Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

Вот собственно ответы все вопросы. Лучше один раз увидеть, что 100 раз услышать.

  1. Здесь взлет а ATTI , висит конкретно по высоте в этом режиме. Потом Переход в режим ATTI GPS. (Публика мешала, но справились с ней)
  1. Здесь вес полет начиная со взлета в режиме GPS ATTI
  1. Здесь есть возможность посмотреть как он кушает энергию и все такое…
  1. Здесь фрагмент автопасадки. Снимал сам,без помошников, нервничал (в одной реке пульт, в другой фотик и мысли, а не понесет ли его на ворота или подобное…север с воротами железными не перепутает 😄) так как железа полно в этом месте и проводов воздушных и кобелей всяких не меньше.
    Единственное отмечу, если не калибровать компас перед взлетом, может он и погнать не туда при возврате с посадкой.
    Без калибровки повторной чуть на крышу и не сел. Но после , как видно, все ОК.

Ведео не обрабатывал… просто сняли и показали (полеты сегодня). Материала очень много…взял самые коротенькие

salamir2k

мда… судя по видосикам МЕГАСТАБИЛЬНАЯ штуковина =))) надо брать

delfin000
salamir2k:

мда… судя по видосикам МЕГАСТАБИЛЬНАЯ штуковина =))) надо брать

Личное мнение у меня такое сложилось. Что после полетов на нем мне свой подбитый в краше МК и восстанавливать не охота. Смысла не вижу в МК. Диджей не такой пирог как МК с кучей плат открытых и вязанкой кабелей которые нужно еще и поять , а потом подстраивать… Диджей лучше и продуманей, современней и намного стабильнее и устойчивее. По вопросам ГПС, он выше на голову чем МК.
Резкое снижение на видео показал показал. Никакой раскачки нет. Как висит во всех режимах тоже. Картина на лицо.
Настройки у меня более 200%, кроме рудера. Рудер 120. Больше нет смысла так как хорошие двигуны. Вот если дерьмовые с большим разбросом по КВ поставить и такие же дерьмовые пропеллеры, тогда и рудер придется подымать…проверенно практически.😉 Но все равно будет летать также хорошо. Главное раму по жестче. 😁
Регулировку стаба вывел на крутилку… Проблем никаких и не в чем - ни с ветром, ни с весом. Подстроил на ходу и вуаля.
Автовозврат с посадкой посадил дополнительно на отдельный тумблер и выставил в файлсейфе на всякий пожарный.

salamir2k

немца очень муторно настраивать, долго и упорно. а у DJI простой интерфейс… 😃 к вам модуль телеметрии еще не пришел ?

delfin000
salamir2k:

к вам модуль телеметрии еще не пришел ?

Должен прийти на неделе . Буду сразу брать и расширение для полета Single Waypoint

salamir2k

ясненько. правильно ли я понял что по вашему мнению немецкий коптер хуже DJIки?
просто не знаю на чем строить второй аппарат. (сейчас в наличии немец и XaVR)

Piranha

Это всё здорово и круто, но всеж ктонить покажет видос с борта тяжелого аппарата с Джедаем на борту???

delfin000
Piranha:

Это всё здорово и круто, но всеж ктонить покажет видос с борта тяжелого аппарата с Джедаем на борту???

Дим , готовлю такую машину. Собственно все почти готово, только мелочуха осталась. Плюс жду телеметрию. Может через неделю или чуть позднее и запущу. Просто дел других очень много. Все же конец года

salamir2k
Piranha:

Это всё здорово и круто, но всеж ктонить покажет видос с борта тяжелого аппарата с Джедаем на борту???

Я смотрю дмитрий ты тоже думаешь перейти на темную сторону 😃

мар

А телеметрию кроме,как на нотбук никуда нельзя вывести?.Чего-то не очень представляю полеты в поле с ноутом.одним глазом на аппарат смотреть,другим в ноут и таскать с собой стол,стулья?

Piranha
salamir2k:

Я смотрю дмитрий ты тоже думаешь перейти на темную сторону

Не, я пока свой выбор сделал уже не так давно…
но с интересом наблюдаю за развитием Джедайской темы

delfin000
мар:

А телеметрию кроме,как на нотбук никуда нельзя вывести?.Чего-то не очень представляю полеты в поле с ноутом.одним глазом на аппарат смотреть,другим в ноут и таскать с собой стол,стулья?

Только пока через ноут. Но на видео что выше пока прикрутил ему простенькую телеметрию, но кто мешает навороченную поставить. Но для него главное разряд акб. И то он и сам может это контролировать и при первом выставленном пороге разряда(по его достижениИ) САМ ПОЛЕТИТ ДОМОЙ ГОРЯ ЖЕЛТЫМ, НО А ЕСЛИ НЕ ДОТЯНЕТ ДО ДОМА И РАЗРЯД ДОЙДЕТ ДО ВТОРОГО УРОВНЯ, САМ И ПОЙДЕТ НА ПОСАДКУ С КРАСНЫМ СВЕТОМ ПОСТОЯННЫМ… Все остальное для сторонней телеметрии не нужно. Он ведь сам практически летает и ФПВ на нем проблем не создаст. Главное гашетки сильно не давить. Да и то он безумство сам ограничит. ФПВ в режиме GPS Atti - это нечто. Сравнимо с вождением трамвая по идеальным рельсам. Рули и всё. А если что , то бросай стики… сам встанет. Главное повыше, что бы не врезаться в столб какой нибудь с дури и полного расслабления 😁 Лично ему буду ставить две обзорные микро камеры, для лучшей визуальной ориентации при полетах по ФПВ

ant2

Александр, а есть ли где описание вашего аппарата?

delfin000
ant2:

Александр, а есть ли где описание вашего аппарата?

Конечно есть. Вот здесь все о нем в подробностях 😉 www.djirus.ru/wkm.html И инструкция . Все на русском

Feedback
delfin000:

Конечно есть. Вот здесь все о нем в подробностях www.djirus.ru/wkm.html И инструкция . Все на русском

😃
Вероятнее всего человек интересовался не автопилотом (потому как сообщение в теме про автопилот 😉), а характеристиками самого аппарата (рама, регуляторы, моторы, винты).

ant2

Сергей таки прав=)
страничку Dji ужо штудировал раз этак…

AlexU

Ребята, а у Dji есть возможность подключения двигателей как у 650 V8 (8 двигателей на 4 лучах)?

salamir2k

Думал думал и вот … Кто ни будь тестировал как ведет себя DJI ка в горах? Конкретно интересует поведение баро-датчика на высотах 1500+метров. Т.к. на немце переодически глючит на таких высотах и приходится летать без баро.

delfin000
Feedback:

😃
Вероятнее всего человек интересовался не автопилотом (потому как сообщение в теме про автопилот 😉), а характеристиками самого аппарата (рама, регуляторы, моторы, винты).

В раме нет ничего особенного - классическая Х6, все остальное тоже бональное и обыденное. Он ведь на всем летает. Вот когда полечу на тяжеляке-крупняке, тогда там будет о чем поговорить. Жду, к примеру, Футабовский R6208 SBus (8 каналов обычных и 18 каналов S-Bus)… Вот тогда и будет что интересное (да и то кому как )
А о раме и ее тесте где то писал…

ant2
delfin000:

В раме нет ничего особенного - классическая Х6, все остальное тоже бональное и обыденное. Он ведь на всем летает. Вот когда полечу на тяжеляке-крупняке, тогда там будет о чем поговорить. Жду, к примеру, Футабовский R6208 SBus (8 каналов обычных и 18 каналов S-Bus)… Вот тогда и будет что интересное (да и то кому как )
А о раме и ее тесте где то писал…

вот можно об этой обыденности по подробнее,если нет секретов и не лень =) ну уж очень интересно.про раму -понятно и видно, а вот все остальное ну интересует, что поделаешь=)