Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
prablema v imu, razabral, pamenel dachiki , stala jecho juzhe , avarija do remonta.
eta senrosi katorije ispolzuet wookong imu v1
Cia yra Analog devices ADXRS620 (www.analog.com/media/en/…/ADXRS620.pdf) giroskopas.
Google paieska (www.google.com/search?client=opera&q=07611&sourcei…)
Paveiksliukai is google (www.google.com/search?q=adxrs620&newwindow=1&clien…)
Подскажите, так размещать wookong
можно ?
Или нужно удлинять еще и ставить ферит кольцо ?
длина от регулятора 30 сантиметров.
pmu провода, питание на пластину верхней
или не влияет провода вокруг pmu
Может кто подскажет
вопрос, для чего вы ставите ферритовое кольцо?
Добрый вечер всем! Вылезла проблема - GPS не работает, спутников нет. Простоял 40 мин - 3 красных моргает. Вопрос как диагностировать, что сдохло? Что за модуль внутри? Похож с виду на Ublox. Крайний полет спутники были, но компас чудил сильно, коптер летел боком, под углом врежиме GPS.
Народ в назовском модуле меняет Ublox на 8n, возможно ли это в модуле Вуконга? Скорость поиска и Глонасс были бы не лишними…
Вопрос как диагностировать, что сдохло?
прислонитесь ухом к GPS устройству. Если услышите звук, похожий на шипение, то значит по крайней мере преобразователь питания в GPS работает. Вероятнее всего, GPS работает. Попробуйте оставить на ночь аппарат, скорее всего, спутники найдутся.
Подскажите, так размещать wookong
можно ?
Или нужно удлинять еще и ставить ферит кольцо ?
длина от регулятора 30 сантиметров.
pmu провода, питание на пластину верхней
или не влияет провода вокруг pmu
ферритовое кольцо от помех .
Вопрос в другом где разместить mpu на раме sport 650 tarot
Поставил в посредине в дырку. Есть неустойчивость . Может есть помехи от проводов ?
ферритовое кольцо от помех .
ферритовые кольца ставятся не от помех на устройства типа автопилота и тому подобного, а для того, чтобы устройства типа автопилота, регулей и т.п. не наводили помех по питанию на приемник, причем, далеко не на приемник 2.4 Ггц, а на 40-мегагерцовые, для которых это действительно критично. В вашем случае ферритовые кольца - лишний вес и ничего более. Ставьте PMU куда хотите, это всего-лишь преобразователь напряжения, точность и правильно ориентированная установка важна только для IMU блока. Проблема с неустойчивостью никак не может быть следствием установки PMU. Судя по одной из фоток проблемой неустойчивости может быть стучащее по блоку датчиков (IMU) как раз-таки, ферритовое кольцо.
(IMU) на раме sport 650 tarot в середку ставить ?
Наводки от (IMU) или наоборот может влиять провода питания?
ставьте в середину и не парьтесь о наводках. Никаких наводок, сколько бы значимых там нет.
Для информации:
В модуле GPS Wookong (думаю V1 потому как старый) установлен модуль GPS Ublox NEO-6N, работает принудительно на частоте 5Гц, выход протокол Ublox на 57600 бод (конфигурационные пины заземлены). В моем варианте между модулем и антенной установлен SAW фильтр и LNA усилитель ALM-1912 (который и сдох у меня).
Заказал Ublox NEO-M8N, как придет буду пытаться воткнуть его, так как он имеет встроенные фильтр и усилитель и поддерживает Глонасс, о результатах отпишусь.
Вчера пробовал поднять коптер без усилителя-фильтра. Припаял выход антенны напрямую проводом ко входу модуля GPS. Не успел взять Ipad чтобы посмотреть количество спутников, а их там уже 10. Никаких красных мыргов. Полетал - точку держит идеально, после корректировки компаса. Вот такой вот был у меня “усиливатель”. Ublox NEO-M8N все-равно буду пробовать.
Коллеги, возможно повторюсь, гекса с вуконгом, даю прямо, ровно в перед, а она летит прямо-влево чутка, а стоит остановиться, доворачивает метра 2-3 ак же влево, потом останавливается! ГПС стоит ровно на глаз. Контроллер тоже, по линейке. В мануале написано про туалетинг. но это ведь не он??
В мануале написано про туалетинг. но это ведь не он??
Не он.
Посмотрите, как у вас силовые провода лежат. Это первое.
Поверните компас, в сторону противоположную довороту. Это второе.
Силовые провода именно от акума? Не понял про силовые провода, как они могут лежать?
Компас это модуль ГПС ведь?
Не понял про силовые провода, как они могут лежать?
Они могут лежать так, что прибавляя газу, вы тем самым усиливаете магнитное поле ( между плюсом и минусом), которое достает до компаса и создает помеху.
Компас это модуль ГПС ведь?
Да. там он и находится. в коробке с ГПС.
Оооу, ну это прям темные силы электричества… компас не близко к силовой части, а вот покрутить попробую. Больше ничего не может давать такой результат? Например компас не верно калиброван или аппа? Хотя все прошло без проблем, т.к. не в первой мне…
Да, пропы балансированы, Т-Мотор оригинальные. Я еще грешу на косую установку маунта на луч, может какой то мотор гад криво стоит?! Как их ровно выставить? На глаз - ровно…
Как их ровно выставить?
Самое простое, это посмотреть, как кончики пропов на соседних лучах расположены. В одной плоскости или нет. Если конечно сами пропы не кривые.
Если длины пропов не хватает, сделать из дюралевого уголка приспособу ( что то типа линейки, с отверстием посредине, для крепления к движку) очень хорошо все перекосы покажет.
значит так, улет не по прямой - это требуется корректировка направления компаса. Согласно магнитному склонению местности, для Москвы это +10 градусов, то есть в идеале копас должен стоять повернутым на 10 градусов по часовой стрелке. Это первое. Второе. Некий неправильный возврат в точку, когда с большой скорости вы бросаете ручки и смотрите как он начинает описывать кривые перед возвратом тоже может быть следствием неправильной коррекции магнитного склонения, а так же часто быть следствием подвозбуда системы из-за слишком высоких значений гейнов в графе ATTITUDE. Попробуйте уменьшить эти значения на 20%, там последнее время вписывают 140% в оба окошка. У меня при снижении до 120% аппарат стал намного более адекватным.
Попробую +10 градусов по часовой поверну. А гейны все стоковые, но проверю, спасибо.
По видео вижу, что на раме S800 посадочное место под IMU определено так чтобы продольная ось блока IMU совпадала с продольной осью плащадки рамы в направлении полета вперед. При этом IMU расположен не в центре тяжести коптера, а в инструкции написано "лучшее расположение в центре тяжести.
У меня рама самодельная, места в ней немного и потому IMU удобнее установить со смещение от продолной оси рамы а 2-3 см. Есть опыт такой же установки?
пысы
И еще как вариант: устновка самого FC на боковой торец.
?