Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Как Mакс правильно заметил-верхняя площадка она под акумы, с которыми как раз компас нормально дружит, точнее ему на них нас рать;) проверено
точнее ему на них нас рать проверено
Ну Димыч, дай бог что так и будет. Просто не сложно рядом с акб компас кинуть со стрелкой и потянуть с акб 20-30 ампер. Можно и непонятки получить.
Даже поблизости с жужащим сервоприводом компас дико нервничать начинает, но это понятно почему.
Береженого бог бережет. Но на бога надейся, а сам не плошай - хорошая русская оговорка
Василий, при таком подходе к вопросу , если у вас есть автомобиль, то лучше с ним расстаньтесь поскорее. Автомобиль на несколько порядков опаснее. И кроме того не летайте на самолетах вообще - падают. Кроме того и поезда с рельсов сходят иногда. Выход только один. Все передвижения только пешком, в малозаселенных местах без явного присутствия признаков цивилизации. А то все может быть
Стаж 32 года за рулём, поэтому и пишу, насмотрелся на орлов в стиле “пох” и последствия!
Может этой летающей мясорубке нужны ультросоники для облёта препятствий, думаю это следующий шаг, хотя “пока гром не грянет, мужик не перекрестится”!
Так как судя по программе он пока спутники не нашел не дает запомнить даже по карте дом – то он будет висеть – или начнет туалетить – пока не дойдет до разряда батарейки и автопосадки
А на месте аварийной посадки в новостях покажут маму с не в меру любопытным выводком.
И тут наш счастливый владелец серьёзного аппарата поймёт “твой дом турма, а ты не летай где попало”
Совет, стирай отпечатки пальцев.😃
насмотрелся на орлов в стиле “пох” и последствия!
Вот в том то и дело что лично нам не “пох” и дядьки мы серьезные. И прежде чем что делать 1000 раз проверяем и других предупредим , если есть проблемы . пример тому подход по всем вопросам к ХА.
Вот в том то и дело что лично нам не “пох” и дядьки мы серьезные. И прежде чем что делать 1000 раз проверяем и других предупреждаем. пример тому подход по всем вопросам о ХА.
А в школа вокруг которой кружили, эвакуирована?
Валисилий, о чем вообще разговор? Боитесь что упадет - не покупайте. Все равно если человек решил для себя собрать коптер - то к Вашему мнению о том что может на кого то упасть, он врятли прислушается. Надо быть проще. 😃
С некоторых пор на форуме наблюдаю не только весеннее и осеннее обострения, но и зимние… Прям заходить не хочется, сколько х*ни пишут, в том числе об “опасносте мясорубок”… сами не летают и других укоряют полетами))
Валисилий, о чем вообще разговор? Боитесь что упадет - не покупайте. Все равно если человек решил для себя собрать коптер - то к Вашему мнению о том что может на кого то упасть, он врятли прислушается. Надо быть проще.
А я не хочу, чтобы к сосулькам убивающим ни в чём не повинных людей прибавились мультикоптеры.
Просто до появления автопилотов было всё под контролем человека.
Удивительно что с высоты ваших лет Вы не знаете, что основная причина техногенных катастроф это человеческий фактор, и только потом отказ техники…
p.s. давайте прекратим загрязнять тему, заранее спасибо! Байки, страшилки и сеансы по избавлению от страхов проводятся тут rcopen.com/forum/f134/topic236460
Удивительно что с высоты ваших лет Вы не знаете, что основная причина техногенных катастроф это человеческий фактор, и только потом отказ техники… p.s. давайте прекратим загрязнять тему, заранее спасибо! Байки, страшилки и сеансы по избавлению от страхов проводятся тут Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
Согласен, главное с нами и нашими близкими всё О.К. ,а остальным попутного коптера.
А в школа вокруг которой кружили, эвакуирована?
😃. Василь, но не у же ли мы все здесь идиоты. Аппарат прошуршал над деревьями. Все на занятиях. Школьный стадион под снегом. Никого нет. Разве со стороны пару заблудших пешеходов могли засечь аппарат. Перелетал он всего один дом 5-ти этажный весь остальной путь над деревьями
И пролет по периметру был запланирован из целей безопасности. Если бы и упал, то только на кроны деревьев. Но падения не в наших планах.
Далее. Полный визуальный контроль через оптику. Сюда же возможность двойного управления как с ноута так и через проверенный Тх (у которого запаса по дальности достаточно и он профессиональный . В месте полета вторая группа контроля на машине.
Все же так просто. И пепелац сдал экзамен
Теперь его пересаживаем на крутую раму. Одна мощная Х6 под двигуны Пульсо. Вторая Х8 (соосная ) под АХI
Но первостепенно проверим на возможность летать с видео Тх методом разноса.
основная причина техногенных катастроф это человеческий фактор, и только потом отказ техники…
+100 пудов
Василий , не хочу вас обидеть но прочитав страницу
х*ни
ПРошу лично вас писать в тему по делу (я как открыватель топика с разрешения господ пилотов имеею право просить) – а не когда бы мне я бы заказал и ух едет но люди должны знать:)
PS если честно у меня сложилось мнение что вам поговорить не с кем! пишите в личку! спрашивайте телефон, созванивайтесь, но не превращайте ветку в балаган
Спасибо за понимание
Дико извиняюсь!!!
Просто я под впечатлением,недавно порыв ветра сдул коптер с ХА мозгом с моего дачного участка на соседний, где на крыше бани благополучно 2кв.м. андулина в лапшу.
Василий - выпейте валерьянки и летайте с миром=)
Василий - выпейте валерьянки и летайте с миром=)
Спасибо за совет, но пить и курить завязал.
Взвешиваю какие следующие мозги брать,
а может пока продают, “земля-земля” купить?
Спасибо за совет, но пить и курить завязал.
Взвешиваю какие следующие мозги брать,
а может пока продают, “земля-земля” купить?
если летать на легком аппарате в ветер и при этом без навигационной привязки к точке зависания , то тут все предпосылки для сноса , но и варежкой хлопать не нужно. У вертолетов классической схемы для возможности посадки в ветер подхватывающий есть и отрицательные углы лопастей. ( А для нас - газ рулит.) Ведь не с проста это. В вашем случае - потерян контроль пилотом. И не важно какие мозги стоят на аппарате. Как бы хорошо не держала легкая блоха горизонт - ее все равно сдует😁 и тем более если ей не помогают держаться.
Надо чувствовать аппарат как машину и не как иначе. И двойные расходы в конечных точках еще никто не отменял(именно для экстренной и сильной коррекции траектории полета )
Вопрос к знатокам и сторожилам. Кто видел данные на характеристики моторов Pulso X2814/22(U28-M ) 760kV ???
Вопрос к знатокам и сторожилам. Кто видел данные на характеристики моторов Pulso X2814/22(U28-M ) 760kV ???
Спецификация
RPM/V 760KV
Number of cells 3-5 Lipo
Resistance 109mΩ
No Load Current 0.6A
Max. efficiency current 8~17A
Max. Amps 22A/60S
Size 35x37mm
Weight 100g
Shaft diameter 4mm
Other Features 200mm wires. Includes prop adapter
Recommended Prop Size 3S LiPo: 13x5~14x5, 4S LiPo: 12x3~13.6
Чем не данные?
выпейте валерьянки
После валерьянки летают коты только)
Гриня возми кота? мальчик зовут миша – пересыл за мой счет:)
Спецификация
RPM/V 760KV
Number of cells 3-5 Lipo
Resistance 109mΩ
…
…
Чем не данные?
Артем, это общие характеристики не дающие представления, а просто указывающие на ограничения. Нужны детализированные. Ладно. Придется протестировать. А то нигде не нашел таковых очень важных данных
Нужны детализированные
Саш какие именно параметры нужны?
но пить и курить завязал
Лучше бы пил и курил. (с) Сплин.
Саш какие именно параметры нужны?
Тяговые, что бы вывести моторы на экономные режимы. А так просто инфа о возможных вариантах пропеллеров под определенное количество банок акб. и предельные точки. Если есть более развернутые данные, то хотелось бы посмотреть на них. На тесты время нужно. А в конце года его крайне мало. На тесты уйдет 5-8 часов , чего естественно не имеем. Еще, как назло имею проблему в недостатке пропеллеров более 12 дюймов. Заказывать все варианты перед Новым годом проблематично из-за сроков доставки.
С крупниками такого плана, пока дел не имел.
Конечно можно посчитать программным методом. Но точность не о чем получится