Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Как ни странно, IMU мигает зеленым.
Так, тогда отключите IMU полностью и держа аппарат рукой сверху (прижимая к земле) поддайте газку. Аппарат не будет реагировать ни на какие крены, и все моторы должны иметь одинаковую тягу (то есть, он должен просто стремиться взлетать вверх без стабилизации). С газом не переборщите, а то будет опасно. Я так модели до 1000 мм проверяю, так что 550-ку проверить так просто. Если тяги будут не одинаковые, или аппарат будет стремиться к перевороту, то тут надо смотреть уже детально. Может регуль задурил, может быть еще что. Может, банально пропеллеры не так поставили.
Не могу найти темы по iOSD Mark II и не уверен, что FC непричастен к найденному глюку, поэтому напишу здесь. Задача - получить GPS координаты и высоты для каждого фотоснимка, используя штатное DJI оборудование.
Я исходил из того, что iOSD Mark II ведёт полётный лог всех переменных FC. Ground Station под PC позволяет настроить канал F1 Wookong’а для управления затвором фотоаппарата через ИК плату. Думал находить потом всплески в логе по каналу управления затвором и смотреть соответствующие данные координат и высоты в том же логе. Коптер летает по точкам, затвор отрабатывает. Неравномерно, странно как-то, но отрабатывает. Буду с этим разбираться позже. Самая большая проблема в том, что логгер в OSD не показывает изменений сигнала по каналу F1! Похоже на баг DJI. Что делать непонятно.
Сегодня в висении открутился от маунта один мотор(держался на одном ослабленном винте), но вуконг как ни странно, просто остановил этот мотор, и посадил вертушку, ну, не скажу, что плавно и без косяков - в шасси только срезало пару головок у пластиковых винтов, а сам коптер как то хитро перевернулся при посадке после касания. Пропеллеры вообще все целы. Приятно удивлён, но не могу понять как мозг вычислил, какой мотор надо выключить… если только по аномальному ускорению или вибрациям. Не совсем понятно.
А Вы уверенны что мотор мозг отключил, а не контакты от вибрации оборвались? Или в регуле отсечка по перегрузу произошла?
но не могу понять как мозг вычислил, какой мотор надо выключить
Не придумывайте себе того, чего быть не может. С какого перепою мозг должен про один из моторов думать? Если уж отключит,так все разом.
Не придумывайте себе того, чего быть не может. С какого перепою мозг должен про один из моторов думать? Если уж отключит,так все разом.
В версии 5.20 был косяк, когда в полёте сами отрубались 1 или 2 мотора)) В версии 5.22. 5.26 таких косяков нет.
5.26
она сама по себе такой косяк, что лучше с ней не летать…
В продолжении темы про получении координат снимков с Вуконгом и iOSD Mark II.
Получили-таки данные с канала F1 лог iOSD, запараллелив этот канал с каналом X1. Изврат, но работает. Теперь другая проблема. Не могу понять формат файла dat из лога iOSD Mark II. Утилита, рекомендованная DJI GPSExplorer, не работает. Кто-нибудь знает как расковырять dat файл?
Было ли у кого подобное: довелось взлетать в GPS режиме при малом количестве спутников, в данном случае 5, из-за плотной городской застройки, коптер завалился вперед. Благо успел погасить обороты и он не успев оторваться от земли произвел не значительное касание передними винтами с землей. Примечательно, что при подаче газа, по звуку вращающихся винтов, газу дали только два движка и видимо задних) в дальнейшем коптер взлетал штатно поднимался выше где было достаточно спутников и вел себя абсолютно адекватно…Может ли быть так, что не имея достаточного кол-ва спутников коптер рванул в каком-то только ему известном направлении?
.Может ли быть так, что не имея достаточного кол-ва спутников коптер рванул в каком-то только ему известном направлении?
Ну он редко прям так “рвет” за точкой висения, если она “гуляет” в пространстве из-за малого количества спутников. Скорее, развесовка может дать такой эффект, например, аккум слишком вперед сдвинули, незнаю, фотик вперед перевешивает. Как-то так. А так, чтобы из-за GPS рванул вперед - не, врядли.
Странно… Кроме как на это не знаю на что грешить… буквально за час до этого все было гуд. Точно не из-за развесовки, все стоит жестко и сдвинуться не может, да и газование не всеми винтами не объясняется развесовкой.
Странно… Кроме как на это не знаю на что грешить…
редко, очень редко, но бывает, что вуконг при включении теряет ноль по стикам. Лечится перевыключением. Могло быть так, что у вас по элеватору потерялся ноль, вот он и рванул. У меня один аппарат есть, если включить сначала его а потом пульт, нуль по элеронам теряется. Если включить канонически - сначала пульт а потом аппарат, то все ОК.
неее))) с детства приучен включать сначала передатчик потом модель) да и если б он потерял ноль, то и на холостых бы уже рвался вперед, чего не было… заметил, при потере спутников (менее 5-6) в воздухе его начинало таскать в разных направлениях…
коллеги, нужна помощь/совет
На днях уронил гексу с вуконгом по причине того, что зарулился и потерял видео-сигнал с камеры. высота падения - метров 15-20.
Из повреждений - один погнутый луч и немного поврежден подвес камеры (удар пришелся в него) + 5 сломанных винтов.
На данный момент после включения и инициализации контроллера индикатор постоянно мигает желтым и зелёным цветом. переключения режимов GPS/ATI/Manual к изменению индикации не приводят. WookongM Assistant показывает переключения только между режимами ATI/Manual, в положении GPS отображается ATI. Спутники не ловятся. Калибровка компаса не проходит. Отключение GPS ни к чему не приводит. На iOSD изменение высоты и горизонта отображаются. Моторы запускаются как обычно и реагируют на изменение наклона коптера. Разъём CAN-Bus, расположенный на проводе GPS рабочий. В воздух пока не поднимался.
Контроллер перепрошил. Текущая версия прошивки 5.26 (последняя).
Пробовал сделать сброс значений по умолчанию и потом загрузил ранее установленные настройки.
не помогло.
вот так он включается
www.youtube.com/watch?v=A2ulY21xb_Q
Собственно вопрос - в чем может быть проблема?
думаю, что могут быть неисправны GPS или IMU? если так, то можно ли их как-то проверить?
Проверяйте шнуры на обрыв и естествено колодки контактные. Далее только вскрытее подопечного.
Разок шнур перебил или надломился он как то внутри по нелепому случаю и также мучился. То работает, то нет… Весь мозг себе сам проел , не понимал, что за хрень такая. Запаяно и пролачено в мозгах все конкретно у них. Сложно что оторвать и откусить.😃 Разве микротрещина
если так, то можно ли их как-то проверить?
Самое простое, заменой модулей. Рядом же кто-нибудь есть с вокунгом. На худой конец в Москву к однополчанам сгонять. Там вокунгов полно
компас разобрал. все провода звонятся, визуально повреждений нет.
разобрал IMU. внешне, всё нормально. блок с датчиками представляет собой куб, приклеенный толстым 2-х сторонним скотчем к корпусу.
внутри есть светодиод, который при включении даёт следующую индикацию:
о••••••••
далее с такой же периодичностью моргает
••о••••••
о - красный
• - зелёный
вроде бы как должно быть 9 зелёных вспышек.
на rcgroups нашел такую же проблему, но решения там нет.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20105063&po…
Hello!
I`m new to the Wookong system and have had a crash to day, flying in Atti mode when suddenly it`s tumbels down to the ground, broke some propps and som plastic parts on the Gaui 500X.
So to the question: Inside the IMU there is a led blinking as this post says, mine is blinking 2 times green, 1 time red, 6 times green. Is this some kinde of errorcode…does any body knowe…pleas help.Regard
Fredrikard
Fredrik
ну третья вспышка красным в IMU - это “не подключен компас”. Смотрите, где-то обрыв. Может в колодках.
ну третья вспышка красным в IMU - это “не подключен компас”. Смотрите, где-то обрыв. Может в колодках.
не подскажите, откуда информация о световой индикации IMU?
колодки живые. во всяком случае, провода звонятся, разъём CAN-bus работает (подключал через него iOSD).
звонил сегодня в RCteam (они вроде бы диллеры DJI), там мне сказали, что вероятнее всего накрылся модуль GPS. к контроллеру подходит только “родной” модуль… очередной попадос на $300.
разобрал IMU. внешне, всё нормально.
Если при ударе образовалась микротрещина на дорожке (как частный не смертельный случай)токоведущей, то ее не вооруженным глазом и не увидеть. Тут все как в “ВИК” (визуальный измерительный контроль) должно быть. Тобишь с лупы в Х10 начинать. Потом звонить схему
не подскажите, откуда информация о световой индикации IMU?
В инструкции - в описание световой индикации можно найти (инструкция , в самом конце). Сам туда давно не заглядывал. Проносит…тьфу-тьфу-тьфу
к контроллеру подходит только “родной” модуль…
Это что новенькое и мудрененькое.😃
Но если о А версии , то ничего не могу сказать.
5.26 она сама по себе такой косяк, что лучше с ней не летать…
А что с этой прошивкой не так? Какую де тогда использовать?
5.22 остается. Хотя тож интересно, я на ней поломался на штуку баксов за раз)))