Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Для начала неплохо бы рассказать нам про винтомоторную группу аппарата. Есть ощущение, что у вас kV моторов маловато.
UPD. Посмотрел видос… Прокрута пропеллера не было на движке? Как-то странно, обороты возрасли, а аппарат провалился на луч.
Рама TAROT FY-680 (гекса),
Двигатели: HP4215-630KV
ESC:HVSK-40A
Винты:14x4.7
Аккумуляторы:2 в параллель 6Sx6000 Подвешены снизу естественно.
Общий вес конструкции:~4КГ
До этого стояли 2х4S1P 6000
С ними тоже случался “расколбас” на снижении
С ними намерил вот такие параметры:
Максимальный ток: 120A
Максимальные обороты:7200
Макаксимальная тяга - ~+7кг к весу
Рабочий ток висения 20A
С новыми акками не успел померить.
Прокрута не было. Когда остатки винтов с двигателей удалял, всё было как следует прикручено.
OFF: видео №1) Вы в этом дачном поселке живете?)
Не-а. Поле там уж больно здоровое и мне туда удобно ехать.
Как я понял, раскачка на снижении - частый случай. Вопрос: ПОЧЕМУ, чёрт побери, это происходит?!
Как я понял, раскачка на снижении - частый случай. Вопрос: ПОЧЕМУ, чёрт побери, это происходит?!
Ну если вдаваться в теорию, то снижение происходит в момент, когда пропеллер существенно теряет подъемную силу. В какие-то моменты на лопастях винта происходит срыв потока и возникает провал этой стороны. Соответственно, в этот момент аппарат “поддает газку” и промахивается, что приводит к подъему стороны. Вот вам и раскачка. Но как правило, раскачка не бывает с увеличением амплитуды, качает и качает, фиг с ним, у коптеров ввиду неизменяемости шага винтов это неизбежно. Почему у вас входит в раскачку с осцилляцией сказать трудно. Есть у меня подозрение, что этому виной ваши батареи, которые “Подвешены снизу естественно.” Коптеры не любят заниженных ЦТ, что может приводить к раскачке.
Двигатели: HP4215-630KV
Многовато для 6S при 14х4.7. Мой аппарат летает на 710kV моторах при 4S
[QUOTE=paratozor;5007207]Ну если вдаваться в теорию, то снижение происходит в момент, когда пропеллер существенно теряет подъемную силу. В какие-то моменты на лопастях винта происходит срыв потока и возникает провал этой стороны. Соответственно, в этот момент аппарат “поддает газку” и промахивается, что приводит к подъему стороны. Вот вам и раскачка. Но как правило, раскачка не бывает с увеличением амплитуды, качает и качает, фиг с ним, у коптеров ввиду неизменяемости шага винтов это неизбежно. Почему у вас входит в раскачку с осцилляцией сказать трудно. Есть у меня подозрение, что этому виной ваши батареи, которые “Подвешены снизу естественно.” Коптеры не любят заниженных ЦТ, что может приводить к раскачке.
У меня такое было два раза, благо у земли 3-4 метра, небольшие рарушения. А я заметил, происходит это когда снижаешься с большой скоростью и в это время даешь одновременно команду крена или тангажа.
Вообще, очень советую использовать две кривых газа. Одна используется для взлета - обычная “0-100”. А вторая перещелкивается для висения, где почти все занимает “полка” 50%, а в самых крайних положениях сделать подъем кривой (в верхнем положении) и спад (в нижнем). Нижнее положение поставить примерно на 35% общего шага газа или подобрать эмпирически по комфортному для вас снижению. Тогда вы не будете “слишком быстро снижаться”, думая, что снижение идет медленно. Просто переводите стик газа в крайнее нижнее положение (на второй кривой! где нет >0<) и просто ждете аппарат, который будет снижаться без вашего участия.
С ручным управлением и настройкой кривых - проблем нет. Главное - что бы на автопилоте фортель не выкинул.
Хотя тут можно пойти по другому пути. В программе полёта можно задать не развернуться аппарату на ходу, а остановиться, повисеть несколько секунд и пойти дальше.
И вот что интересно. А basic gain и attitude gain используются аппаратом при полёте по точкам?
Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.
В чем может быть проблема? При подключении по usb и запуске “motor test” моторы работают.
Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.
Во вкладке " Advancet - Motor" подвиньте точку вправо на одну, если опять не все стартанут, тогда на две.
Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.
Блиииин , может начать с инструкции 😦 помогает 100% проверено годами и не говорите что читали… чет мне тему назы напоминает…
Во вкладке " Advancet - Motor" подвиньте точку вправо на одну, если опять не все стартанут, тогда на две.
Подвигал и на одну, и на две - не помогло.
и не говорите что читали…
Не поверите, читал. Даже подумал, что дело в несколько “кривом” переводе на русский, однако чтение мануала, даже в оригинальном английском варианте, пользы касательно моей проблемы не принесло. Если бы посетовали на глупые вопросы малоопытных пилотов, указав страницу инструкции, которая решает мой вопрос - был бы благодарен.
Подвигал и на одну, и на две - не помогло.
А напряжение на регуляторах есть?
Хм… странно 😃
Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте… стик влево , бегунок влево …
USB отключен в момент арминга…
Хм… странно 😃
Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте… стик влево , бегунок влево …
USB отключен в момент арминга…
Все так.
А напряжение на регуляторах есть?
Мотор тест происходит корректно. Думаю, если бы одновременно всем регулятором не хватало напряжения, то пусть даже некоторые, но подали признаки жизни при запуске моторов.
Что за регули ?
Что за регули ?
Afro 20A
Мотор тест происходит корректно.
Тогда смотрите как стики у вас работают. Такое впечатление, что они в крайние точки не доходят, и команда на запуск не проходит.
Блин …беда прям…
Контроль напруги в асистенте выключен ?
Такое впечатление, что они в крайние точки не доходят, и команда на запуск не проходит.
Либо реверсы. Газ или тангаж.
Либо реверсы. Газ или тангаж.
То же подозреваю.
ну говорит что в асистенте все верно…
Поделитесь, у кого какие стоят напряжения в Battery Monitoring? у меня стоит 11.50 и 11.25.
Сегодня облетывал свою гексу, а она в один прекрасный момент взяла и заморгала непрерывно красным, а потом сама села. Т.е. сработала аварийна посадка от падения напряжения. Посмотрел полетное время - оказалось мало. Померил напряжение на аках - балансир показал 63%. Аки свежие, новые. Под нагрузкой забыл померить, но думаю всё таки, что дело в напряжении, указанном в мониторинге батарей
Правильно ли я понял, что у каждого стика значения должны меняться от -1000 до 1000, ни больше, ни меньше. А Elevator, отвечающий за высоту, должен быть от 0 до 1000, верно ?
Нет. С каким диапазоном откалибруете, с тем и будет работать