Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Led

Гляньте в блог Discoman’a, там описано Ваше явление.

kedrikov
Armin:

на скорости где-то больше 20 км/ч, происходит просадка высоты и приходится газом немного вытаскивать вертушку?

Ага у меня такое есть

Led:

Гляньте в блог Discoman’a, там описано Ваше явление.

ткните носом , это где 😃

skydiver
kedrikov:

ткните носом , это где

rcopen.com/blogs/153258/18589

Я пробовал по этой методике, и вертикал крутить, и бейсик, и аттитуд гейны. Все побарабану, на длинных пролетах нормально высоту держит, но сцуко при начале движения в любую сторону( с не минимальной скоростью) просаживается на метр-два и потом восстанавливает высоту. Побороть не смог.

alekseii
skydiver:

rcopen.com/blogs/153258/18589

Я пробовал по этой методике, и вертикал крутить, и бейсик, и аттитуд гейны. Все побарабану, на длинных пролетах нормально высоту держит, но сцуко при начале движения в любую сторону( с не минимальной скоростью) просаживается на метр-два и потом восстанавливает высоту. Побороть не смог.

У меня подобное (только не на два метра) стало после установки чажеленного (11Ач 4S) аккумулятора. Только “наклонится” в перёд (например), сразу шла просадка по высоте. Чем больше “элеватором” наклоняешь, тем больше и просаживался.
“Вылечилось” установкой винтов с большим шагом 5,5 вместо 3,8 винты 10", dji550 (или уменьшением веса).

helimika

Я пока налегке летаю, такого не заметил. Винты 17*55. Мне кажется, могу и не заметить, т.к. летаю по вертолетному - наваливаю газу при подаче, даже в Атти.

Armin

helimika
а если не секрет, какова длина луча с 17 пропами получилась? Ну и еще можно луч + центр + луч в сумме, т.е. “диаметр”, если так можно сказать.

PRS-X

Коптер просит еще раз откалибровать компас, но не получается ни в какую: вход в режим калибровки получается где с 100-го (тумблер жалко уже) переключения gps-manual, и то не всегда (и ни одна попытка успехом не увенчалась: LED после калибровки мигает красным ). Перепроверил в ассистанте, и теперь не пойму: то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Канал U стоит на GPS, но в статусе стоит Atti! Может быть я в канал gps действительно не попадаю, поэтому и в режим калибровки никак зайти не могу? Если это так, то что и делать не знаю.
Заранее спасибо!

Ighn

Всем привет. Есть коптер на Wookong. Есть IOSD Mark II. Можно ли синхронизировать полётный лог от iOSD Mark II с моментами спуска затвора фотокамеры? Нужно знать точные моменты времени в логе от осд, которые соответствуют моментам спуска затвора. Требуется получить значения координат и высоты съёмки для каждого фотоснимка.

helimika

Он и будет писать Атти, пока спутников не видит. Это норм.

Led
Ighn:

Можно ли синхронизировать полётный лог от iOSD Mark II с моментами спуска затвора фотокамеры?

Нет.
В Mark II нет внутренних часов, только таймер полёта. Считает в секундах не привязанных к реальному времени.

Ighn
Led:

Нет.

Читал разные мануалы. Думаю, что можно, но с привлечением Ground Station. Там есть возможность назначить выходной канал полётного контроллера на работу с внешним устройством. Это может быть ИК-спуск затвора камеры. А в логе от iOSD можно искать всплески по управляющему затвором каналу и смотреть соответствующие этим всплескам координаты и высоту. Надо проверять на практике.

Led
Ighn:

с привлечением Ground Station

Да, про это писалось недавно на форуме (уже не помню в какой ветке).
В часности говорилось про какие то ограничения по работе с GS. Либо только в версии PC, либо ещё что то. (память подводит 😃 )
А спуском камеры как управляете?

Ighn
Led:

А спуском камеры как управляете?

Через специальную плату с ИК - диодом. Управляется сигналом с приёмника р.у.

Armin

А кто-нибудь пробовал запоминать POI не на земле, а во время полёта? В мануале пишут только про запоминание на земле. А в полёте как быть? Вот есть точка, вокруг которой хоцца облететь, и ну никак к ней не подступиться по земле, только по воздуху. А так бы подлетел - завис, пощелкал тублером, запомнил. Отлетел - и пошёл круг рисовать вокруг точки.

Andrey_Ch
Armin:

В мануале пишут только про запоминание на земле.

Ничего подобного. Там пишут, что перещелкнув тумблером режимов 5 раз, запоминается точка , где коптер находился в это время, потом отлетаете на 5-10 метров, включаете POI и он разворачивается носом в точку, которую запомнил. Ну и гоняйте его по кругу, Пока батареек хватит.

Armin:

А так бы подлетел - завис, пощелкал тублером, запомнил. Отлетел - и пошёл круг рисовать вокруг точки.

Так и быть, как написали.
Удачных полетов.

Armin

я боялся попробовать это в воздухе, мало ли чего. Спасибо Вам, что развеяли сомнения!

PRS-X

Еще раз всем доброго времени суток, обращаюсь за помощью:

В экстренной ситуации, во время полета выключил моторы, произошел краш с 5м на асфальт. Причем его при падении как-то закрутило, и удар был именно на верхнюю часть рамы. Как я тогда подумал “отделался легким испугом”: треснули 2 пропеллера, которые я сразу же заменил (сам wookong внешне не пострадал; разве что на gps модуле появились царапины, хотя спутники и после этого находит исправно). Но даже после замены полетать на нем не удалось: его постоянно заваливает в разные стороны уже при взлете. Т.е. любая попытка взлета заканчивалась переворотом. Что я только с ним не делал, и переразбирал, и калибровал десятки раз - безрезультатно.

Пришел к выводу, что при том краше пострадал сам вуконг. WM Assistant работает исправно. Самое страшное подозрение - IMU. Как его можно диагностировать?

Буду рад ошибиться в своих умозаключениях. Что еще может стать причиной переворачивания?

Конфиг такой:
Рама 550 reptile
Моторы T-motor 2216 kv800 v2
ESC Afro 20A
Пропеллеры APC 11x4.7
Аккумулятор Zippy flightmax 4000mah 3s

Заранее спасибо!

paratozor
PRS-X:

Что еще может стать причиной переворачивания?

моторы точно правильно подключены?

PRS-X
paratozor:

моторы точно правильно подключены?

Однозначно, все по инструкции + до краша при таком же подключении летал.

paratozor

в принципе, неплохо бы подключить ОСД и посмотреть, что там будет авиагоризонт показывать. А без пропеллеров моторы работают ровно или рывками, с некоторой осцилляцией? Еще поглядите в затемненном помещении на стенку IMU. Там видно просвечивающий светодиод. При правильной работе IMU должна быть серия из девяти зеленых вспышек (при подключенном компасе). Если будут красные вспышки - значит по каким-то параметрам IMU не проходит инициализацию, скорее всего, IMU на замену.