Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Аххахаха вас устроит?
неееее. Лучше прямо в ассемблере , а еще лучШее сразу в двоичном коде:) Еще оригинальнее будет и объемнее. Зачем нам языки более высоких уровней. На счетах ведь лучше получается
а еще лучШее сразув двоичном коде
А вы ассемблер-то знаете? 😁 Или только слышали о таком? Хотя, конечно, только слышали, ибо только в таком случае программу для станка можно посоветовать дать в ассемблере.
А вы ассемблер-то знаете?
Куда уж нам то. Мы досих пор до трех не научилсь считать на пальцах:), но в 1989 году обучали в Касабланке таких же как мы неучей ассемблеру. 😁 И вот до сих на пальцах и палочках считаем.😁
Мужики, вы чего то не о том заговорили. Тут народу до фонаря ваши коды и практики преподавания в Касабланке.
Если нечего по делу сказать , лучше помолчите.
Андрей. тут старые споры давних оппонентов, подзадорки и приколки и больше ничего.😃
Тут я так и не понял что у меня случилось. Стоит DJI WKM-M WAYPOINT. Гекса вышла тяжелая С подвесом камеры под 4КГ.
Гонял её сначала просто с пульта. Заметил, что при достаточно быстром снижении высоты, начинается раскачка сильная.
Купировать вручную удавалось, но не дело же.
Попробовал его в режиме Click&Go с компа. Всё путём.Скорости большие не задавал и он летал очень плавно без всяких сбоев.
Решил убрать стрёмную раскачку. Х2 и Х3 задействовал под gain и выставил в attitude 50% , basic вышли 120%.
Вроде стал вести себя адекватно. Полных джойстиков правда не закладывал.
Так вот. Решил оттестировать полёт по маршруту. На первом же waypoint получил крэш.
Аппарат поднял на 30м, завесил и дал команду GO.
Он резво развернулся и пошел на первую точку.А вот дойдя до неё, надо было развернуться на почти 180 град и пойти на вторую.
Вместо этого он перевернулся вверх ногами и в жутком расколбасе рухнул в соседский огород.
Что это было и как с этим бороться? Basic gain убавлять?
Немного видео:
1- click&go
drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
2-крэш на полёте по точкам
Что это было и как с этим бороться?
Иснинно вам говорю, это маленькая магнитная бурька! 😁
Для начала неплохо бы рассказать нам про винтомоторную группу аппарата. Есть ощущение, что у вас kV моторов маловато.
UPD. Посмотрел видос… Прокрута пропеллера не было на движке? Как-то странно, обороты возрасли, а аппарат провалился на луч.
Немного видео:
OFF: видео №1) Вы в этом дачном поселке живете?)
Для начала неплохо бы рассказать нам про винтомоторную группу аппарата. Есть ощущение, что у вас kV моторов маловато.
Вот это верно…
Я тут эксперементирывал с пропами на своем конфиге.Для начала конфиг :
Взлетный 6500г
Моторы MN4010-11 475kv
5S2P 10000 mA\hгаин
Пропы Foxtech Суприм 15x5.5 и Суприм 14x5.5
Так вот на 15" коптер летает 15 минут , гейны в районе 170-180 . Летает но есть очучение какойто нестабильности это трудно описать, на спуске есть небольшой расколбас но в какой-то момент этот расколбас переходил в пугающие колебание очень большой амплитуды и спасает только резкая дача газа.
На 14" естественно поднялись обороты , коптер стал вдвое устойчив к ветру , спуск почти ровный но к сожалению время упало до 9 минут. Гейны пришлось занизить в район 100 иначе вознилал низкочастотный тремор лучей (самовозбуждение)
Делаю вывод ,что эффективность Суприм пропа велика и он дает нужную тягу для ховера в низком, не эффективном диапазоне оборотов.К сожалению забыл тахометр но если память не изменяет то коптер на 15" висел при оборотах что-то в районе 5000-5500 об\мин что считаю малым для правильной работы ВМГ.
Заказал 15" карбон но с другим профилем который должен давать нужную мне тягу на более высоких оборотах.
Для начала неплохо бы рассказать нам про винтомоторную группу аппарата. Есть ощущение, что у вас kV моторов маловато.
UPD. Посмотрел видос… Прокрута пропеллера не было на движке? Как-то странно, обороты возрасли, а аппарат провалился на луч.
Рама TAROT FY-680 (гекса),
Двигатели: HP4215-630KV
ESC:HVSK-40A
Винты:14x4.7
Аккумуляторы:2 в параллель 6Sx6000 Подвешены снизу естественно.
Общий вес конструкции:~4КГ
До этого стояли 2х4S1P 6000
С ними тоже случался “расколбас” на снижении
С ними намерил вот такие параметры:
Максимальный ток: 120A
Максимальные обороты:7200
Макаксимальная тяга - ~+7кг к весу
Рабочий ток висения 20A
С новыми акками не успел померить.
Прокрута не было. Когда остатки винтов с двигателей удалял, всё было как следует прикручено.
OFF: видео №1) Вы в этом дачном поселке живете?)
Не-а. Поле там уж больно здоровое и мне туда удобно ехать.
Как я понял, раскачка на снижении - частый случай. Вопрос: ПОЧЕМУ, чёрт побери, это происходит?!
Как я понял, раскачка на снижении - частый случай. Вопрос: ПОЧЕМУ, чёрт побери, это происходит?!
Ну если вдаваться в теорию, то снижение происходит в момент, когда пропеллер существенно теряет подъемную силу. В какие-то моменты на лопастях винта происходит срыв потока и возникает провал этой стороны. Соответственно, в этот момент аппарат “поддает газку” и промахивается, что приводит к подъему стороны. Вот вам и раскачка. Но как правило, раскачка не бывает с увеличением амплитуды, качает и качает, фиг с ним, у коптеров ввиду неизменяемости шага винтов это неизбежно. Почему у вас входит в раскачку с осцилляцией сказать трудно. Есть у меня подозрение, что этому виной ваши батареи, которые “Подвешены снизу естественно.” Коптеры не любят заниженных ЦТ, что может приводить к раскачке.
Двигатели: HP4215-630KV
Многовато для 6S при 14х4.7. Мой аппарат летает на 710kV моторах при 4S
[QUOTE=paratozor;5007207]Ну если вдаваться в теорию, то снижение происходит в момент, когда пропеллер существенно теряет подъемную силу. В какие-то моменты на лопастях винта происходит срыв потока и возникает провал этой стороны. Соответственно, в этот момент аппарат “поддает газку” и промахивается, что приводит к подъему стороны. Вот вам и раскачка. Но как правило, раскачка не бывает с увеличением амплитуды, качает и качает, фиг с ним, у коптеров ввиду неизменяемости шага винтов это неизбежно. Почему у вас входит в раскачку с осцилляцией сказать трудно. Есть у меня подозрение, что этому виной ваши батареи, которые “Подвешены снизу естественно.” Коптеры не любят заниженных ЦТ, что может приводить к раскачке.
У меня такое было два раза, благо у земли 3-4 метра, небольшие рарушения. А я заметил, происходит это когда снижаешься с большой скоростью и в это время даешь одновременно команду крена или тангажа.
Вообще, очень советую использовать две кривых газа. Одна используется для взлета - обычная “0-100”. А вторая перещелкивается для висения, где почти все занимает “полка” 50%, а в самых крайних положениях сделать подъем кривой (в верхнем положении) и спад (в нижнем). Нижнее положение поставить примерно на 35% общего шага газа или подобрать эмпирически по комфортному для вас снижению. Тогда вы не будете “слишком быстро снижаться”, думая, что снижение идет медленно. Просто переводите стик газа в крайнее нижнее положение (на второй кривой! где нет >0<) и просто ждете аппарат, который будет снижаться без вашего участия.
С ручным управлением и настройкой кривых - проблем нет. Главное - что бы на автопилоте фортель не выкинул.
Хотя тут можно пойти по другому пути. В программе полёта можно задать не развернуться аппарату на ходу, а остановиться, повисеть несколько секунд и пойти дальше.
И вот что интересно. А basic gain и attitude gain используются аппаратом при полёте по точкам?
Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.
В чем может быть проблема? При подключении по usb и запуске “motor test” моторы работают.
Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.
Во вкладке " Advancet - Motor" подвиньте точку вправо на одну, если опять не все стартанут, тогда на две.
Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.
Блиииин , может начать с инструкции 😦 помогает 100% проверено годами и не говорите что читали… чет мне тему назы напоминает…
Во вкладке " Advancet - Motor" подвиньте точку вправо на одну, если опять не все стартанут, тогда на две.
Подвигал и на одну, и на две - не помогло.
и не говорите что читали…
Не поверите, читал. Даже подумал, что дело в несколько “кривом” переводе на русский, однако чтение мануала, даже в оригинальном английском варианте, пользы касательно моей проблемы не принесло. Если бы посетовали на глупые вопросы малоопытных пилотов, указав страницу инструкции, которая решает мой вопрос - был бы благодарен.
Подвигал и на одну, и на две - не помогло.
А напряжение на регуляторах есть?
Хм… странно 😃
Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте… стик влево , бегунок влево …
USB отключен в момент арминга…
Хм… странно 😃
Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте… стик влево , бегунок влево …
USB отключен в момент арминга…
Все так.
А напряжение на регуляторах есть?
Мотор тест происходит корректно. Думаю, если бы одновременно всем регулятором не хватало напряжения, то пусть даже некоторые, но подали признаки жизни при запуске моторов.