Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Вышло обновление прошивки, сменился ассистент и появилось приложение в АплСторе 😃
itunes.apple.com/us/app/wm-assistant/id599957683?m…
Вопрос где купить этот блютусный диод?
Подлетнул в Мытищах сегодня (у чупа-чупсов) на дураковом поле. Пока больше не нашел ближе места (Ходынку обнесли забором, ХП - в снегу и воде)
Банальная потеря бдительности и гекса с вуконгом на боку в мокром снегу (благо я уже на снижение шел и высота была метра два)
Причина - не подключил пищалку на питание не включил таймер на аппе (спешка едрить ее за ногу))) - увлекся - отсечка по питанию. После операцию по спасению замерил батарейку - одна банка -3.1 вольт остальные -3.4 . Батарею сразу на балансировку (зарядку вожу с собой)
Потерь нет за исключением двух алюминиевых согнутых лучей и мокрых кроссовок))) Поправили на коленке и вверх - все замечательно - летает))
Потом более детально рассмотрел - погнутые лучи вкривь и вкось - никакой соосности по горизонту и по вертикали - но гекса полетела как ни в чем не бывало
Вопрос где купить этот блютусный диод?
Будет спрос - будут предложения )) Бум ждать)
А прога прикольная - установил на айфон ))
В общем видео сегодняшнего падения
С 1.10 - видео с передней камеры
Причина - не подключил пищалку на питание не включил таймер на аппе (спешка едрить ее за ногу))) - увлекся - отсечка по питанию. После операцию по спасению замерил батарейку - одна банка -3.1 вольт остальные -3.4 . Батарею сразу на балансировку (зарядку вожу с собой)
99 процентов крашей именно из-за этого. Ну как так ??? Все же ветеран!!! 75-80% разряда - это уже обязательная и безоговорочная посадка ❗
Ну как так ???
А все быстрей потому что )
Устал место искать, залез на форум с мобилы)) Прочитал что в мытищах поляна есть, рванул туда, сходу свой полевой аэропорт развернул и в небо))
ну виноват Саш, виноват(( Потому и пишу чтоб уважаемые ошибок таких не повторяли)
Аппарат не шибко пострадал и то хорошо
Аппарат не шибко пострадал?
что интересно, (Андрей Баратынский свидетель))))) погнулся алюминиевый мотормаунт на "красном " луче; которым он спикировал, сам луч немного , луч 6-го мотора и сорвало с крепления пан титла камеру и сам пан титл
за камерой второй раз нырял (носки выжимал)))))
И все. Отделался малой кровью
Просто повезло, хотел на бетон его, к ногам - ущерб был бы значительней
Выгнул об коленку лучи, Андрей поправил мотормаунт и через некоторое время он у меня нормально взлетел, без всяких капризов
Но разбирать придется - лучи кривые править или менять)
лучи кривые править или менять)
Поменять проще будет.
Поменять
скорее всего , если профиль найду
А у Вас режим ФайлСайф как настроен? Газ в каком положении, если РУ выключить?
на пульте? или в программе?
Если выключить пульт, то в ассистенте где останется газ? Посередине?
DJI A2M Autopilot System (Multi-Rotor Flight System)
Даже боюсь представить цену.
В общем могу сказать теперь точно, наземка 4.07 убийца, 4.05 отлична для работы, после обновления из 10 полетов по точкам 10 крашей, с 4.05 все опять летает по плану
Если выключить пульт, то в ассистенте где останется газ? Посередине?
Останется в пом положении, которое запомнит приемник, когда забиндите. Если в момент бинда газ был в нулях, он в нули и уйдет. Если посередине был, то при выключении пульта в середину встанет.
Если посередине был, то при выключении пульта в середину встанет
Зачем файлсейф по газу ставить?
Вроде как Вуконг должен сам газом рулить, на то он и сделан таким умным и дорогим
После выключения аппы - в ассистанте ползунок должен уйти в положение файлсейфа и этого достаточно.
Просто помнить, что стик газа не убирать в ноль, если предполагается вывод аппарата из файлсейфа
Я аккурат столкнулся вот с таким , в аппе Futaba 8FG включил ФС для пробы и в ассистенте ФуКонга появился 30% газ(как за программировал в аппе) и вот хотел спросить , какой вариант правильно ? даже в личку написал кое кому, а тут Ответ , Спасибо .
Зачем файлсейф по газу ставить?
Не утверждаю, но вроде ни то в иструкции было, ни то тут на форуме утверждалось, что газ в ФС должен быть не ниже 10%?
UPD: Нет, Утверждаю! Стр.7 пункт 9 - красным по белому: Do NOT set the fale-safe pisition of the trorrle below 10%
После выключения аппы - в ассистанте ползунок должен уйти в положение файлсейфа и этого достаточно.
Просто помнить
потом только нужно будет обязательно тут задать вопрос “почему он упал, а не домой прилетел” 😁
потом только нужно будет обязательно тут задать вопрос “почему он упал, а не домой прилетел” 😁
не гони, ниразу не упал… т е упал недавно , но из за батарейки ( не дотянул до аэродрома)))
позиция файлсейфа 10 проц. придумана для несанкцианированного, то бишь, самостоятельного входа в файлсейф из за потери связи с приемником . при потере сигнала не вгонять стик в ноль и все будет хорошо ( уже обсуждали это)
и вообще первичный вопрос был про установку ф\с в приемнике
Или я чего не догоняю, но из инструкции понял так… поправьте если что:
Случился отказ, приёмник ставит 5-ый канал в положение, запомненное WKM, как фейлсейв… дальше мозги всё решают сами, и им наплевать как встали остальные каналы.
И причём тут 10% газа?
И причём тут 10% газа?
проведите простой эксперимент. Снимите пропеллеры с аппарата, запустите моторы, поднимите его на стол, допустим, пусть думает, что худо-бедно, но оторвался от земли. Теперь переведите его в режим ФС с газом в крайнем нижнем положении. Что произошло? Правильно, несмотря на ФС моторы выключились, падаем. Теперь то же самое но с газом в середине или в любом другом положении выше 10% Моторы тоже выключатся, но значительно позже, когда аппарат поймет, что он никуда не снижается, а стало быть, стоит на земле.