Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Lazy-bones

А Вы уверенны что мотор мозг отключил, а не контакты от вибрации оборвались? Или в регуле отсечка по перегрузу произошла?

Andrey_Ch
Armin:

но не могу понять как мозг вычислил, какой мотор надо выключить

Не придумывайте себе того, чего быть не может. С какого перепою мозг должен про один из моторов думать? Если уж отключит,так все разом.

GanGan
Andrey_Ch:

Не придумывайте себе того, чего быть не может. С какого перепою мозг должен про один из моторов думать? Если уж отключит,так все разом.

В версии 5.20 был косяк, когда в полёте сами отрубались 1 или 2 мотора)) В версии 5.22. 5.26 таких косяков нет.

paratozor
GanGan:

5.26

она сама по себе такой косяк, что лучше с ней не летать…

Ighn

В продолжении темы про получении координат снимков с Вуконгом и iOSD Mark II.
Получили-таки данные с канала F1 лог iOSD, запараллелив этот канал с каналом X1. Изврат, но работает. Теперь другая проблема. Не могу понять формат файла dat из лога iOSD Mark II. Утилита, рекомендованная DJI GPSExplorer, не работает. Кто-нибудь знает как расковырять dat файл?

Nikoman

Было ли у кого подобное: довелось взлетать в GPS режиме при малом количестве спутников, в данном случае 5, из-за плотной городской застройки, коптер завалился вперед. Благо успел погасить обороты и он не успев оторваться от земли произвел не значительное касание передними винтами с землей. Примечательно, что при подаче газа, по звуку вращающихся винтов, газу дали только два движка и видимо задних) в дальнейшем коптер взлетал штатно поднимался выше где было достаточно спутников и вел себя абсолютно адекватно…Может ли быть так, что не имея достаточного кол-ва спутников коптер рванул в каком-то только ему известном направлении?

paratozor
Nikoman:

.Может ли быть так, что не имея достаточного кол-ва спутников коптер рванул в каком-то только ему известном направлении?

Ну он редко прям так “рвет” за точкой висения, если она “гуляет” в пространстве из-за малого количества спутников. Скорее, развесовка может дать такой эффект, например, аккум слишком вперед сдвинули, незнаю, фотик вперед перевешивает. Как-то так. А так, чтобы из-за GPS рванул вперед - не, врядли.

Nikoman

Странно… Кроме как на это не знаю на что грешить… буквально за час до этого все было гуд. Точно не из-за развесовки, все стоит жестко и сдвинуться не может, да и газование не всеми винтами не объясняется развесовкой.

paratozor
Nikoman:

Странно… Кроме как на это не знаю на что грешить…

редко, очень редко, но бывает, что вуконг при включении теряет ноль по стикам. Лечится перевыключением. Могло быть так, что у вас по элеватору потерялся ноль, вот он и рванул. У меня один аппарат есть, если включить сначала его а потом пульт, нуль по элеронам теряется. Если включить канонически - сначала пульт а потом аппарат, то все ОК.

Nikoman

неее))) с детства приучен включать сначала передатчик потом модель) да и если б он потерял ноль, то и на холостых бы уже рвался вперед, чего не было… заметил, при потере спутников (менее 5-6) в воздухе его начинало таскать в разных направлениях…

Torn

коллеги, нужна помощь/совет

На днях уронил гексу с вуконгом по причине того, что зарулился и потерял видео-сигнал с камеры. высота падения - метров 15-20.
Из повреждений - один погнутый луч и немного поврежден подвес камеры (удар пришелся в него) + 5 сломанных винтов.

На данный момент после включения и инициализации контроллера индикатор постоянно мигает желтым и зелёным цветом. переключения режимов GPS/ATI/Manual к изменению индикации не приводят. WookongM Assistant показывает переключения только между режимами ATI/Manual, в положении GPS отображается ATI. Спутники не ловятся. Калибровка компаса не проходит. Отключение GPS ни к чему не приводит. На iOSD изменение высоты и горизонта отображаются. Моторы запускаются как обычно и реагируют на изменение наклона коптера. Разъём CAN-Bus, расположенный на проводе GPS рабочий. В воздух пока не поднимался.
Контроллер перепрошил. Текущая версия прошивки 5.26 (последняя).
Пробовал сделать сброс значений по умолчанию и потом загрузил ранее установленные настройки.
не помогло.

вот так он включается

www.youtube.com/watch?v=A2ulY21xb_Q

Собственно вопрос - в чем может быть проблема?
думаю, что могут быть неисправны GPS или IMU? если так, то можно ли их как-то проверить?

delfin000

Проверяйте шнуры на обрыв и естествено колодки контактные. Далее только вскрытее подопечного.
Разок шнур перебил или надломился он как то внутри по нелепому случаю и также мучился. То работает, то нет… Весь мозг себе сам проел , не понимал, что за хрень такая. Запаяно и пролачено в мозгах все конкретно у них. Сложно что оторвать и откусить.😃 Разве микротрещина

Torn:

если так, то можно ли их как-то проверить?

Самое простое, заменой модулей. Рядом же кто-нибудь есть с вокунгом. На худой конец в Москву к однополчанам сгонять. Там вокунгов полно

Torn

компас разобрал. все провода звонятся, визуально повреждений нет.

разобрал IMU. внешне, всё нормально. блок с датчиками представляет собой куб, приклеенный толстым 2-х сторонним скотчем к корпусу.
внутри есть светодиод, который при включении даёт следующую индикацию:
о••••••••
далее с такой же периодичностью моргает
••о••••••
о - красный
• - зелёный

вроде бы как должно быть 9 зелёных вспышек.

на rcgroups нашел такую же проблему, но решения там нет.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20105063&po…

Hello!
I`m new to the Wookong system and have had a crash to day, flying in Atti mode when suddenly it`s tumbels down to the ground, broke some propps and som plastic parts on the Gaui 500X.
So to the question: Inside the IMU there is a led blinking as this post says, mine is blinking 2 times green, 1 time red, 6 times green. Is this some kinde of errorcode…does any body knowe…pleas help.

Regard
Fredrikard
Fredrik

paratozor

ну третья вспышка красным в IMU - это “не подключен компас”. Смотрите, где-то обрыв. Может в колодках.

Torn
paratozor:

ну третья вспышка красным в IMU - это “не подключен компас”. Смотрите, где-то обрыв. Может в колодках.

не подскажите, откуда информация о световой индикации IMU?

колодки живые. во всяком случае, провода звонятся, разъём CAN-bus работает (подключал через него iOSD).
звонил сегодня в RCteam (они вроде бы диллеры DJI), там мне сказали, что вероятнее всего накрылся модуль GPS. к контроллеру подходит только “родной” модуль… очередной попадос на $300.

delfin000
Torn:

разобрал IMU. внешне, всё нормально.

Если при ударе образовалась микротрещина на дорожке (как частный не смертельный случай)токоведущей, то ее не вооруженным глазом и не увидеть. Тут все как в “ВИК” (визуальный измерительный контроль) должно быть. Тобишь с лупы в Х10 начинать. Потом звонить схему

Torn:

не подскажите, откуда информация о световой индикации IMU?

В инструкции - в описание световой индикации можно найти (инструкция , в самом конце). Сам туда давно не заглядывал. Проносит…тьфу-тьфу-тьфу

Torn:

к контроллеру подходит только “родной” модуль…

Это что новенькое и мудрененькое.😃
Но если о А версии , то ничего не могу сказать.

Animator
paratozor:

5.26 она сама по себе такой косяк, что лучше с ней не летать…

А что с этой прошивкой не так? Какую де тогда использовать?

Matrixro

5.22 остается. Хотя тож интересно, я на ней поломался на штуку баксов за раз)))

Led
delfin000:

Сообщение от Torn
не подскажите, откуда информация о световой индикации IMU?

В инструкции - в описание световой индикации можно найти (инструкция , в самом конце). Сам туда давно не заглядывал. Проносит…тьфу-тьфу-тьфу

В инструкции про световую индикацию IMU нет ничего…

paratozor
Led:

В инструкции про световую индикацию IMU нет ничего…

у нас дельфин сначала отвечает, а потом вопрос читает подчас 😁

Torn
Led:

В инструкции про световую индикацию IMU нет ничего…

абсолютно верно. нет там ни чего про IMU… ни в английской, ни в русской версии.