Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Andrey_Ch
PRS-X:

Подвигал и на одну, и на две - не помогло.

А напряжение на регуляторах есть?

kedrikov

Хм… странно 😃

Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте… стик влево , бегунок влево …
USB отключен в момент арминга…

PRS-X
kedrikov:

Хм… странно 😃

Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте… стик влево , бегунок влево …
USB отключен в момент арминга…

Все так.

Andrey_Ch:

А напряжение на регуляторах есть?

Мотор тест происходит корректно. Думаю, если бы одновременно всем регулятором не хватало напряжения, то пусть даже некоторые, но подали признаки жизни при запуске моторов.

Andrey_Ch
PRS-X:

Мотор тест происходит корректно.

Тогда смотрите как стики у вас работают. Такое впечатление, что они в крайние точки не доходят, и команда на запуск не проходит.

kedrikov

Блин …беда прям…

Контроль напруги в асистенте выключен ?

skydiver
Andrey_Ch:

Такое впечатление, что они в крайние точки не доходят, и команда на запуск не проходит.

Либо реверсы. Газ или тангаж.

kedrikov
skydiver:

Либо реверсы. Газ или тангаж.

То же подозреваю.
ну говорит что в асистенте все верно…

Armin

Поделитесь, у кого какие стоят напряжения в Battery Monitoring? у меня стоит 11.50 и 11.25.

Сегодня облетывал свою гексу, а она в один прекрасный момент взяла и заморгала непрерывно красным, а потом сама села. Т.е. сработала аварийна посадка от падения напряжения. Посмотрел полетное время - оказалось мало. Померил напряжение на аках - балансир показал 63%. Аки свежие, новые. Под нагрузкой забыл померить, но думаю всё таки, что дело в напряжении, указанном в мониторинге батарей

PRS-X

Правильно ли я понял, что у каждого стика значения должны меняться от -1000 до 1000, ни больше, ни меньше. А Elevator, отвечающий за высоту, должен быть от 0 до 1000, верно ?

Armin

Нет. С каким диапазоном откалибруете, с тем и будет работать

Led
PRS-X:

Afro 20A

Ну вот, уже проще. Один компонент известен…
Пишите пожалуйста сразу весь конфиг, не взрывайте мозг форумчанам.
Сначала откалибруйте регули напрямую от приёмника. Потом возможно надо будет включить реверс в аппе в зависимости от того, что покажет ассистент. Какая аппа/приёмник?

Armin

Это у всех такое, что при длинных пролётах на скорости где-то больше 20 км/ч, происходит просадка высоты и приходится газом немного вытаскивать вертушку?
Как-то можно это побороть подстройкой ПИДов высоты? Или даже не стоит заморачиваться?

Led

Гляньте в блог Discoman’a, там описано Ваше явление.

kedrikov
Armin:

на скорости где-то больше 20 км/ч, происходит просадка высоты и приходится газом немного вытаскивать вертушку?

Ага у меня такое есть

Led:

Гляньте в блог Discoman’a, там описано Ваше явление.

ткните носом , это где 😃

skydiver
kedrikov:

ткните носом , это где

rcopen.com/blogs/153258/18589

Я пробовал по этой методике, и вертикал крутить, и бейсик, и аттитуд гейны. Все побарабану, на длинных пролетах нормально высоту держит, но сцуко при начале движения в любую сторону( с не минимальной скоростью) просаживается на метр-два и потом восстанавливает высоту. Побороть не смог.

alekseii
skydiver:

rcopen.com/blogs/153258/18589

Я пробовал по этой методике, и вертикал крутить, и бейсик, и аттитуд гейны. Все побарабану, на длинных пролетах нормально высоту держит, но сцуко при начале движения в любую сторону( с не минимальной скоростью) просаживается на метр-два и потом восстанавливает высоту. Побороть не смог.

У меня подобное (только не на два метра) стало после установки чажеленного (11Ач 4S) аккумулятора. Только “наклонится” в перёд (например), сразу шла просадка по высоте. Чем больше “элеватором” наклоняешь, тем больше и просаживался.
“Вылечилось” установкой винтов с большим шагом 5,5 вместо 3,8 винты 10", dji550 (или уменьшением веса).

helimika

Я пока налегке летаю, такого не заметил. Винты 17*55. Мне кажется, могу и не заметить, т.к. летаю по вертолетному - наваливаю газу при подаче, даже в Атти.

Armin

helimika
а если не секрет, какова длина луча с 17 пропами получилась? Ну и еще можно луч + центр + луч в сумме, т.е. “диаметр”, если так можно сказать.

PRS-X

Коптер просит еще раз откалибровать компас, но не получается ни в какую: вход в режим калибровки получается где с 100-го (тумблер жалко уже) переключения gps-manual, и то не всегда (и ни одна попытка успехом не увенчалась: LED после калибровки мигает красным ). Перепроверил в ассистанте, и теперь не пойму: то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Канал U стоит на GPS, но в статусе стоит Atti! Может быть я в канал gps действительно не попадаю, поэтому и в режим калибровки никак зайти не могу? Если это так, то что и делать не знаю.
Заранее спасибо!

Ighn

Всем привет. Есть коптер на Wookong. Есть IOSD Mark II. Можно ли синхронизировать полётный лог от iOSD Mark II с моментами спуска затвора фотокамеры? Нужно знать точные моменты времени в логе от осд, которые соответствуют моментам спуска затвора. Требуется получить значения координат и высоты съёмки для каждого фотоснимка.

helimika

Он и будет писать Атти, пока спутников не видит. Это норм.

Led
Ighn:

Можно ли синхронизировать полётный лог от iOSD Mark II с моментами спуска затвора фотокамеры?

Нет.
В Mark II нет внутренних часов, только таймер полёта. Считает в секундах не привязанных к реальному времени.