелке говорили? наверное GPS tracker TK102 мели ввиду или что-то более компактное уже появилось на рынке?

Да, о нем, пока не мониторил эту тему,может и появилось.

V8Max:

ИМХО это связано с частотой 40Мгц… .

Сомнительно, в это время, наврят-ли кто включит передатчик около дома и я мониторю сканером эту частоту, всегда было чисто, в тот раз тоже и до в течении часа и после в течении 3.

MinySeven:

Сочувствую!!!
Если у Вас было два красных и фиолетовый, то это менее 6 спутников

Нет, был белый (желтый?) и красный в режим ГПС не включал и он не показывал его.

Если квадрик стоит вкюченный и сработает файл сэйв, мой сам взлетал.
Тут он на земле вкюченный довольно долго был.
Думаю тут глюк программы, правда в этом случае объяснить почему, когда проверял в руках над собой он работал - не смогу.
Почему глюк
–при одном испытании дал небольшой газ, решил отойти назад, пока сделал шаг он выключил моторы (как-будто после посадки)
– до взлета, т.е. на малых уровнях газа слушался
– он не пытался, как я писал раньше, завалиться на бок. Он начинал разворачиваться на земле.
–причина в виде фонящих регуляторов кажется несостоятельной, проявилось бы раньше.
–индикация режима не соответствовала его действиям.
– высота взлета была значительно больше 20 метров (50-70м по оценке при перелете 9 этажки)

Если бы шел по программе, то на 20 метрах точно бы столкнулся или с домот или с деревьями, они у еас старые и высокие.

Для меня эти дополнительные режимы и были основными, привлекающими в Диджее.

Вопрос не в том как его найти, а в том, чтобы опять не нарваться.
Если это сбилась прошивка или данные, то можно говорить о недостаточном самоконтроле при включении (инициализации), а это плохо, перепрограммируемая память может давать сбои.

delfin000

Ну вот наконец и мы влились в ряды пробующих Диджея. Из-за соображений разумности и эконимии при тестах под пипилаца срочно изготавливается рама Х6 не бюджетного уровня под 10-11 пропеллеры , чтобы понять его возможности в навигации. То что летает он - это и так понятно. Вопрос, что может??? Под более мощную раму и более продвинутую нагрузку несколько позднее, после того как станет все понятно с ним

мар
delfin000:

Вопрос, что может???

Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от 450-прошки он у меня при более сильном ветре летал гораздо лучше.Завтра продолжу…

A_Nitro
мар:

Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от 450-прошки он у меня при более сильном ветре летал гораздо лучше.Завтра продолжу…

Марат сделай ее 4 и посмотри!

delfin000
мар:

Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру

Не совсем понял??? Мозги диджея на раме 650V? Или ХА мозги?

мар

Мозги диджея!Да Артем,я и сам хотел попробовать на 4 перейти,просто дикая разница в полете от 450-рамы,просто гимора много–надо моторы перепаивать,но попробую завтра.

delfin000

Марат, еще совет под соосную установку двиглов для придания большей стабильности системе. Верхние двигуны поставь с небольшим выкосом (что бы дули наружу) Этого будет достаточно и легко делается на раме V от ХА. Достаточно для этого подложить шайбы 1-1.5 мм можно и 2 мм попробовать. Эффект явный. Подобное сделал на всех своих аппаратах этого типа. Главное потом хорошо отбалансировать систему. Разница очень ощутимая. Совсем другим станет и особенно в ветер

RID
мар:

Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от 450-прошки он у меня при более сильном ветре летал гораздо лучше.Завтра продолжу…

Марат, а боролся это как, подбирал параметры в углубленных настройках?
Трудно предложить, что сделать, без описания слова лучше))). Может это то, что у 8 энергетика выше и он резче может отрабатывать, просто немного его менее чувствительным сделать? И у 8 центр тяжести выше, чем у 4, что тоже сказываеся. Я, к сожалению, вынужден пока прервать изучение этой системы:(. Хотел поиграть смещением центра тяжести, может попробуешь? Просто аккумулятор поставить ниже подложив хотя бы пенопласт, и посмотреть как он на это реагирует, интересно было бы узнать.
По поводу выкосов, на Харикрафте изначально выкосы моторов стоят наружу, хочешь поставить внутрь (т.е. поток создают немного от центра) достаточно перевернуть луч в сборе на 180 градусов.
Если поставить внутрь, то делаем его похожим на V крыло, более стабильное но немного уменьшится макс. доступная для полета сила ветра. Теоретически, более затратное по энергетике, хотя в данном случае, я думаю, это не будет заметно.
Ну и либо больше болтанка, либо больше смещение от точки удержания.

delfin000
RID:

По поводу выкосов, на Харикрафте изначально выкосы моторов стоят наружу, хочешь поставить внутрь (т.е. поток создают немного от центра) достаточно перевернуть луч в сборе на 180 градусов.

Увы, выкос там нулище полнейшее. Абсолютная параллель для моторов. Это только ниши под ESC как бы под углом смотрятся 😃

Скоро и мы полетим 😁