Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Просто надоели напыщенные, не наполненные ровным счетом никаким смыслом длиннющие посты человека, который вдул себе в голову, что он имеет право судить других. Причем, что самое смешное, основываясь на совершенно неверных данных, делает неадекватные выводы. Это довольно смешно читать, но уже, если честно, поднадоело. Любая фраза, любое замечание вызывает ответную реакцию в виде громадных понятных только дельфину выпадов… А уж если начинаются размышления на технические темы, то тут уже вообще можно пролистывать, ибо понять то, что Александр имел в виду можно только хорошенько забросившись тареном или находясь под градусом. Еще жутко смешат его наезды на комерсантов, из его слов это выглядит как “все вокруг только и мечтают заработать, а он один тут весь в белом и на коне разоблачил заговор” 😃 Реально очень смешно, очень. Ощущение, что он давно уже беседует сам с собой, в связи с чем ему и предложили просто создать свою ветку и наслаждаться там разговорами с собой, ну и с сочувствующими.
Люди подскажите, приобрёл подвес Cinestar 2x, в настройках wookong Gimbal Output freqecy сколько ставить 50 или 100?
Просто надоели …
Действительно надоело…
Ну да ладно и дальше рассказывайте, что при расходе в 7-10 ампер на писюлявый двигатель, с аппаратом все будет ОК. И безболезненно он будет летать с зеркалкой на борту и с навигацией у него все так же будет ОК при суммарном расходе по 50А и более. На глаз ведь, а не через расчеты
Частенько сталкивался с таким тех. пародиями. Привозили, показывали. И других подобных «чудес» не меньше. И с чего они падают, такие аппараты…. Считать ведь не хотим. На глаз все отмеряем. Чем больше бьются, тем лучше. Хобби…
Ну да ладно и дальше рассказывайте, что при расходе в 7-10 ампер на писюлявый двигатель, с аппаратом все будет ОК.
Где, где я это рассказывал? Опять сны свои рассказываешь или очередной трип на тему коптеров? Пруф в студию, иначе прилюдно будешь объявлен ибланом, и таковым останешься.
Ты себе создал в голове мир из ветряных мельниц, а теперь усиленно и показательно с ними борешься. Завязывай с веществами и спирто-содержащими жидкостями - мир не такой жестокий как ты себе придумал.
Никто не знает, не готовится ли новая версия вуконга? А то что-то скидки на них пошли.
Никто не знает, не готовится ли новая версия вуконга? А то что-то скидки на них пошли.
Или новая версия, или глобальный запрет на продажу в массы таких аппаратов.
готовится , называется DJI A2 - flydrones.ru/dji-a2-topovyiy-poletnyiy-kontroller/
Знакомьтесь: blog.flying-hobby.com/…/dji-a2-flagship-multi-roto…
Вот фото регуля майтеч с шариками припоя, видны подвижные шарики на плате и на термо резине радиатора…
Тоже по вашему примеру вскрыли по кругу аналогично все Регуляторы Maytech на двух WK Х6 что падали… и теже шарики припоя. Прикольно. Шарики не во всех регулях (у большей половины), но напрягла такая ситуация конкретно. Как бы они не по 5 баксов за пучок + время, нервы, потери и выводы
Фото не мое, прислали с еще одного аппарата с “трипонацией” регулей
Достала проблема не запуска двигателей. В итоге заменил мозги, регулятор, двигатель, запаял все разъемы…
А двигатель продолжает не запускаться…
Причем проблема ходит примерно по кругу - не запускается каждый раз новый мотор…
30 раз запустятся все моторы, а на 32 разе не старт одного из моторов…В итоге в автомате дважды из трех крайних полетов аппарат автоматически взлетел с остановленным М1 и нормально шел по маршруту, посадку делал вручную, после того как обнаружил стоящий винт
Необходимо выкинуть дешевые слаботочные аккумы , и сделать нормальную развязку питания , у вас тупо не хватает мощности на старте чтобы запустить все сразу
PS , А увас мотор не запускается потом вообще или запускаются не все сразу а по очереди ? Можно ваш сетап услышать (мотор,рег,винт,аккум) и фотку если можно
Тоже по вашему примеру вскрыли по кругу аналогично все Регуляторы Maytech
Не стоит нагонять на Майтечи , это не доказательство ваших падений ни разу , а зная как вы собираете ( ЦА и нитки ) падения могут быть связаны с кривостью рук и невнимательности при сборке ( 99 процентов человеческого фактора )
Не стоит нагонять на Майтечи , это не доказательство ваших падений ни разу , а зная как вы собираете ( ЦА и нитки )
“Уважаемый” , как бы мы давно на литье перешли и полную формовку и компазит. Но это конечно не для домашнего изготовления, посему после попыток паказать, было принято решение убрать … Не все так просто для дома.
Но простые , проверенные вещи для рубрики “Молотком и топором”, “Сделай сам”, тобишь нитки и клей - это намного эфективнее и проше на дому , не в ущерб прочности и даже с выигрышем по весу, чем бежать в магазин. Не все же лишние финансы под рукой имеют. Кому проф.уровень, кому просто полетать. Всех одной гребенкой ненужно причесывать. Так же и бандажи ставятся на хоббийных покоцанных машинах без затрат и без потери времени 😃
Но шарики конкретно многое объясняют и особенно о скачке потребления по току (записанный лог) . Лог снят с перевертыша . Долго анализировался… И объяснениия ему до недавнего времени не было. Во всяком случае для данного и конкретного аппарата. (ифа страницами выше проходила)
Вы главное не нервничайте так сильно, речь всего лишь о партии регулей, происхождении этой партии , но не о всем бренде в целом.
P.S. Сюда еще добавлю, что сейчас к нам поступает достаточное колличество инфы (собственно как и раньше, но этому не предавалость ранее особого значения). Это конечно не для форума… такой хренью не занимаемся. Так как здесь только хобби. Но приятного, уж поверьте, там крайне мало
Но простые , проверенные вещи для рубрики “Молотком и топором”, “Сделай сам”, тобишь нитки и клей - это намного эфективнее и проше на дому
Кому проф.уровень, кому просто полетать.
охренительно. Чуть выше вы говорили обратное
Привозили, показывали. И других подобных «чудес» не меньше. И с чего они падают, такие аппараты…. Считать ведь не хотим. На глаз все отмеряем. Чем больше бьются, тем лучше.
Вы уж либо трусы наденьте, батюшка, либо крест снимите! 😁
Как критиковать других - так все лохи и хапуги, как оправдывать свои косяки - так “мне просто полетать”. “Просто полетать” - с крыши прыгните, 90% форумчан вам спасибо только скажут".
Да тут никто никого не критикует. Бадяга известно откуда исходит. Был лишь ответ о применении навигации, о ее использовании… ну и поняслось, поехало… пилЮвки😁
И Что Вы так к словам придераетесь.😃 Что так сильно переполашились.😃 Здесь же главный вопрос - изучение и глубокое зондирования причины , почему так интенсивно падают аппараты только на Русской земле , да и то не у всех, но явление стало частым. Задача то у всех летать и не падать . И тем более на “мозгах” не из копеечного ряда.
НАДОЕЛО !!! СЕЙЧАС НАЧНУ КИДАТЬСЯ ПОМИДОРАМИ !!! ДОСТАНЕТСЯ ВСЕМ РАЗБОРЩИКАМ !!! хотите ругаться - пишите друг другу в личку.
Не тот уже форум. не тот…
Раньше заходишь и читаешь с пользой, народ чаще чем то делился, рассказывал, с фото и описанием. Щас почти одни вопросы от новичков и разборки, разборки, разборки…
Заметил, что коптер при полете забирает влево постепенно. Куда смотреть? Компас и плата вроде смотрят в одну сторону.
Заметил, что коптер при полете забирает влево постепенно. Куда смотреть? Компас и плата вроде смотрят в одну сторону.
В инструкцию 😃 компас доверните вправо чуть-чуть…
Ребята, принимайте новенького. Имею зарсанца Wookong-M.
После установки на коптер подключил к асистанс и сделал базовые настройки.
Т.к. апаратура Агефиф T5FG Super - сделал реверс канала газа и настроил FailSafe на третий канал, приемник не S-Bass и можно только на третий канал закинуть F/S, соответственно на этот канал перекинул трех позиционный переключатель, а канал газа уехал на 7-й в приемнике. Соответственно на приемнике переткнул сигнальные проводки.
Поехал в поле, откалибровал компас, подлетел. Отлично держится, не смотря на то что запустились 5 моторов из 6. Рама Y6 так что отключение одного мотора не критично.
Ну думаю не калибровал регули, вот один и не включается.
Дома перекалибровал регули по очереди подключая к приемнику.
Пробую запустить - моторы пищат как будто в режиме калибровки. Вуки моргает красным глазом как при ошибочной калибровке компаса.
Подключил асистанс и вижу что у меня Current version firmware 0.00 Hardware ID 0 и асистанс просит обновить прошивку. Обновляю прошивку, передергиваю по запросу питание, загружаю асистанс и снова та же картина - прошивки нет, обновите.
Попробовал с другим компьютером и разными версиями асистанса - результат 0.
При отсутствии прошивки ругается еще CGF-ERR[3] и COMPASS-ERR.
C компасом понятно, а вот что ему в конфиге не нравится - фиг его знает.
Подскажите что не так, скриншоты прилагаю.
Спасибо за ответы.
p.s. мануал читал, видео по настройке Futaba T8FG + Wookong смотрел…
Ну вот как флуд флудить все рады, а помочь человеку советом - тишина сутки 😃
В общем попробовал я обновить прошивку используя старые версии асистанса 1,32 / 1,34 / 1,36 / 2,00 - ничего не помогло. Более того, после прошивки через 1,36 вуки умер окончательно - не распознается системой, асистанс его не видит, ком порт появляется и отваливается в системе. Пробовал на трех компьютерах и 2-х ОС (Win7x64 и Win XPx86).
Вот такая неприятность. Жду ответа от дилера у которого покупал сей девайс.
Более того, после прошивки через 1,36 вуки умер окончательно - не распознается системой, асистанс его не видит, ком порт появляется и отваливается в системе.
хренассе… Какая-то жесткая нештатка…
А может, все именно от этого?
ком порт появляется и отваливается в системе.
А уж все остальное - просто следствие? Сам вуки какую индикацию показывает?
нет, до того как прошил через 1,36 с ком портом тоже все ок было и он был в системе точно, постоянно держу открытым диспечер устройств.
Из индикации следующее - включаю глаз проморгал как обычно и потух, на главном блоке горит красный сигнал но с интервалом 2-3с моргает еле-еле.