Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
А где именно это пишут?
Я в поисковике написал фразу “iOSD Mark II” поставил опцию “выводить результат только на русском языке” и в ТРЁХ из первых 10 ссылкок было так или иначе написано что поддерживает только Wookong M и Ace One. Про “А2” ни где не написано, так что наверно на тот момент он ещё небыл выпущен. Так что вполне возможно что с выпуском новой прошивки они добавили и возможность работы с назой (хотя обратите внимание что возле назы стоят звёздочки, а значит там явно какие-то ограничения).
А в другом разделе мне как раз человек у которого наза написал, как логи можно собирать. Цитата:
—
flytrex если еще не нашли то это устройство, подключается к компасу назы, и пишет на микросд данные с gps барометра и термометра, не знаю температура от назы или своя собственная, но на плате датчика температуры не видел. Работает хорошо, раз 10 летал все треки записались. Собственно сайт flytrex.com там понятно что за девайс.
—
Спасибо, flytrex мне не очень подходит, поскольку мне помимо GPS и того что он пишет, нужно знать уровни газа моторов и прочие детали, которые позволят разбирать отказы (например, отличать отказ ESC от глюка самого контроллера)
Ну и колхозить неохота - для колхоза есть APM и Pixhawk 😃
Звездочки в инструкции про назу сслаются на то, что подключать нужно через PMU. В общем - приедет расскажу что получилось
нужно знать уровни газа моторов и прочие детали, которые позволят разбирать отказы (например, отличать отказ ESC от глюка самого контроллера)
www.eagletreesystems.com/index.php?route=product/p… и все будет и в логе и в полном контроле включая и обороты и уровень газа
Классная штука, но ровень газа он кажется пишет только один. Обороты тоже. А моторов - то больше.
Возможность писать фактические обороты это большой плюс, которого нет у iOSD.
Я могу на ардуино за 10$ сделать решение, которое будет писать PWM со всех регуляторов. Но дело не в этом.
Это решит только частную задачу мониторинга силовой части аппарата.
Для разбора отказов нужно знать что “чувствовал” и что “делал” контроллер по максимуму. То есть именно показания eго компаса, его IMU, eго GPS, а не только выходы на движки.
Нарезает круги S800evo на вуконге.
Как компас не крути крутится в воздухе вокруг точки набирая скорость. При движении вперед сильно забирает влево, при движении назад - вправо.
Когда стоит на земле - судя по OSD думает что кудато крутит его - цифры бегут:
www.youtube.com/watch?v=Rn7sNAvL5L8
Что делать?
(штаны снимали, бегали, не помогло):rolleyes:
А что делали? Вводите склонение (компас поворачивайте).
А что делали? Вводите склонение (компас поворачивайте).
Поворачивали уже туда-сюда, туалетит и всё тут.
Нормально, что его стоячего так крутит??
Извините за глупый вопрос. Данный контроллер глючный как Фантомовский. Как говорят случаются улеты в Китай …
Как говорят случаются улеты в Китай …
Если криво сделано, ( наводки, вибрации, установка компонентов) то возможно и улетит в Китай. А так, у меня уже второй год летает. Попыток улета не было.
Данный контроллер глючный как Фантомовский.
Глупости не говорите.
Глупости не говорите.
+1
Извините за глупый вопрос. Данный контроллер глючный как Фантомовский. Как говорят случаются улеты в Китай …
Как компас не крути крутится в воздухе вокруг точки набирая скорость. При движении вперед сильно забирает влево, при движении назад - вправо.
Похоже попадается брак. Покупал 1 шт вуконг давным давно в полной комплектации, сразу же обнаружился косяк - контроллер не запоминал калибровку компаса. Сразу после калибровки без выключения питания летал хорошо и без проблем. После выключения питания режима удержания в точке не было вообще, аппарат сразу же начинал исполнять нарастающие круги, будто магнитное склонение у него как из коробки, родное “китайское”. Так и летал, каждый полет танцуя с коптером, было довольно обидно за такие-то деньги. Попробуйте, может у Вас такая же проблема.
Замена модуля GPS и перепрошивки у дилера не помогли, а вскоре и сама инерциалка съехала с катушек, иногда переставая удерживать горизонт даже в ATT режиме. С тех пор пару раз пробовал ставить контроллер на жертвенные аппараты вместо назы, проблема с инерциалкой была стабильной во всех случаях. Так и валяется этот вуконг.
Со следующей “элитной” версией контроллера от DJI под названием A2 тоже случилась беда сразу после покупки. Светодиод пережил ровно одно включение, после чего перестал работать. Стало быть опять брак. Новый светодиод работает исправно, к самому контроллеру пока претензий нет, летает хорошо. Даже можно заметить разницу в качестве полета между А2 и назой в пользу А2.
Между назой и вуконгом v1 разницы в полете не было вообще, а наза v2 летает лучше вуконга 😃
С кучей контроллеров наза 1 и 2 версий проблем не было ни разу.
Похоже попадается брак.
Очень интересно, отлетал запусков 20 стабильных, после чего начал просто так (ну как просто так: краши были, но не значительные 😃) туалетить на грани безумия. Уже сотню раз все перепроверил, в чем может быть проблема - ума не приложу. Грешу на некий глюк вуконга, ибо даже IMU зеленым мигает.
В том числе заметил проблему, что не удается откалибровать компас. Могу по 50 раз дергать тумблер gps-manual и заветный синий огонек так и не загорится (по ассистенту видно, что переключения корректно происходят, вы не подумайте)
по ассистенту видно, что переключения корректно происходят
вопрос куда они переключаются. Нужно переключение GPS-manual
вопрос куда они переключаются. Нужно переключение GPS-manual
Переключения из gps в мануал, абсолютно верно.
Однажды раз эдак на 70-ый удалось войти в режим калибровки, но процесс завершился провалом (красными миганиями)
Вновь в него я зайти не смог.
FrSky D8RII+, 9xr.
Однажды раз эдак на 70-ый удалось войти в режим калибровки
У меня был один вуконг с совершенно раскалиброванной инерциалкой. Ничего так и не смог сделать, пришлось менять. Калибровка компаса не проходила тоже. У вас скорее всего не входит в калибровку компаса не по причине того, что не понимает, что надо входить, а потому, что ввиду каких-то сильных флуктуаций показаний он считает, что не стоит статично, например, или еще что, может, он вообще считает, что летит 😃 Вот и не получается загнать в режим калибровки.
подскажите пожалуйста, с WK-M совместим только “родной” модуль GPS, или можно использовать от WK-H/A2/NAZA…?
один из “российских официалов” DJI мне сообщил, что подойдёт только родной, другой же предложил использовать от NAZA v2.
нашел в продаже за достойную цену модуль от WK-H, вот и сомневаюсь, а подойдёт ли он? внешне не отличается от моего (v.1) ни чем.
p.s.: может есть у кого на продажу GPS от убитого WK-M?
Ребят, подскажите по фэйлсэйву.
У меня настроена световая индикация, при достижении, программируемого порога разряда батареи. Первая метка стоит при 22 вольтах, вторая при 21.5. Если я перехожу в мануальный режим и даю полного газа, происходит просадка, ниже установленных значений. При этом появляется световая индикация низкого напряжения, но не только она. Включается ограничение мощности на моторы и коптер не хочет набирать высоту в атти и жпс режимах. В мануальном все впорядке, тк батареи еще не разрядились. Это пол беды, коптер не хочет возвращаться назад, ни по зову тумблера, ни при потере сигнала от аппы. Если коптер посадить и перезагрузить мозги, то все режимы работают без проблем.
У всех так? Как то это странно.
iOSD mini c WooKong-M работает ? Кто пробовал ?
c WooKong-M работает ?
Работает.
iOSD mini c WooKong-M работает ? Кто пробовал ?
отлично работает
подскажите пожалуйста, с WK-M совместим только “родной” модуль GPS, или можно использовать от WK-H/A2/NAZA…?
один из “российских официалов” DJI мне сообщил, что подойдёт только родной, другой же предложил использовать от NAZA v2.
нашел в продаже за достойную цену модуль от WK-H, вот и сомневаюсь, а подойдёт ли он? внешне не отличается от моего (v.1) ни чем.
p.s.: может есть у кого на продажу GPS от убитого WK-M?
Ради интереса, сейчас пошел и проверил. Жпс от назы не работает с вуконгом, и жпс от вуконга не работает с назой 😃
p.s.: может есть у кого на продажу GPS от убитого WK-M?
Что же нужно сделать с вуконгом, что бы его убить??? И при этом оставить жпс живым ??? 😃