Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Хм… странно 😃
Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте… стик влево , бегунок влево …
USB отключен в момент арминга…
Хм… странно 😃
Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте… стик влево , бегунок влево …
USB отключен в момент арминга…
Все так.
А напряжение на регуляторах есть?
Мотор тест происходит корректно. Думаю, если бы одновременно всем регулятором не хватало напряжения, то пусть даже некоторые, но подали признаки жизни при запуске моторов.
Что за регули ?
Что за регули ?
Afro 20A
Мотор тест происходит корректно.
Тогда смотрите как стики у вас работают. Такое впечатление, что они в крайние точки не доходят, и команда на запуск не проходит.
Блин …беда прям…
Контроль напруги в асистенте выключен ?
Такое впечатление, что они в крайние точки не доходят, и команда на запуск не проходит.
Либо реверсы. Газ или тангаж.
Либо реверсы. Газ или тангаж.
То же подозреваю.
ну говорит что в асистенте все верно…
Поделитесь, у кого какие стоят напряжения в Battery Monitoring? у меня стоит 11.50 и 11.25.
Сегодня облетывал свою гексу, а она в один прекрасный момент взяла и заморгала непрерывно красным, а потом сама села. Т.е. сработала аварийна посадка от падения напряжения. Посмотрел полетное время - оказалось мало. Померил напряжение на аках - балансир показал 63%. Аки свежие, новые. Под нагрузкой забыл померить, но думаю всё таки, что дело в напряжении, указанном в мониторинге батарей
Правильно ли я понял, что у каждого стика значения должны меняться от -1000 до 1000, ни больше, ни меньше. А Elevator, отвечающий за высоту, должен быть от 0 до 1000, верно ?
Нет. С каким диапазоном откалибруете, с тем и будет работать
Afro 20A
Ну вот, уже проще. Один компонент известен…
Пишите пожалуйста сразу весь конфиг, не взрывайте мозг форумчанам.
Сначала откалибруйте регули напрямую от приёмника. Потом возможно надо будет включить реверс в аппе в зависимости от того, что покажет ассистент. Какая аппа/приёмник?
Это у всех такое, что при длинных пролётах на скорости где-то больше 20 км/ч, происходит просадка высоты и приходится газом немного вытаскивать вертушку?
Как-то можно это побороть подстройкой ПИДов высоты? Или даже не стоит заморачиваться?
Гляньте в блог Discoman’a, там описано Ваше явление.
на скорости где-то больше 20 км/ч, происходит просадка высоты и приходится газом немного вытаскивать вертушку?
Ага у меня такое есть
Гляньте в блог Discoman’a, там описано Ваше явление.
ткните носом , это где 😃
ткните носом , это где
Я пробовал по этой методике, и вертикал крутить, и бейсик, и аттитуд гейны. Все побарабану, на длинных пролетах нормально высоту держит, но сцуко при начале движения в любую сторону( с не минимальной скоростью) просаживается на метр-два и потом восстанавливает высоту. Побороть не смог.
Я пробовал по этой методике, и вертикал крутить, и бейсик, и аттитуд гейны. Все побарабану, на длинных пролетах нормально высоту держит, но сцуко при начале движения в любую сторону( с не минимальной скоростью) просаживается на метр-два и потом восстанавливает высоту. Побороть не смог.
У меня подобное (только не на два метра) стало после установки чажеленного (11Ач 4S) аккумулятора. Только “наклонится” в перёд (например), сразу шла просадка по высоте. Чем больше “элеватором” наклоняешь, тем больше и просаживался.
“Вылечилось” установкой винтов с большим шагом 5,5 вместо 3,8 винты 10", dji550 (или уменьшением веса).
Я пока налегке летаю, такого не заметил. Винты 17*55. Мне кажется, могу и не заметить, т.к. летаю по вертолетному - наваливаю газу при подаче, даже в Атти.
helimika
а если не секрет, какова длина луча с 17 пропами получилась? Ну и еще можно луч + центр + луч в сумме, т.е. “диаметр”, если так можно сказать.
Дык у меня стандартная рама Тарот 960 hobby-wing.com/tl960-foldable-multicopter-frame.ht…
Расстояние между осями моторов 960 мм. Диаметр по краям 1000мм. Луч около 480 мм от оси в раме.
Коптер просит еще раз откалибровать компас, но не получается ни в какую: вход в режим калибровки получается где с 100-го (тумблер жалко уже) переключения gps-manual, и то не всегда (и ни одна попытка успехом не увенчалась: LED после калибровки мигает красным ). Перепроверил в ассистанте, и теперь не пойму: то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Канал U стоит на GPS, но в статусе стоит Atti! Может быть я в канал gps действительно не попадаю, поэтому и в режим калибровки никак зайти не могу? Если это так, то что и делать не знаю.
Заранее спасибо!