Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
искать то не пытались?
Ну так, прогулялся по засеченному азимуту, но там не поле, а частные дома, сплошные заборы выше роста и не пройти. (К стати, после автопосадки у него диодик мигает или гаснет?)
Теперь без ГПС брелка летать не буду, был бы хоть шанс по координатам поискать.
печальная история…ни каких контактов не было обозначено на коптере?
печальная история…ни каких контактов не было обозначено на коптере?
Хуже, что и непонятная. Нет, координат не было, я его только готовил и летать не собирался, так у земли проверить реакцию на управление, все ли адекватно.
И дальше собирать-подвес, камеры, телеметрию))) (не успел).
Вот эта да! Сказать даже нечего, только посочувствовать! Может он ушел в файл сейв, а так как спутников не поймал,стал поднялся по программе а куда садится не знал, по ветру и улетел.Но это так предполжение. И мне кажется чего то случилось с приемником, если на пульт реакции не было.
😦
Может он ушел в файл сейв, а так как спутников не поймал,стал поднялся по программе а куда садится не знал, по ветру и улетел.
Это предположение самое логичное, но
слабый аргумент -передатчик в 50см,
сильный аргумент - по файл сэйву с этой высоты (пусть 1-2 метра), он должен подняться на 20 метров, что ниже 9 этажки, которую он перемахнул с запасом.
Не, он знал куда идет😁 уверенно без рысканья, с постоянной скоростью и против ветра.Да и ветер у земли в районе 1м/с был.😉
Провел эксперимент, запустил навигатор на планшетнике и туристический, пока не нашлось достаточного количества спутников, показывал мое местоположение в том районе, куда ужел коптер.
И он не показывал режим файл сэйва:(
Ептить! Игорь - мои соболезнования!
Если пораскинуть моим куриным мозгом, то так как он по точкам не умеет летать, то у него только одна запоминаемая координата, точка взлета-- точка нахождения 3 спутников, даже если если эта точка сильно поплыла, то с чаго вообще файл сеф включился если передатчик и приемник были в метре?!
Игорь единственно что могу посоветовать расклеить объявления о вознаграждении о нахождении квадра и если найдется(очень бы хотелось в это верить) то не не включайте и дайте с аппаратурой на диагноз. Завтра не работаю если помощь в поиске нужна звоните подъеду помогу
p.s. если не трудно, было бы неплохо Артему или Севе7 напомнить почему под конец встречи пару раз падал квадрик на DJI? я уже к тому времени замерз и не воспринимал техническую информацию ж)
Серег если галку поставить то он мониторит! а если не поставить то хух:) как понимаешь поставить забыли
Завтра не работаю если помощь в поиске нужна звоните подъеду помогу
Спасибо за предложение. Но работа мне не позволит завтра заняться этим, да и пытался продумать план поисков, плохо получается, это надо вломиться на 100-200 участков с просьбой осмотреть всю территорию.
А сесть мог где угодно, вплоть до печной трубы или какуюто щель, которую с земли и не разглядишь.
Про светодиод спрашивал, горит ли после посадки, там заряда еще до фига должно бало остаться.
Думал забраться на ближайщие дома повыше, там на границе есть 9-12 этажей и в бинокль поискать, мигающий огонек, если повезет , можно из далека засечь.
Но не судьба.
Объявления уже напечатаны, сын завтра пробежится расклеит.
Может и повезет.
Игорь, а о каком вы гпс брелке говорили? наверное GPS tracker TK102 мели ввиду или что-то более компактное уже появилось на рынке?
Сочувствую, надеюсь найдете свое детище…
ИМХО это связано с частотой 40Мгц… Просто сам слышал про помехи и в начале хобби сам ловил на 40мгц…
Режим файлсейва мог просто не включиться, т.к. был похожий сигнал от аппаратуры(помеха).
Ну и дабы поднять настроение, может он домой улетел, в Китай?
Удачных поисков.
А вот интересно… скажем, если пропадает радиосигнал на приёмнике - срабатывает failsave…
А что будет, если на приёмнике банально пропало питание, или он сгорел по какой-то причине прямо в полёте?
Как вообще мозги определяют, что наступил failsave случай?
З.Ы.
Дико соболезную… у самого как-то планер улетел в точку самостоятельно(правда потом он всё-таки оттуда морковкой приземлился).
Самое главное, чтобы ни на кого живого не упало.
Сочувствую! Нужен эксперемент:при мигании трех красных включить файсейф и посмотреть на поведение квадрика и так же при двух красных огнях.,но при таком раскладе что-то стремно пробовать.Сегодня на поле не выберусь,а завтра можно поэксперементировать.Но думаю дело не в спутниках.
Добавление. Мигал он белым (хотя может и желтым, я плохо запомнил эти цвета,летел мало) и двойным красным огоньком.
Сочувствую!!!
Если у Вас было два красных и фиолетовый, то это менее 6 спутников, в таком статусе я не летал (только менее 7, но там было все ОК), а если он мигал двумя белыми и фиолетовым (фиолетовый может быть как одинарным, так и двойной одномоментной вспышкой), то это уже “Attitude status fair” - в таком статусе коптер у меня пару раз целенаправленно и четко пытался улететь каждый раз в одном и том же направлении, но переключение в Atti его останавливало!!!
Светодиод, насколько я понял моргает всегда, когда подключено питание.
А вот интересно… скажем, если пропадает радиосигнал на приёмнике - срабатывает failsave…
А что будет, если на приёмнике банально пропало питание, или он сгорел по какой-то причине прямо в полёте?
Как вообще мозги определяют, что наступил failsave случай?
На включеном коптере пробовал отключать питание приемника, коптер показывал синее мигание (статус фаилсэйфа). Мне кажется, что если примник вышел из строя таким образом, что он не повредил мозги коптера и не подает на них каких либо сигналов, отличных от запрограммированного уровня фаилсэйфа, то коптер должен выполнить программу, которая Вами обозначена в контрольной панели в случае потери сигнал (висение или автовозврат).
ИМХО это связано с частотой 40Мгц… Просто сам слышал про помехи и в начале хобби сам ловил на 40мгц…
Точно…
Аналогично от меня квад улетел…
Описывал в статистике отказов…
Такая же ситуация, правда мозги были не диджейские а ФИ91, но это сути думаю не меняет.
Картина такая же…, бодренько так начал набирать высоту, на ручки-ноль внимания, был подхвачен порывом ветра и полетели мои старания и деньги на восток (может действительно в китай они все летят?).
Файлсейв не сработал, бежал за ним километра полтора, но потом все таки словил каким то образом сигнал, посадил, все обошлось. Может двойное преобразование…??
Но не в этом вопрос…
Получается что, на аппаратуре 40МГц-вообще не летать…??? По крайней мере для себя я сделал такой вывод, теперь мультиплекс срощен с 2,4…, и прийдется покупать другой видеотракт 😦
Хотя смотришь на ФПВ полеты забугорных коллег, многие летают на мегагерцах…
Может климат другой…???
… сочувствую… При тестах и эксперементах,на оборудовании такого уровня и большой стоимости ,какие бы небыли умные мозги,напрашивается банальный кусок веревки,привязать на поводок и эксперементы проводить со всеми режимами. звучит смешно,но гарантия антиулета стопроцентная.
Вот вот, тоже думал шнур капроновый брать метров 30ть 😉 привязать к коптеру, через метра полтора грузик, другой конец за на гирю…
… брать помошника со спинингом…
Вот всегда говорил что все эти рющечьки аля гпс и кеирфри-дополнительный источник головняка, и для полетов ваще не нужен 😃
Ну и дабы поднять настроение, может он домой улетел, в Китай?
Надо проверить системный код на наличие червя, который отправляет все модели обратно в китай. 😦
Надеюсь, что все-таки вернется.
Игорь, а о каком вы гпс брелке говорили? наверное GPS tracker TK102 мели ввиду или что-то более компактное уже появилось на рынке?
Да, о нем, пока не мониторил эту тему,может и появилось.
ИМХО это связано с частотой 40Мгц… .
Сомнительно, в это время, наврят-ли кто включит передатчик около дома и я мониторю сканером эту частоту, всегда было чисто, в тот раз тоже и до в течении часа и после в течении 3.
Сочувствую!!!
Если у Вас было два красных и фиолетовый, то это менее 6 спутников
Нет, был белый (желтый?) и красный в режим ГПС не включал и он не показывал его.
Если квадрик стоит вкюченный и сработает файл сэйв, мой сам взлетал.
Тут он на земле вкюченный довольно долго был.
Думаю тут глюк программы, правда в этом случае объяснить почему, когда проверял в руках над собой он работал - не смогу.
Почему глюк
–при одном испытании дал небольшой газ, решил отойти назад, пока сделал шаг он выключил моторы (как-будто после посадки)
– до взлета, т.е. на малых уровнях газа слушался
– он не пытался, как я писал раньше, завалиться на бок. Он начинал разворачиваться на земле.
–причина в виде фонящих регуляторов кажется несостоятельной, проявилось бы раньше.
–индикация режима не соответствовала его действиям.
– высота взлета была значительно больше 20 метров (50-70м по оценке при перелете 9 этажки)
Если бы шел по программе, то на 20 метрах точно бы столкнулся или с домот или с деревьями, они у еас старые и высокие.
Для меня эти дополнительные режимы и были основными, привлекающими в Диджее.
Вопрос не в том как его найти, а в том, чтобы опять не нарваться.
Если это сбилась прошивка или данные, то можно говорить о недостаточном самоконтроле при включении (инициализации), а это плохо, перепрограммируемая память может давать сбои.
Ну вот наконец и мы влились в ряды пробующих Диджея. Из-за соображений разумности и эконимии при тестах под пипилаца срочно изготавливается рама Х6 не бюджетного уровня под 10-11 пропеллеры , чтобы понять его возможности в навигации. То что летает он - это и так понятно. Вопрос, что может??? Под более мощную раму и более продвинутую нагрузку несколько позднее, после того как станет все понятно с ним
Вопрос, что может???
Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от 450-прошки он у меня при более сильном ветре летал гораздо лучше.Завтра продолжу…