Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
В планировании полетного маршрута
Так полет осуществляется по одной точке или все же больше?
Это смотря какой софт вы покупаете. Если Waypoint package includes Waypoint Mode то много точек, маршруты, задания.
Если упрощеный для ВКМ , то секцию с маршрутами Вам читать не обязательно.
(if you have WKM Single Waypoint , then you do not need to read section 4.4.)
В вашем распоряжении одна точка.
- NAZA во всей красе
Неужели она так хорошо держит высоту по баро?
Мне кажется это фейк 😁
Если это правда, а узнаем скоро, то это просто супер мозг, с возможностью подключения GPS в перспективе. Так как я думаю что заявленный автопилот - это просто автопосадка при падении напряжения. А вот когда появится GPS, будет наверно настоящий автовозврат. В принципе облегченный вариант большого Диджея.
Автопилот имеется ввиду: держит высоту и автопосадка при падении напряжения. Вы правы тёзка 😉
Насчет GPS не факт что выйдет к NAZA, зачем тогда Вуконг?
Ну они же в рекламке пишут, что есть порт расширения на будущее. Это будет вероятно простейший автовозврат и удержание в точке ± несколько метров. А Большой брат Диджей - почти профессиональное оборудование и дополнительные прибамбасы к нему вон какие.
Ну они же в рекламке пишут, что есть порт расширения на будущее.
Порт расширения – это просто шина – тот же светодиод тоже расширение-- это пилотажный контроллер
Все равно штука хорошая, если будет работать как заявлено и показано в рекламе. Для любительских FPV и видеосъемки очень неплохо.
Это будет вероятно простейший автовозврат и удержание в точке ± несколько метров
Если бы добавили GPS с такой возможностью - это я думаю устроило бы многих.
Но, два разных устройства с перекрытием по функциям - маркетинговое самоубийство 😉
Автопилот имеется ввиду
Автопилот – это понятие растяжимое – просто у русских – слово автопилот – ассоциируется с полным автономным полетом, но если присмотреться то программа же уже удерживает тарелку в горизонте - след уже автопилот:)
Ну возьмем другую более живую модель событий-- после перебора спиртным мы же говорим домой на автопилоте-- вспомните ощущения свои — вам кажется что вы идете и прямо и домой – только со стороны вы не держите не высоту не направление:) так что по сравнению с живой моделью, математическая работает:)
Автопилот – это понятие растяжимое
Безусловно 😉 Щелкаем тумблером, переключаясь в Ручной режим, и автопилот отключён 😉
А кто нибудь сравнивал Manual режим на ДЖИ с режимом rate на СС или мультивие? Т.е. как вуконг или наза подходят для спортивных полетов (все время висеть ведь невозможно 😃 )?
Т.е. как вуконг или наза подходят для спортивных полетов (все время висеть ведь невозможно )?
Алил привет! в мануале вукунг носиться только в путь с большими углами отклонения
У диджея для мультилета не будет возможности полномасштабных полетов по миссиям до 200 точек. Это доступно только вертолетному брату.
Кто прояснит или поправит ситуацию в понимании вопроса?
У диджея для мультилета не будет возможности полномасштабных полетов по миссиям до 200 точек. Это доступно только вертолетному брату.
Откуда информация?
Откуда информация?
Из описаний
- Вертолетный www.dji-innovations.com/en/download.php
- Мультяшный www.dji-innovations.com/minisite/index_en.html
Естественно что Диджей ACE(под вертолеты начиная с 600-го) еще более продвинутый (да там и цена в 3 раза выше), но и муьтяшный дико радует. Даже по одной точке
Видео говорит о многом, потому что отлетал на нем часов 6-7 и поведение при захвате позиции соответствует (дрейф не больше 1 метра от точки захвата). Захват высоты заслуживает отдельного внимания. Просто идеально. Единственное скорее всего, что исходит из тестов, полетный вес аппарата должен быть под Х6 2.5 -3.5кг или малость выше (конечная точка не известна, но есть инфа, что тяжеляки колбасятся), двигатели в районе 800-850 кв. Размер 650-700 мм. ESC 50Гц. Пропы 12х4.0-5.0 Под эти параметры видно все усреднино у них в стоке на 100% в настройках. Но может и ошибаюсь. Но Х4 ( на мой взгляд) намного стабильнее получается. Нет возможности проверить Х8 во асех вариациях из-за отсутствия времени
Сегодня на тесте подцепил ему передатчик 2.4 Ггц 400 мВт. ГПС его начал спотыкаться - от нормы, до одной вспышке красным. Конечно их модуль 2.4 Ггц всего 130 мВт , но все же. Даже с набором высоты выше строений были провалы по фиксации спутников с помехой в 400 мВаттт. Дополнительно на тестовой раме у меня стоит мощный экран и антенна на 2.4 Ггц стояла ниже экрана, а модуль ГПС над экраном.
По возможности на выходные на тесте подцепим излучатель на 900 Мгц 1 Ватт. У диджеевского 1.3 Ватта. От токого и сервы могут зажужать и придется заранее прогназировать защиту и развязки для них…иначе подвес не запряч как хочется
Из описаний 1. Вертолетный www.dji-innovations.com/en/download.php 2. Мультяшный www.dji-innovations.com/minisite/index_en.html Естественно что Диджей ACE(под вертолеты начиная с 600-го) еще более продвинутый, но и муьтяшный дико радует. Даже по одной точке
Мы видимо о разном.
Перефразирую: Почему Вы с уверенностью говорите, что в будущем китайцы не расширят возможность WKM до полета по нескольким точкам?
Перефразирую: Почему Вы с уверенностью говорите, что в будущем китайцы не расширят возможность WKM до полета по нескольким точкам?
Вообще это очень серьезный проект и очень качественный. По своей сути выходит за рамки хобби. Конечно все может быть. Но остался негатив от ХА. Вроде было идеальное начало…теперь же ступор без информирования пользователей и дальнейшее не о чем, одни обещалки и направление вышибания баблов…Может финансовые проблемы у них , что скорее всего. Разработки коллективом требуют серьезных вложений . Но и есть такое понятие,… чем больше пауза, тем выше актер. Примерно так
Вообще это очень серьезный проект и очень качественный. По своей сути выходит за рамки хобби. Конечно все может быть. Но остался не доведенный негатив от ХА. Вроде было идеальное начало…теперь же ступор без информирования пользователей. Но есть такое понятие,… чем больше пауза, тем выше актер
Другими словами - Вы тоже просто предположили, но я не смог прочитать это между строк 😃
В таком случае да, только время расставит все на свои места.
В таком случае да, только время расставит все на свои места.
Безусловно расставит. Просто если пойдут расширения по возможностям (а они безусловно уже заложены в программе полета по точке в реальном времени. Пример АСЕ). То стоит через N-ое время ожидать предложения полетов по миссиям как в АСЕ. Вопрос в том на сколько это будет дороже. … В этом и смысл. Это прогноз. И в нем не сомневаюсь. Ладно если есть средства - то ради бога. А если их нет (это про любителей). Просто эта система безусловно будет иметь много сторонников и почитателей. Единственное цена уже не в середине для большинства. А что дальше будет и на сколько дорого??? Об этом уже сейчас нужно задумываться и особенно увлеченным
Я не в коем случае не против ХА. Машина достойная. Просто они поспешили с ГПС функциями…и обкакались, оставив негатив. А вернуть веру не так просто , как её потерять. А так аппарат изумительный. И это факт. Но на Диджее и новичок полети практически сразу и лучше чем на ХА ,если конечно все остальное соберет в кучу. Диджей - это настоящий и серьезный БЛА, с высоко отлаженным качеством. Лично уже готов доверить ему дорогостоящую аппаратуру и начать применять его на деле. Но нужна полномасштабная навигация. Этого пока и не хватает. Но начнем , как бараны, с одной точки в реальном времени управления 😁 В ожидании большего, а оно неизбежно
на тесте подцепим излучатель на 900 Мгц
жпс на 900 , хз вообще как это все будет работать