Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Олег#

Прошивку обнавил
Но блютуз ненаходит
При включении маленькая лампочка горит пару сек и тухнит
Может както програмно я его выключил ((

7 days later
online_de
aerocraft:

Кто нибудь подключал гоупрошку 2 к IOSD mark II? или подскажите где ответ искать, буду очень признателен.

Всё очень просто по схеме. У меня проблем не было.

8 days later
ruslan_34

уважаемые коллеги а кто нибудь в рассширенных настройках автопилота разбирался? ведь для чегота они есть

RC-Racing

Уважаемые знатоки DJI, подскажите что брать wookong или А2 ? и в каком магазине…
Ветка DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control мертвая… все молчат или может есть еще ветка, плохо ищу…

Covax

Нет понятия “мертвая ветка”, пишите туда и она станет “живой”.

delfin000
RC-Racing:

подскажите что брать wookong или А2 ?

Те у кого на руках старый DJI и не стремятся обновлятся железом. Смысла пока нет для них. Старая версия отлично себя зарекомендовала.
Но вот кто думает что брать из предложенных вариантов на сегодня, однозначно должны смотреть в сторону новой версии. Удобств там прибавилось и прежние тех.недочеты учтены.

delfin000
Олег#:

а новые недочеты пока не выявлены

А кто его знает. Алгоритм одинаковый, чуток разводка другая, и чуток наворотов больше. В перспективе народ отписываться начнет. Но и старого за глаза хватает. Экранировка решает все проблемы. А менять из-за мелочей как то не хочется. Все равно через год еще что новее будет. Или даже раньше.

RC-Racing

Понятно, т.е. глобального не чего не сделали, функционал практически одинаков… подожду еще немного обзоров…

7 days later
Leonidas784

Вопрос скорее общий, но так вышло, что в качестве “мозга” поставил DJI WKM WAYPOINT.
Имеем:
Раму TAROT FY-680 (гекса), сильно дополнена карбоновыми лучами и ещё одним этажом вверх под аппу.
Двигатели: HP4215-630KV
ESC:HVSK-40A
Винты:14x4.7
Аккумуляторы:2 в параллель 4Sx6000
Общий вес конструкции:3КГ
Результаты тестов(один человек крепко держит, другой крутит газ в максимум на “ручном” режиме ):
Максимальный ток: 120A
Максимальные обороты:7200
Макаксимальная тяга - ~+7кг к весу
Рабочий ток висения 20A
Сейчас аккумуляторы стоят на верхнем этаже, выше винтов, планирую достроить ещё один этаж снизу и перенести их туда.

В дальнейшем планируется гироподвес с камерой мах~2Кг.

Теперь вопросы:
Имеет ли смысл перейти на 6S аккумуляторы с учётом, что вес прибавится на 600грамм в сумме ?
Есть ли где пошаговая инструкция настройки PID-ов? Видел только общие фразы: “подключайте X2,X3 к PID-ам и крутите до получение оптимальных результатов”. Блин, а что есть оптимальный результат? Восстановление позиции после 3-х раскачиваний в момент порыва ветра, это - оптимально?

Самая большая загадка для меня PID-ы. Я ни хрена не понимаю их какой за что отвечает, и к чему приводит их изменение. Может кто знает ссылку, где это более подробно разжевано?

Ещё один вопрос. Деклинция магнитного севера для Москвы +10 с копейками градусов. Как я понимаю, это правее оси коптера надо антенну повернуть. Я прав?

delfin000
Leonidas784:

Есть ли где пошаговая инструкция настройки PID-ов?

В инструкции

Чтобы детально понять что это такое, начните с этого ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор . А дальше через гугль все само пойдет. На форуме есть 10000 примеров и объяснений что это и как оно настраивается

Leonidas784:

Ещё один вопрос. Деклинция магнитного севера для Москвы +10 с копейками градусов. Как я понимаю, это правее оси коптера надо антенну повернуть. Я прав?

Вы о чем??? Просто калибруйте по правилам (как в инструкции!!!), а вот если будет смещаться при полете относительно траектории, то вот тогда и будите подкручивать модуль ГПС с компасом на борту

paratozor
Leonidas784:

Ещё один вопрос. Деклинция магнитного севера для Москвы +10

как они, эти новички, веселят, право 😃 Летать не умеют, инструкции тоже пока еще читать не научились… Но орлы!..

Leonidas784

Очень приятно встретить такое фантастическое высокомерие и самолюбование, спасибо,господа! Вы очень приятные, добрые и отзывчивые люди! Не думали просто закрытый форум-междусобойчик создать, что бы “орлы” Вас не раздражали?
Если у меня новый ник, это не значит, что я - новичок. Старый ни кем не забанен, просто я потерял почтовый ящик, на который он был зарегистрирован.

Наверное я неправильно задал вопрос по поводу ПИД-ов из-за своей некомпетентности в этом вопросе. Имелась в виду ссылка на видео, которую я не смог найти.Видел только одно видео, как мужик вынес коптер, подвесил, быстренько покрутил, и унёс прописывать.

Ещё раз спасибо за очень полные и квалифицированные ответы. Особенно за второй,огромная благодарность paratozor.

paratozor
Leonidas784:

Особенно за второй,огромная благодарность paratozor.

ну это ж цитата 😁

delfin000
Leonidas784:

Наверное я неправильно задал

Да все правильно вы спрашивали. Просто ответ на этот вопрос во всех разъяснениях здесь был (и не только здесь) и не один раз. Что бы все описать еще раз конкретно и в тонкостях или искать … Можно просто найти все это самому и в инструкцию заглянуть. Там хоть и на “вражеском”, но все понятно при ближайшем рассмотрение. Кроме того в инете есть стоковые настройки под конкретный типоразмер, вес аппаратов. Ничего сложного в ПИД нет. Стоит только часок, другой покрутить, опираясь на инструкцию и потом сможете любой аппарат настроить, включая системы на других контролерах.
DJI давно весь перепотрашен, посему и ветка молчит. Летает он суперски, если с ним по уму, столком и без спешки.

Вячеслав

Доброй Ночи! Вот решил полетный ноутбучик взять для наземной станции чтоб по полюшку коптер через модем гонять!)
Проскакивало куча видео где с планшетника управляется, а я хочу чтото типа такого взять, но в его способностях сомневаюсь, хотя мне кажется диджаевцы с него летали:

avito.ru/…/zaschischyonnyj_noutbuk_panasonic_cf-18…

Параметры: поворотный экран Touchscreen 10.4 д., проц. Intel Centrino Pentium-M 900 МГц, модем, LAN, Wi-Fi, BT, ОЗУ 1 Гб, съёмный HDD 80 Гб,
или

www.ebay.com/itm/…/321244480056

Форумчане! Одобряете выбор дня наземки!?

salamir2k

Слабый проц, мало ОЗУ, не боитесь что программа Жедаев будет зависать время от времени ?

alekseii

Всем доброго времени суток !
Приобрёл DJI550 с полётным контроллером “dji wookong wk-m”.
Перечитав много разной информации, понял, что коптер может улететь в неизвестном направлении (не вслучае неправильной настройки), если в “мозгах” что то “заклинит”.
При первом полёте коптер привязал длинной верёвкой, так сказать на всякий случай 😃.
Во время первого полёта случился маленький “глюк”, при переключении режимов “Atti. / GPS Atti. Mode”, при переключении из “Atti Mode” в “GPS” он не переключился, дул сильный ветер и соответственно его ветром сдувало в сторону. После приземления, не выключая питания перевёл обратно в “GPS” режим, поднял в воздух - “сидел как прибитый”.
А дальше, здесь на форуме поднимался данный вопрос (и может “моя” идея здесь присутствовала, может просмотрел), предлагалось в качестве решения в крайнем случае отрубать питание (switch на отдельном канале). Моя идея, сделать самодельный двух-канальный выключатель. В выключенном, первом, положении (у себя такую схему реализовал) трёх позиционного переключателя, горит синий (например) светодиод и ничего не включается и не выключается. Во втором положении, загорается красный светодиод и через делитель напряжения ( два резистора 1 кОм) замыкается сигнальный провод V-SEN с блока PMU на землю. На практике wookong начинает считать, что напряжение просажено и пора возвращаться обратно (или садится, как настроить или подобрать резисторы). Только сечас доделал, при включении падают обороты, проверял на полу, пока). Надеюсь (что ни когда это не понадобится) в случае “глюка” это приведёт в сознание мозги коптера.
Если и это не поможет (если коптер соберётся домой в китай), есть третье положение. Но дополнительно реализовал (у меня обесточивается только блок PMU (wookong и приёмник, а контроллеры остаются под напряжением) функцию автоматического включения (через 1 секунду), хотя это можно выключить и включить обратно тумблером. Чисто в теории, на большой высоте так сказать, чтоб успеть “запустить моторы”.
Завтра, попробую провести более полноценные испытания.

delfin000
alekseii:

При первом полёте коптер привязал длинной верёвкой, так сказать на всякий случай

Круто,:) но смысл в этом есть. Но лучше бы на длинный поводок для собак. Метров до 15 можно отпускать. И сматывается сам при необходимости 😃

alekseii:

Если и это не поможет (если коптер соберётся домой в китай), есть третье положение.

Самоликвидация (подрыв)нажатием красной кнопки на пульте управления

alekseii:

Завтра, попробую провести более полноценные испытания.

Ждем результат

paratozor
alekseii:

если в “мозгах” что то “заклинит”.

не “если заклинит”, а если взлетать не дождавшись фиксации новой точки взлета. Тогда да, уфигачит на предыдущее место полетов, если фейлсейв случится. Моментом фиксации можно считать первое - отсутствие красных вспышек - необходимое количество спутников отловлено, и серию голубых вспышек при включении двигателей.

Тянуть за веревку, если что случится, я бы сказал, опасно. Потянув за нее, вы явно нарушите горизонт аппарата, он начнет выравниваться, и при этом начнет выписывать такие кренделя в воздухе, что может и в хозяина попасть… Будет очень больно.