Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

stepann

В спецификации к Naza написано, что есть автопилот, а GPS нет, как понимать интересно? Это только про удержание высоты имеется в виду?

delfin000

Копаясь в программном обеспечении наземной станции , не совсем догнал. Так полет осуществляется по одной точке или все же больше? В планировании полетного маршрута там по описанию можно забивать их много.
Но судя по возможностям и наворочинности уже впечатление, что мама не горюй. Охренеть и только. Это уже поистине настоящая система БЛА. Круто! Теперь бы совсем с этим разобраться полностью и досконально. Если кто мастерски владеет английским хорошая была бы помощь.
Ограничение по дальности для планирования , как понял, до 10 км. 😃
Наши пульты, пусть и навороченные, теряют весь свой смысл. Начинаю подыскивать навороченный проф. Джойстик. Это будет приятнее, чем стиками дергать. А пульт придется оставить для простых аппаратов. Вот еще бы и следящую антенну… но это в принципе решаемо, если подвесить еще и стороннюю наземку, легенькую. Есть такие

Feedback
Volver:

получилось? у меня ошибка выходит, после попытка указать способ доставки )))

Странно. У меня все ок.

Bluebird:

Сереж, в мануале есть А в программе нетути… Может допиливают

Агааа! Тогда будем надеяться, что добавят 😃

delfin000:

Копаясь в программном обеспечении наземной станции , не совсем догнал. Так полет осуществляется по одной точке или все же больше? В планировании полетного маршрута там по описанию можно забивать их много.

В мануале к GS есть пункт “Waypoint (Single Waypoint User Skip This)” (стр. 23)
Соответственно пока только одна точка, но с намеком на возможное расширение для нескольких точек 😉

RID
delfin000:

В планировании полетного маршрута

delfin000:

Так полет осуществляется по одной точке или все же больше?

Это смотря какой софт вы покупаете. Если Waypoint package includes Waypoint Mode то много точек, маршруты, задания.
Если упрощеный для ВКМ , то секцию с маршрутами Вам читать не обязательно.
(if you have WKM Single Waypoint , then you do not need to read section 4.4.)
В вашем распоряжении одна точка.

p_vel
Feedback:
  • NAZA во всей красе

Неужели она так хорошо держит высоту по баро?

yakav

Если это правда, а узнаем скоро, то это просто супер мозг, с возможностью подключения GPS в перспективе. Так как я думаю что заявленный автопилот - это просто автопосадка при падении напряжения. А вот когда появится GPS, будет наверно настоящий автовозврат. В принципе облегченный вариант большого Диджея.

Bluebird

Автопилот имеется ввиду: держит высоту и автопосадка при падении напряжения. Вы правы тёзка 😉
Насчет GPS не факт что выйдет к NAZA, зачем тогда Вуконг?

yakav

Ну они же в рекламке пишут, что есть порт расширения на будущее. Это будет вероятно простейший автовозврат и удержание в точке ± несколько метров. А Большой брат Диджей - почти профессиональное оборудование и дополнительные прибамбасы к нему вон какие.

A_Nitro
yakav:

Ну они же в рекламке пишут, что есть порт расширения на будущее.

Порт расширения – это просто шина – тот же светодиод тоже расширение-- это пилотажный контроллер

yakav

Все равно штука хорошая, если будет работать как заявлено и показано в рекламе. Для любительских FPV и видеосъемки очень неплохо.

Bluebird
yakav:

Это будет вероятно простейший автовозврат и удержание в точке ± несколько метров

Если бы добавили GPS с такой возможностью - это я думаю устроило бы многих.
Но, два разных устройства с перекрытием по функциям - маркетинговое самоубийство 😉

A_Nitro
Bluebird:

Автопилот имеется ввиду

Автопилот – это понятие растяжимое – просто у русских – слово автопилот – ассоциируется с полным автономным полетом, но если присмотреться то программа же уже удерживает тарелку в горизонте - след уже автопилот:)
Ну возьмем другую более живую модель событий-- после перебора спиртным мы же говорим домой на автопилоте-- вспомните ощущения свои — вам кажется что вы идете и прямо и домой – только со стороны вы не держите не высоту не направление:) так что по сравнению с живой моделью, математическая работает:)

Bluebird
A_Nitro:

Автопилот – это понятие растяжимое

Безусловно 😉 Щелкаем тумблером, переключаясь в Ручной режим, и автопилот отключён 😉

Volver

А кто нибудь сравнивал Manual режим на ДЖИ с режимом rate на СС или мультивие? Т.е. как вуконг или наза подходят для спортивных полетов (все время висеть ведь невозможно 😃 )?

A_Nitro
Volver:

Т.е. как вуконг или наза подходят для спортивных полетов (все время висеть ведь невозможно )?

Алил привет! в мануале вукунг носиться только в путь с большими углами отклонения

delfin000

У диджея для мультилета не будет возможности полномасштабных полетов по миссиям до 200 точек. Это доступно только вертолетному брату.
Кто прояснит или поправит ситуацию в понимании вопроса?

Feedback
delfin000:

У диджея для мультилета не будет возможности полномасштабных полетов по миссиям до 200 точек. Это доступно только вертолетному брату.

Откуда информация?

delfin000
Feedback:

Откуда информация?

Из описаний

  1. Вертолетный www.dji-innovations.com/en/download.php
  2. Мультяшный www.dji-innovations.com/minisite/index_en.html
    Естественно что Диджей ACE(под вертолеты начиная с 600-го) еще более продвинутый (да там и цена в 3 раза выше), но и муьтяшный дико радует. Даже по одной точке

Видео говорит о многом, потому что отлетал на нем часов 6-7 и поведение при захвате позиции соответствует (дрейф не больше 1 метра от точки захвата). Захват высоты заслуживает отдельного внимания. Просто идеально. Единственное скорее всего, что исходит из тестов, полетный вес аппарата должен быть под Х6 2.5 -3.5кг или малость выше (конечная точка не известна, но есть инфа, что тяжеляки колбасятся), двигатели в районе 800-850 кв. Размер 650-700 мм. ESC 50Гц. Пропы 12х4.0-5.0 Под эти параметры видно все усреднино у них в стоке на 100% в настройках. Но может и ошибаюсь. Но Х4 ( на мой взгляд) намного стабильнее получается. Нет возможности проверить Х8 во асех вариациях из-за отсутствия времени
Сегодня на тесте подцепил ему передатчик 2.4 Ггц 400 мВт. ГПС его начал спотыкаться - от нормы, до одной вспышке красным. Конечно их модуль 2.4 Ггц всего 130 мВт , но все же. Даже с набором высоты выше строений были провалы по фиксации спутников с помехой в 400 мВаттт. Дополнительно на тестовой раме у меня стоит мощный экран и антенна на 2.4 Ггц стояла ниже экрана, а модуль ГПС над экраном.
По возможности на выходные на тесте подцепим излучатель на 900 Мгц 1 Ватт. У диджеевского 1.3 Ватта. От токого и сервы могут зажужать и придется заранее прогназировать защиту и развязки для них…иначе подвес не запряч как хочется

Feedback
delfin000:

Из описаний 1. Вертолетный www.dji-innovations.com/en/download.php 2. Мультяшный www.dji-innovations.com/minisite/index_en.html Естественно что Диджей ACE(под вертолеты начиная с 600-го) еще более продвинутый, но и муьтяшный дико радует. Даже по одной точке

Мы видимо о разном.
Перефразирую: Почему Вы с уверенностью говорите, что в будущем китайцы не расширят возможность WKM до полета по нескольким точкам?

delfin000
Feedback:

Перефразирую: Почему Вы с уверенностью говорите, что в будущем китайцы не расширят возможность WKM до полета по нескольким точкам?

Вообще это очень серьезный проект и очень качественный. По своей сути выходит за рамки хобби. Конечно все может быть. Но остался негатив от ХА. Вроде было идеальное начало…теперь же ступор без информирования пользователей и дальнейшее не о чем, одни обещалки и направление вышибания баблов…Может финансовые проблемы у них , что скорее всего. Разработки коллективом требуют серьезных вложений . Но и есть такое понятие,… чем больше пауза, тем выше актер. Примерно так