Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
мда… судя по видосикам МЕГАСТАБИЛЬНАЯ штуковина =))) надо брать
мда… судя по видосикам МЕГАСТАБИЛЬНАЯ штуковина =))) надо брать
Личное мнение у меня такое сложилось. Что после полетов на нем мне свой подбитый в краше МК и восстанавливать не охота. Смысла не вижу в МК. Диджей не такой пирог как МК с кучей плат открытых и вязанкой кабелей которые нужно еще и поять , а потом подстраивать… Диджей лучше и продуманей, современней и намного стабильнее и устойчивее. По вопросам ГПС, он выше на голову чем МК.
Резкое снижение на видео показал показал. Никакой раскачки нет. Как висит во всех режимах тоже. Картина на лицо.
Настройки у меня более 200%, кроме рудера. Рудер 120. Больше нет смысла так как хорошие двигуны. Вот если дерьмовые с большим разбросом по КВ поставить и такие же дерьмовые пропеллеры, тогда и рудер придется подымать…проверенно практически.😉 Но все равно будет летать также хорошо. Главное раму по жестче. 😁
Регулировку стаба вывел на крутилку… Проблем никаких и не в чем - ни с ветром, ни с весом. Подстроил на ходу и вуаля.
Автовозврат с посадкой посадил дополнительно на отдельный тумблер и выставил в файлсейфе на всякий пожарный.
немца очень муторно настраивать, долго и упорно. а у DJI простой интерфейс… 😃 к вам модуль телеметрии еще не пришел ?
к вам модуль телеметрии еще не пришел ?
Должен прийти на неделе . Буду сразу брать и расширение для полета Single Waypoint
ясненько. правильно ли я понял что по вашему мнению немецкий коптер хуже DJIки?
просто не знаю на чем строить второй аппарат. (сейчас в наличии немец и XaVR)
Это всё здорово и круто, но всеж ктонить покажет видос с борта тяжелого аппарата с Джедаем на борту???
Это всё здорово и круто, но всеж ктонить покажет видос с борта тяжелого аппарата с Джедаем на борту???
Дим , готовлю такую машину. Собственно все почти готово, только мелочуха осталась. Плюс жду телеметрию. Может через неделю или чуть позднее и запущу. Просто дел других очень много. Все же конец года
Это всё здорово и круто, но всеж ктонить покажет видос с борта тяжелого аппарата с Джедаем на борту???
Я смотрю дмитрий ты тоже думаешь перейти на темную сторону 😃
А телеметрию кроме,как на нотбук никуда нельзя вывести?.Чего-то не очень представляю полеты в поле с ноутом.одним глазом на аппарат смотреть,другим в ноут и таскать с собой стол,стулья?
Я смотрю дмитрий ты тоже думаешь перейти на темную сторону
Не, я пока свой выбор сделал уже не так давно…
но с интересом наблюдаю за развитием Джедайской темы
А телеметрию кроме,как на нотбук никуда нельзя вывести?.Чего-то не очень представляю полеты в поле с ноутом.одним глазом на аппарат смотреть,другим в ноут и таскать с собой стол,стулья?
Только пока через ноут. Но на видео что выше пока прикрутил ему простенькую телеметрию, но кто мешает навороченную поставить. Но для него главное разряд акб. И то он и сам может это контролировать и при первом выставленном пороге разряда(по его достижениИ) САМ ПОЛЕТИТ ДОМОЙ ГОРЯ ЖЕЛТЫМ, НО А ЕСЛИ НЕ ДОТЯНЕТ ДО ДОМА И РАЗРЯД ДОЙДЕТ ДО ВТОРОГО УРОВНЯ, САМ И ПОЙДЕТ НА ПОСАДКУ С КРАСНЫМ СВЕТОМ ПОСТОЯННЫМ… Все остальное для сторонней телеметрии не нужно. Он ведь сам практически летает и ФПВ на нем проблем не создаст. Главное гашетки сильно не давить. Да и то он безумство сам ограничит. ФПВ в режиме GPS Atti - это нечто. Сравнимо с вождением трамвая по идеальным рельсам. Рули и всё. А если что , то бросай стики… сам встанет. Главное повыше, что бы не врезаться в столб какой нибудь с дури и полного расслабления 😁 Лично ему буду ставить две обзорные микро камеры, для лучшей визуальной ориентации при полетах по ФПВ
Александр, а есть ли где описание вашего аппарата?
Александр, а есть ли где описание вашего аппарата?
Конечно есть. Вот здесь все о нем в подробностях 😉 www.djirus.ru/wkm.html И инструкция . Все на русском
Конечно есть. Вот здесь все о нем в подробностях www.djirus.ru/wkm.html И инструкция . Все на русском
😃
Вероятнее всего человек интересовался не автопилотом (потому как сообщение в теме про автопилот 😉), а характеристиками самого аппарата (рама, регуляторы, моторы, винты).
Сергей таки прав=)
страничку Dji ужо штудировал раз этак…
Ребята, а у Dji есть возможность подключения двигателей как у 650 V8 (8 двигателей на 4 лучах)?
есть) читайте инструкцию)
Думал думал и вот … Кто ни будь тестировал как ведет себя DJI ка в горах? Конкретно интересует поведение баро-датчика на высотах 1500+метров. Т.к. на немце переодически глючит на таких высотах и приходится летать без баро.
😃
Вероятнее всего человек интересовался не автопилотом (потому как сообщение в теме про автопилот 😉), а характеристиками самого аппарата (рама, регуляторы, моторы, винты).
В раме нет ничего особенного - классическая Х6, все остальное тоже бональное и обыденное. Он ведь на всем летает. Вот когда полечу на тяжеляке-крупняке, тогда там будет о чем поговорить. Жду, к примеру, Футабовский R6208 SBus (8 каналов обычных и 18 каналов S-Bus)… Вот тогда и будет что интересное (да и то кому как )
А о раме и ее тесте где то писал…
В раме нет ничего особенного - классическая Х6, все остальное тоже бональное и обыденное. Он ведь на всем летает. Вот когда полечу на тяжеляке-крупняке, тогда там будет о чем поговорить. Жду, к примеру, Футабовский R6208 SBus (8 каналов обычных и 18 каналов S-Bus)… Вот тогда и будет что интересное (да и то кому как )
А о раме и ее тесте где то писал…
вот можно об этой обыденности по подробнее,если нет секретов и не лень =) ну уж очень интересно.про раму -понятно и видно, а вот все остальное ну интересует, что поделаешь=)
да)) может я один такой) а может кому то поможет:
долго боролся с раскачкой, пока не нашел ответ)) при установке GPS а он у нас как правило с верху) в проге растояние от IMU по Z будет отрицательное число))
и ведь в инструкции написано) просто в голове не укладывается) наверх с минусом, а вниз с плюсом)), одно слово китайци))
Футабовский R6208 SBus
да стоит, и по s басу замечательно работает
и вопрос: надо ли калибровать регули на газ? и как? (а то купил 12а пока на тест под ХА моторы, и сразу их радикально кастрировал по красному проводу) и счас они поют при каждом подключении питания.