Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Никто не знает, не готовится ли новая версия вуконга? А то что-то скидки на них пошли.
Или новая версия, или глобальный запрет на продажу в массы таких аппаратов.
готовится , называется DJI A2 - flydrones.ru/dji-a2-topovyiy-poletnyiy-kontroller/
Знакомьтесь: blog.flying-hobby.com/…/dji-a2-flagship-multi-roto…
Вот фото регуля майтеч с шариками припоя, видны подвижные шарики на плате и на термо резине радиатора…
Тоже по вашему примеру вскрыли по кругу аналогично все Регуляторы Maytech на двух WK Х6 что падали… и теже шарики припоя. Прикольно. Шарики не во всех регулях (у большей половины), но напрягла такая ситуация конкретно. Как бы они не по 5 баксов за пучок + время, нервы, потери и выводы
Фото не мое, прислали с еще одного аппарата с “трипонацией” регулей
Достала проблема не запуска двигателей. В итоге заменил мозги, регулятор, двигатель, запаял все разъемы…
А двигатель продолжает не запускаться…
Причем проблема ходит примерно по кругу - не запускается каждый раз новый мотор…
30 раз запустятся все моторы, а на 32 разе не старт одного из моторов…В итоге в автомате дважды из трех крайних полетов аппарат автоматически взлетел с остановленным М1 и нормально шел по маршруту, посадку делал вручную, после того как обнаружил стоящий винт
Необходимо выкинуть дешевые слаботочные аккумы , и сделать нормальную развязку питания , у вас тупо не хватает мощности на старте чтобы запустить все сразу
PS , А увас мотор не запускается потом вообще или запускаются не все сразу а по очереди ? Можно ваш сетап услышать (мотор,рег,винт,аккум) и фотку если можно
Тоже по вашему примеру вскрыли по кругу аналогично все Регуляторы Maytech
Не стоит нагонять на Майтечи , это не доказательство ваших падений ни разу , а зная как вы собираете ( ЦА и нитки ) падения могут быть связаны с кривостью рук и невнимательности при сборке ( 99 процентов человеческого фактора )
Не стоит нагонять на Майтечи , это не доказательство ваших падений ни разу , а зная как вы собираете ( ЦА и нитки )
“Уважаемый” , как бы мы давно на литье перешли и полную формовку и компазит. Но это конечно не для домашнего изготовления, посему после попыток паказать, было принято решение убрать … Не все так просто для дома.
Но простые , проверенные вещи для рубрики “Молотком и топором”, “Сделай сам”, тобишь нитки и клей - это намного эфективнее и проше на дому , не в ущерб прочности и даже с выигрышем по весу, чем бежать в магазин. Не все же лишние финансы под рукой имеют. Кому проф.уровень, кому просто полетать. Всех одной гребенкой ненужно причесывать. Так же и бандажи ставятся на хоббийных покоцанных машинах без затрат и без потери времени 😃
Но шарики конкретно многое объясняют и особенно о скачке потребления по току (записанный лог) . Лог снят с перевертыша . Долго анализировался… И объяснениия ему до недавнего времени не было. Во всяком случае для данного и конкретного аппарата. (ифа страницами выше проходила)
Вы главное не нервничайте так сильно, речь всего лишь о партии регулей, происхождении этой партии , но не о всем бренде в целом.
P.S. Сюда еще добавлю, что сейчас к нам поступает достаточное колличество инфы (собственно как и раньше, но этому не предавалость ранее особого значения). Это конечно не для форума… такой хренью не занимаемся. Так как здесь только хобби. Но приятного, уж поверьте, там крайне мало
Но простые , проверенные вещи для рубрики “Молотком и топором”, “Сделай сам”, тобишь нитки и клей - это намного эфективнее и проше на дому
Кому проф.уровень, кому просто полетать.
охренительно. Чуть выше вы говорили обратное
Привозили, показывали. И других подобных «чудес» не меньше. И с чего они падают, такие аппараты…. Считать ведь не хотим. На глаз все отмеряем. Чем больше бьются, тем лучше.
Вы уж либо трусы наденьте, батюшка, либо крест снимите! 😁
Как критиковать других - так все лохи и хапуги, как оправдывать свои косяки - так “мне просто полетать”. “Просто полетать” - с крыши прыгните, 90% форумчан вам спасибо только скажут".
Да тут никто никого не критикует. Бадяга известно откуда исходит. Был лишь ответ о применении навигации, о ее использовании… ну и поняслось, поехало… пилЮвки😁
И Что Вы так к словам придераетесь.😃 Что так сильно переполашились.😃 Здесь же главный вопрос - изучение и глубокое зондирования причины , почему так интенсивно падают аппараты только на Русской земле , да и то не у всех, но явление стало частым. Задача то у всех летать и не падать . И тем более на “мозгах” не из копеечного ряда.
НАДОЕЛО !!! СЕЙЧАС НАЧНУ КИДАТЬСЯ ПОМИДОРАМИ !!! ДОСТАНЕТСЯ ВСЕМ РАЗБОРЩИКАМ !!! хотите ругаться - пишите друг другу в личку.
Не тот уже форум. не тот…
Раньше заходишь и читаешь с пользой, народ чаще чем то делился, рассказывал, с фото и описанием. Щас почти одни вопросы от новичков и разборки, разборки, разборки…
Заметил, что коптер при полете забирает влево постепенно. Куда смотреть? Компас и плата вроде смотрят в одну сторону.
Заметил, что коптер при полете забирает влево постепенно. Куда смотреть? Компас и плата вроде смотрят в одну сторону.
В инструкцию 😃 компас доверните вправо чуть-чуть…
Ребята, принимайте новенького. Имею зарсанца Wookong-M.
После установки на коптер подключил к асистанс и сделал базовые настройки.
Т.к. апаратура Агефиф T5FG Super - сделал реверс канала газа и настроил FailSafe на третий канал, приемник не S-Bass и можно только на третий канал закинуть F/S, соответственно на этот канал перекинул трех позиционный переключатель, а канал газа уехал на 7-й в приемнике. Соответственно на приемнике переткнул сигнальные проводки.
Поехал в поле, откалибровал компас, подлетел. Отлично держится, не смотря на то что запустились 5 моторов из 6. Рама Y6 так что отключение одного мотора не критично.
Ну думаю не калибровал регули, вот один и не включается.
Дома перекалибровал регули по очереди подключая к приемнику.
Пробую запустить - моторы пищат как будто в режиме калибровки. Вуки моргает красным глазом как при ошибочной калибровке компаса.
Подключил асистанс и вижу что у меня Current version firmware 0.00 Hardware ID 0 и асистанс просит обновить прошивку. Обновляю прошивку, передергиваю по запросу питание, загружаю асистанс и снова та же картина - прошивки нет, обновите.
Попробовал с другим компьютером и разными версиями асистанса - результат 0.
При отсутствии прошивки ругается еще CGF-ERR[3] и COMPASS-ERR.
C компасом понятно, а вот что ему в конфиге не нравится - фиг его знает.
Подскажите что не так, скриншоты прилагаю.
Спасибо за ответы.
p.s. мануал читал, видео по настройке Futaba T8FG + Wookong смотрел…
Ну вот как флуд флудить все рады, а помочь человеку советом - тишина сутки 😃
В общем попробовал я обновить прошивку используя старые версии асистанса 1,32 / 1,34 / 1,36 / 2,00 - ничего не помогло. Более того, после прошивки через 1,36 вуки умер окончательно - не распознается системой, асистанс его не видит, ком порт появляется и отваливается в системе. Пробовал на трех компьютерах и 2-х ОС (Win7x64 и Win XPx86).
Вот такая неприятность. Жду ответа от дилера у которого покупал сей девайс.
Более того, после прошивки через 1,36 вуки умер окончательно - не распознается системой, асистанс его не видит, ком порт появляется и отваливается в системе.
хренассе… Какая-то жесткая нештатка…
А может, все именно от этого?
ком порт появляется и отваливается в системе.
А уж все остальное - просто следствие? Сам вуки какую индикацию показывает?
нет, до того как прошил через 1,36 с ком портом тоже все ок было и он был в системе точно, постоянно держу открытым диспечер устройств.
Из индикации следующее - включаю глаз проморгал как обычно и потух, на главном блоке горит красный сигнал но с интервалом 2-3с моргает еле-еле.
Посмотрите для начала какие напруги на выходе БП системы. Сотответствуют нормативным? И откуда родом WK, кто дилер? Ничего лишнего не запитывали от ПБ WK?
на главном блоке горит красный сигнал но с интервалом 2-3с моргает
А БЕК живой? он по большому проводу питание в коробку дает?
толстый CAN шина
Про нее речь, там есть напряжение? Когда у меня БЕК умер, было похожее на ваши дела.