Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Но простые , проверенные вещи для рубрики “Молотком и топором”, “Сделай сам”, тобишь нитки и клей - это намного эфективнее и проше на дому
Кому проф.уровень, кому просто полетать.
охренительно. Чуть выше вы говорили обратное
Привозили, показывали. И других подобных «чудес» не меньше. И с чего они падают, такие аппараты…. Считать ведь не хотим. На глаз все отмеряем. Чем больше бьются, тем лучше.
Вы уж либо трусы наденьте, батюшка, либо крест снимите! 😁
Как критиковать других - так все лохи и хапуги, как оправдывать свои косяки - так “мне просто полетать”. “Просто полетать” - с крыши прыгните, 90% форумчан вам спасибо только скажут".
Да тут никто никого не критикует. Бадяга известно откуда исходит. Был лишь ответ о применении навигации, о ее использовании… ну и поняслось, поехало… пилЮвки😁
И Что Вы так к словам придераетесь.😃 Что так сильно переполашились.😃 Здесь же главный вопрос - изучение и глубокое зондирования причины , почему так интенсивно падают аппараты только на Русской земле , да и то не у всех, но явление стало частым. Задача то у всех летать и не падать . И тем более на “мозгах” не из копеечного ряда.
НАДОЕЛО !!! СЕЙЧАС НАЧНУ КИДАТЬСЯ ПОМИДОРАМИ !!! ДОСТАНЕТСЯ ВСЕМ РАЗБОРЩИКАМ !!! хотите ругаться - пишите друг другу в личку.
Не тот уже форум. не тот…
Раньше заходишь и читаешь с пользой, народ чаще чем то делился, рассказывал, с фото и описанием. Щас почти одни вопросы от новичков и разборки, разборки, разборки…
Заметил, что коптер при полете забирает влево постепенно. Куда смотреть? Компас и плата вроде смотрят в одну сторону.
Заметил, что коптер при полете забирает влево постепенно. Куда смотреть? Компас и плата вроде смотрят в одну сторону.
В инструкцию 😃 компас доверните вправо чуть-чуть…
Ребята, принимайте новенького. Имею зарсанца Wookong-M.
После установки на коптер подключил к асистанс и сделал базовые настройки.
Т.к. апаратура Агефиф T5FG Super - сделал реверс канала газа и настроил FailSafe на третий канал, приемник не S-Bass и можно только на третий канал закинуть F/S, соответственно на этот канал перекинул трех позиционный переключатель, а канал газа уехал на 7-й в приемнике. Соответственно на приемнике переткнул сигнальные проводки.
Поехал в поле, откалибровал компас, подлетел. Отлично держится, не смотря на то что запустились 5 моторов из 6. Рама Y6 так что отключение одного мотора не критично.
Ну думаю не калибровал регули, вот один и не включается.
Дома перекалибровал регули по очереди подключая к приемнику.
Пробую запустить - моторы пищат как будто в режиме калибровки. Вуки моргает красным глазом как при ошибочной калибровке компаса.
Подключил асистанс и вижу что у меня Current version firmware 0.00 Hardware ID 0 и асистанс просит обновить прошивку. Обновляю прошивку, передергиваю по запросу питание, загружаю асистанс и снова та же картина - прошивки нет, обновите.
Попробовал с другим компьютером и разными версиями асистанса - результат 0.
При отсутствии прошивки ругается еще CGF-ERR[3] и COMPASS-ERR.
C компасом понятно, а вот что ему в конфиге не нравится - фиг его знает.
Подскажите что не так, скриншоты прилагаю.
Спасибо за ответы.
p.s. мануал читал, видео по настройке Futaba T8FG + Wookong смотрел…
Ну вот как флуд флудить все рады, а помочь человеку советом - тишина сутки 😃
В общем попробовал я обновить прошивку используя старые версии асистанса 1,32 / 1,34 / 1,36 / 2,00 - ничего не помогло. Более того, после прошивки через 1,36 вуки умер окончательно - не распознается системой, асистанс его не видит, ком порт появляется и отваливается в системе. Пробовал на трех компьютерах и 2-х ОС (Win7x64 и Win XPx86).
Вот такая неприятность. Жду ответа от дилера у которого покупал сей девайс.
Более того, после прошивки через 1,36 вуки умер окончательно - не распознается системой, асистанс его не видит, ком порт появляется и отваливается в системе.
хренассе… Какая-то жесткая нештатка…
А может, все именно от этого?
ком порт появляется и отваливается в системе.
А уж все остальное - просто следствие? Сам вуки какую индикацию показывает?
нет, до того как прошил через 1,36 с ком портом тоже все ок было и он был в системе точно, постоянно держу открытым диспечер устройств.
Из индикации следующее - включаю глаз проморгал как обычно и потух, на главном блоке горит красный сигнал но с интервалом 2-3с моргает еле-еле.
Посмотрите для начала какие напруги на выходе БП системы. Сотответствуют нормативным? И откуда родом WK, кто дилер? Ничего лишнего не запитывали от ПБ WK?
на главном блоке горит красный сигнал но с интервалом 2-3с моргает
А БЕК живой? он по большому проводу питание в коробку дает?
толстый CAN шина
Про нее речь, там есть напряжение? Когда у меня БЕК умер, было похожее на ваши дела.
Разъем имеет 4 пина.
первый и четвертый, А какое должно быть надо в ФАК лезть. Я сейчас уже могу ошибиться.
Про нее речь, там есть напряжение? Когда у меня БЕК умер, было похожее на ваши дела.
А у меня дохдый микро-usb кабель стабильного подключения не давал (
Кабель целый.
При таком раскладе остается только продавца трясти, как грушу.
Отправил дилеру. Ждем результатов.
“Все равно его не брошу, потому что он хороший” (с) 😃
После удаления всех разъемов и пропайки напрямую проводов питания всех регулей и проводов двигателей - проблема не запуска двигателей ушла.
Двигатели стали успешно запускаться.
Майтеч получается, не виноват!
После пайки Начал стабильно летать в автомате.