Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Если выключить пульт, то в ассистенте где останется газ? Посередине?
DJI A2M Autopilot System (Multi-Rotor Flight System)
Даже боюсь представить цену.
В общем могу сказать теперь точно, наземка 4.07 убийца, 4.05 отлична для работы, после обновления из 10 полетов по точкам 10 крашей, с 4.05 все опять летает по плану
Если выключить пульт, то в ассистенте где останется газ? Посередине?
Останется в пом положении, которое запомнит приемник, когда забиндите. Если в момент бинда газ был в нулях, он в нули и уйдет. Если посередине был, то при выключении пульта в середину встанет.
Если посередине был, то при выключении пульта в середину встанет
Зачем файлсейф по газу ставить?
Вроде как Вуконг должен сам газом рулить, на то он и сделан таким умным и дорогим
После выключения аппы - в ассистанте ползунок должен уйти в положение файлсейфа и этого достаточно.
Просто помнить, что стик газа не убирать в ноль, если предполагается вывод аппарата из файлсейфа
Я аккурат столкнулся вот с таким , в аппе Futaba 8FG включил ФС для пробы и в ассистенте ФуКонга появился 30% газ(как за программировал в аппе) и вот хотел спросить , какой вариант правильно ? даже в личку написал кое кому, а тут Ответ , Спасибо .
Зачем файлсейф по газу ставить?
Не утверждаю, но вроде ни то в иструкции было, ни то тут на форуме утверждалось, что газ в ФС должен быть не ниже 10%?
UPD: Нет, Утверждаю! Стр.7 пункт 9 - красным по белому: Do NOT set the fale-safe pisition of the trorrle below 10%
После выключения аппы - в ассистанте ползунок должен уйти в положение файлсейфа и этого достаточно.
Просто помнить
потом только нужно будет обязательно тут задать вопрос “почему он упал, а не домой прилетел” 😁
потом только нужно будет обязательно тут задать вопрос “почему он упал, а не домой прилетел” 😁
не гони, ниразу не упал… т е упал недавно , но из за батарейки ( не дотянул до аэродрома)))
позиция файлсейфа 10 проц. придумана для несанкцианированного, то бишь, самостоятельного входа в файлсейф из за потери связи с приемником . при потере сигнала не вгонять стик в ноль и все будет хорошо ( уже обсуждали это)
и вообще первичный вопрос был про установку ф\с в приемнике
Или я чего не догоняю, но из инструкции понял так… поправьте если что:
Случился отказ, приёмник ставит 5-ый канал в положение, запомненное WKM, как фейлсейв… дальше мозги всё решают сами, и им наплевать как встали остальные каналы.
И причём тут 10% газа?
И причём тут 10% газа?
проведите простой эксперимент. Снимите пропеллеры с аппарата, запустите моторы, поднимите его на стол, допустим, пусть думает, что худо-бедно, но оторвался от земли. Теперь переведите его в режим ФС с газом в крайнем нижнем положении. Что произошло? Правильно, несмотря на ФС моторы выключились, падаем. Теперь то же самое но с газом в середине или в любом другом положении выше 10% Моторы тоже выключатся, но значительно позже, когда аппарат поймет, что он никуда не снижается, а стало быть, стоит на земле.
каким цветом светодиод в файлсейфе моргает? у меня синим
и ничего не останавливается при выключении аппы и нулевом положении стиков, наоборот увеличиваются обороты, т е теоретически коптер должен набрать высоту а потом совершать посадку
проведите простой эксперимент. Снимите пропеллеры с аппарата, запустите моторы, поднимите его на стол, допустим, пусть думает, что худо-бедно, но оторвался от земли. Теперь переведите его в режим ФС с газом в крайнем нижнем положении. Что произошло? Правильно, несмотря на ФС моторы выключились, падаем. Теперь то же самое но с газом в середине или в любом другом положении выше 10% Моторы тоже выключатся, но значительно позже, когда аппарат поймет, что он никуда не снижается, а стало быть, стоит на земле.
пример странный… даже повторять не буду… но что-то мне подсказывает, что если:
Коптер летит на приличной высоте, и я его хочу очень-на быстро спустить… газ в минимум и почти камнем вниз. Если в этот момент я выключу передатчик, и мозг поймёт, что сигнала нет, он что продолжит падение и ещё моторы выключит? Да ему гиры будут орать: “Чувак, падаем, мля!!!” и он естественно газанёт.
Парни, не надо стараться быть святее Папы Римского - в инструкции написано - выполняй. К чему эти копания? Возможно, есть режимы, в которых значение положения в ФС газа может быть важно.
дело в том, что в инструкции нет четкого понимания по настройке именно файлсейфа передатчика. Я понимаю так, что при срабатывании ф/с - стик газа в это время должен быть не менее 10 проц., так как может появиться потерянная связь с моделью и если стик в нулях - команда на верх уйдет на отключение моторов. И пока человек среагирует на их запуск - аппарат встретится с землей.
просто дается указание на настройку файлсейфа в программном обеспечении. Все ведь по бегунку в ассистанте понимают настроен файлсейф или ненастроен. А что там в мозгах вуконга твориться в это время - одному ему известно. Довольно понятно и то, что любой летательный аппарат при нулевом значении газа упадет. Потому и предупреждают, чтоб стик не опускать до нулевого значения
Файл сейф подразумевает аварийно- спасательный режим и не более. Для возврата и других полетных режимов предусмотрены соответствующие комбинации включения.
В прочем кому как. Я высказал свою точку зрения и не более.
прежде чем помидорами швыряться, которые мне до одного места - немного логически сами подумайте.
Алексей, если проблема с английским - я переведу. В инструкции ПРЯМО указано ставить значение газа в ФС не ниже 10%. Что еще нужно?
Сталкивался кто-нибуть с проблеммой поломки LED`а. В режиме GPS за место фиолетового моргает красным, синим по фейл сейфу не моргает, только алтитуда как правило нормально работает - оранжевой подсветкой. Как полечить можно или на замену только?!
Посатвил замену - все в порядке, но вроде и поломанный в воду не нырял и не долго на аппарате стоял.
Сталкивался кто-нибуть с проблеммой поломки LED
Во, нашего полку прибыло 😃 А некоторые тут били себя пяткой в грудь, и уверяли что такого “быть не может”
Как полечить можно или на замену только?
Лучший вариант - поменять. А старый отправить производителю.
Сталкивался кто-нибуть с проблеммой поломки LED`а.
rcopen.com/forum/f123/topic248804/2974
Лучший вариант - поменять. А старый отправить производителю.
Долго, а сезон начался, у меня работает после ремонта не хуже родного.
Собираться в воскресенье будем? Хотел показать своего инвалида, который на другой раме, других регулях, пропах, моторах летает точно также (как и старый)… налево 😵 Четкой остановки нет, пишет круг 3-4 метра.
Все провода экранированные.
Есть очень большое желание на сие чудо “С левизны” посмотреть…может и вырвусь из нашей перефирии. Очень хоТца.
Но вот в прошлую субботу на Театральную ездил (часто вечерами по выходным туда залетываю на пьески, постановки)…так дорога в 100км в одну сторону вылелась в 4 часа.!!! Напрягло…Дачники просыпаются…не вьехать и не выехать