Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
подскажите как в программе с компа включить блютуз датчик
раньше на бл маленькая лампочка красная горела а теперь нет
спасибо
почему неконектится
Он чисто по англицки пишет-“пожалуйста, обновите прошивку с помощью ассистанса на компьютере”! Блютуз не включится без прошивки.
Прошивку обнавил
Но блютуз ненаходит
При включении маленькая лампочка горит пару сек и тухнит
Может както програмно я его выключил ((
Кто нибудь подключал гоупрошку 2 к IOSD mark II? или подскажите где ответ искать, буду очень признателен.
Всё очень просто по схеме. У меня проблем не было.
уважаемые коллеги а кто нибудь в рассширенных настройках автопилота разбирался? ведь для чегота они есть
Уважаемые знатоки DJI, подскажите что брать wookong или А2 ? и в каком магазине…
Ветка DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control мертвая… все молчат или может есть еще ветка, плохо ищу…
Нет понятия “мертвая ветка”, пишите туда и она станет “живой”.
подскажите что брать wookong или А2 ?
Те у кого на руках старый DJI и не стремятся обновлятся железом. Смысла пока нет для них. Старая версия отлично себя зарекомендовала.
Но вот кто думает что брать из предложенных вариантов на сегодня, однозначно должны смотреть в сторону новой версии. Удобств там прибавилось и прежние тех.недочеты учтены.
а новые недочеты пока не выявлены ))
а новые недочеты пока не выявлены
А кто его знает. Алгоритм одинаковый, чуток разводка другая, и чуток наворотов больше. В перспективе народ отписываться начнет. Но и старого за глаза хватает. Экранировка решает все проблемы. А менять из-за мелочей как то не хочется. Все равно через год еще что новее будет. Или даже раньше.
Понятно, т.е. глобального не чего не сделали, функционал практически одинаков… подожду еще немного обзоров…
Вопрос скорее общий, но так вышло, что в качестве “мозга” поставил DJI WKM WAYPOINT.
Имеем:
Раму TAROT FY-680 (гекса), сильно дополнена карбоновыми лучами и ещё одним этажом вверх под аппу.
Двигатели: HP4215-630KV
ESC:HVSK-40A
Винты:14x4.7
Аккумуляторы:2 в параллель 4Sx6000
Общий вес конструкции:3КГ
Результаты тестов(один человек крепко держит, другой крутит газ в максимум на “ручном” режиме ):
Максимальный ток: 120A
Максимальные обороты:7200
Макаксимальная тяга - ~+7кг к весу
Рабочий ток висения 20A
Сейчас аккумуляторы стоят на верхнем этаже, выше винтов, планирую достроить ещё один этаж снизу и перенести их туда.
В дальнейшем планируется гироподвес с камерой мах~2Кг.
Теперь вопросы:
Имеет ли смысл перейти на 6S аккумуляторы с учётом, что вес прибавится на 600грамм в сумме ?
Есть ли где пошаговая инструкция настройки PID-ов? Видел только общие фразы: “подключайте X2,X3 к PID-ам и крутите до получение оптимальных результатов”. Блин, а что есть оптимальный результат? Восстановление позиции после 3-х раскачиваний в момент порыва ветра, это - оптимально?
Самая большая загадка для меня PID-ы. Я ни хрена не понимаю их какой за что отвечает, и к чему приводит их изменение. Может кто знает ссылку, где это более подробно разжевано?
Ещё один вопрос. Деклинция магнитного севера для Москвы +10 с копейками градусов. Как я понимаю, это правее оси коптера надо антенну повернуть. Я прав?
Есть ли где пошаговая инструкция настройки PID-ов?
В инструкции
Чтобы детально понять что это такое, начните с этого ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор . А дальше через гугль все само пойдет. На форуме есть 10000 примеров и объяснений что это и как оно настраивается
Ещё один вопрос. Деклинция магнитного севера для Москвы +10 с копейками градусов. Как я понимаю, это правее оси коптера надо антенну повернуть. Я прав?
Вы о чем??? Просто калибруйте по правилам (как в инструкции!!!), а вот если будет смещаться при полете относительно траектории, то вот тогда и будите подкручивать модуль ГПС с компасом на борту
Ещё один вопрос. Деклинция магнитного севера для Москвы +10
как они, эти новички, веселят, право 😃 Летать не умеют, инструкции тоже пока еще читать не научились… Но орлы!..
Очень приятно встретить такое фантастическое высокомерие и самолюбование, спасибо,господа! Вы очень приятные, добрые и отзывчивые люди! Не думали просто закрытый форум-междусобойчик создать, что бы “орлы” Вас не раздражали?
Если у меня новый ник, это не значит, что я - новичок. Старый ни кем не забанен, просто я потерял почтовый ящик, на который он был зарегистрирован.
Наверное я неправильно задал вопрос по поводу ПИД-ов из-за своей некомпетентности в этом вопросе. Имелась в виду ссылка на видео, которую я не смог найти.Видел только одно видео, как мужик вынес коптер, подвесил, быстренько покрутил, и унёс прописывать.
Ещё раз спасибо за очень полные и квалифицированные ответы. Особенно за второй,огромная благодарность paratozor.
Особенно за второй,огромная благодарность paratozor.
ну это ж цитата 😁
Наверное я неправильно задал
Да все правильно вы спрашивали. Просто ответ на этот вопрос во всех разъяснениях здесь был (и не только здесь) и не один раз. Что бы все описать еще раз конкретно и в тонкостях или искать … Можно просто найти все это самому и в инструкцию заглянуть. Там хоть и на “вражеском”, но все понятно при ближайшем рассмотрение. Кроме того в инете есть стоковые настройки под конкретный типоразмер, вес аппаратов. Ничего сложного в ПИД нет. Стоит только часок, другой покрутить, опираясь на инструкцию и потом сможете любой аппарат настроить, включая системы на других контролерах.
DJI давно весь перепотрашен, посему и ветка молчит. Летает он суперски, если с ним по уму, столком и без спешки.
Доброй Ночи! Вот решил полетный ноутбучик взять для наземной станции чтоб по полюшку коптер через модем гонять!)
Проскакивало куча видео где с планшетника управляется, а я хочу чтото типа такого взять, но в его способностях сомневаюсь, хотя мне кажется диджаевцы с него летали:
avito.ru/…/zaschischyonnyj_noutbuk_panasonic_cf-18…
Параметры: поворотный экран Touchscreen 10.4 д., проц. Intel Centrino Pentium-M 900 МГц, модем, LAN, Wi-Fi, BT, ОЗУ 1 Гб, съёмный HDD 80 Гб,
или
www.ebay.com/itm/…/321244480056
Форумчане! Одобряете выбор дня наземки!?
Слабый проц, мало ОЗУ, не боитесь что программа Жедаев будет зависать время от времени ?
Всем доброго времени суток !
Приобрёл DJI550 с полётным контроллером “dji wookong wk-m”.
Перечитав много разной информации, понял, что коптер может улететь в неизвестном направлении (не вслучае неправильной настройки), если в “мозгах” что то “заклинит”.
При первом полёте коптер привязал длинной верёвкой, так сказать на всякий случай 😃.
Во время первого полёта случился маленький “глюк”, при переключении режимов “Atti. / GPS Atti. Mode”, при переключении из “Atti Mode” в “GPS” он не переключился, дул сильный ветер и соответственно его ветром сдувало в сторону. После приземления, не выключая питания перевёл обратно в “GPS” режим, поднял в воздух - “сидел как прибитый”.
А дальше, здесь на форуме поднимался данный вопрос (и может “моя” идея здесь присутствовала, может просмотрел), предлагалось в качестве решения в крайнем случае отрубать питание (switch на отдельном канале). Моя идея, сделать самодельный двух-канальный выключатель. В выключенном, первом, положении (у себя такую схему реализовал) трёх позиционного переключателя, горит синий (например) светодиод и ничего не включается и не выключается. Во втором положении, загорается красный светодиод и через делитель напряжения ( два резистора 1 кОм) замыкается сигнальный провод V-SEN с блока PMU на землю. На практике wookong начинает считать, что напряжение просажено и пора возвращаться обратно (или садится, как настроить или подобрать резисторы). Только сечас доделал, при включении падают обороты, проверял на полу, пока). Надеюсь (что ни когда это не понадобится) в случае “глюка” это приведёт в сознание мозги коптера.
Если и это не поможет (если коптер соберётся домой в китай), есть третье положение. Но дополнительно реализовал (у меня обесточивается только блок PMU (wookong и приёмник, а контроллеры остаются под напряжением) функцию автоматического включения (через 1 секунду), хотя это можно выключить и включить обратно тумблером. Чисто в теории, на большой высоте так сказать, чтоб успеть “запустить моторы”.
Завтра, попробую провести более полноценные испытания.