Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Leonidas784
paratozor:

Для начала неплохо бы рассказать нам про винтомоторную группу аппарата. Есть ощущение, что у вас kV моторов маловато.
UPD. Посмотрел видос… Прокрута пропеллера не было на движке? Как-то странно, обороты возрасли, а аппарат провалился на луч.

Рама TAROT FY-680 (гекса),
Двигатели: HP4215-630KV
ESC:HVSK-40A
Винты:14x4.7
Аккумуляторы:2 в параллель 6Sx6000 Подвешены снизу естественно.
Общий вес конструкции:~4КГ

До этого стояли 2х4S1P 6000
С ними тоже случался “расколбас” на снижении

С ними намерил вот такие параметры:
Максимальный ток: 120A
Максимальные обороты:7200
Макаксимальная тяга - ~+7кг к весу
Рабочий ток висения 20A

С новыми акками не успел померить.

Прокрута не было. Когда остатки винтов с двигателей удалял, всё было как следует прикручено.

swat0russia:

OFF: видео №1) Вы в этом дачном поселке живете?)

Не-а. Поле там уж больно здоровое и мне туда удобно ехать.

Как я понял, раскачка на снижении - частый случай. Вопрос: ПОЧЕМУ, чёрт побери, это происходит?!

paratozor
Leonidas784:

Как я понял, раскачка на снижении - частый случай. Вопрос: ПОЧЕМУ, чёрт побери, это происходит?!

Ну если вдаваться в теорию, то снижение происходит в момент, когда пропеллер существенно теряет подъемную силу. В какие-то моменты на лопастях винта происходит срыв потока и возникает провал этой стороны. Соответственно, в этот момент аппарат “поддает газку” и промахивается, что приводит к подъему стороны. Вот вам и раскачка. Но как правило, раскачка не бывает с увеличением амплитуды, качает и качает, фиг с ним, у коптеров ввиду неизменяемости шага винтов это неизбежно. Почему у вас входит в раскачку с осцилляцией сказать трудно. Есть у меня подозрение, что этому виной ваши батареи, которые “Подвешены снизу естественно.” Коптеры не любят заниженных ЦТ, что может приводить к раскачке.

Двигатели: HP4215-630KV
Многовато для 6S при 14х4.7. Мой аппарат летает на 710kV моторах при 4S

gau505

[QUOTE=paratozor;5007207]Ну если вдаваться в теорию, то снижение происходит в момент, когда пропеллер существенно теряет подъемную силу. В какие-то моменты на лопастях винта происходит срыв потока и возникает провал этой стороны. Соответственно, в этот момент аппарат “поддает газку” и промахивается, что приводит к подъему стороны. Вот вам и раскачка. Но как правило, раскачка не бывает с увеличением амплитуды, качает и качает, фиг с ним, у коптеров ввиду неизменяемости шага винтов это неизбежно. Почему у вас входит в раскачку с осцилляцией сказать трудно. Есть у меня подозрение, что этому виной ваши батареи, которые “Подвешены снизу естественно.” Коптеры не любят заниженных ЦТ, что может приводить к раскачке.

У меня такое было два раза, благо у земли 3-4 метра, небольшие рарушения. А я заметил, происходит это когда снижаешься с большой скоростью и в это время даешь одновременно команду крена или тангажа.

paratozor

Вообще, очень советую использовать две кривых газа. Одна используется для взлета - обычная “0-100”. А вторая перещелкивается для висения, где почти все занимает “полка” 50%, а в самых крайних положениях сделать подъем кривой (в верхнем положении) и спад (в нижнем). Нижнее положение поставить примерно на 35% общего шага газа или подобрать эмпирически по комфортному для вас снижению. Тогда вы не будете “слишком быстро снижаться”, думая, что снижение идет медленно. Просто переводите стик газа в крайнее нижнее положение (на второй кривой! где нет >0<) и просто ждете аппарат, который будет снижаться без вашего участия.

Leonidas784

С ручным управлением и настройкой кривых - проблем нет. Главное - что бы на автопилоте фортель не выкинул.

Хотя тут можно пойти по другому пути. В программе полёта можно задать не развернуться аппарату на ходу, а остановиться, повисеть несколько секунд и пойти дальше.

И вот что интересно. А basic gain и attitude gain используются аппаратом при полёте по точкам?

9 days later
PRS-X

Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.

В чем может быть проблема? При подключении по usb и запуске “motor test” моторы работают.

Andrey_Ch
PRS-X:

Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.

Во вкладке " Advancet - Motor" подвиньте точку вправо на одну, если опять не все стартанут, тогда на две.

kedrikov
PRS-X:

Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.

Блиииин , может начать с инструкции 😦 помогает 100% проверено годами и не говорите что читали… чет мне тему назы напоминает…

PRS-X
Andrey_Ch:

Во вкладке " Advancet - Motor" подвиньте точку вправо на одну, если опять не все стартанут, тогда на две.

Подвигал и на одну, и на две - не помогло.

kedrikov:

и не говорите что читали…

Не поверите, читал. Даже подумал, что дело в несколько “кривом” переводе на русский, однако чтение мануала, даже в оригинальном английском варианте, пользы касательно моей проблемы не принесло. Если бы посетовали на глупые вопросы малоопытных пилотов, указав страницу инструкции, которая решает мой вопрос - был бы благодарен.

Andrey_Ch
PRS-X:

Подвигал и на одну, и на две - не помогло.

А напряжение на регуляторах есть?

kedrikov

Хм… странно 😃

Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте… стик влево , бегунок влево …
USB отключен в момент арминга…

PRS-X
kedrikov:

Хм… странно 😃

Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте… стик влево , бегунок влево …
USB отключен в момент арминга…

Все так.

Andrey_Ch:

А напряжение на регуляторах есть?

Мотор тест происходит корректно. Думаю, если бы одновременно всем регулятором не хватало напряжения, то пусть даже некоторые, но подали признаки жизни при запуске моторов.

Andrey_Ch
PRS-X:

Мотор тест происходит корректно.

Тогда смотрите как стики у вас работают. Такое впечатление, что они в крайние точки не доходят, и команда на запуск не проходит.

kedrikov

Блин …беда прям…

Контроль напруги в асистенте выключен ?

skydiver
Andrey_Ch:

Такое впечатление, что они в крайние точки не доходят, и команда на запуск не проходит.

Либо реверсы. Газ или тангаж.

kedrikov
skydiver:

Либо реверсы. Газ или тангаж.

То же подозреваю.
ну говорит что в асистенте все верно…

Armin

Поделитесь, у кого какие стоят напряжения в Battery Monitoring? у меня стоит 11.50 и 11.25.

Сегодня облетывал свою гексу, а она в один прекрасный момент взяла и заморгала непрерывно красным, а потом сама села. Т.е. сработала аварийна посадка от падения напряжения. Посмотрел полетное время - оказалось мало. Померил напряжение на аках - балансир показал 63%. Аки свежие, новые. Под нагрузкой забыл померить, но думаю всё таки, что дело в напряжении, указанном в мониторинге батарей

PRS-X

Правильно ли я понял, что у каждого стика значения должны меняться от -1000 до 1000, ни больше, ни меньше. А Elevator, отвечающий за высоту, должен быть от 0 до 1000, верно ?

Armin

Нет. С каким диапазоном откалибруете, с тем и будет работать