Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

salamir2k

Валисилий, о чем вообще разговор? Боитесь что упадет - не покупайте. Все равно если человек решил для себя собрать коптер - то к Вашему мнению о том что может на кого то упасть, он врятли прислушается. Надо быть проще. 😃

Covax

С некоторых пор на форуме наблюдаю не только весеннее и осеннее обострения, но и зимние… Прям заходить не хочется, сколько х*ни пишут, в том числе об “опасносте мясорубок”… сами не летают и других укоряют полетами))

Basil
salamir2k:

Валисилий, о чем вообще разговор? Боитесь что упадет - не покупайте. Все равно если человек решил для себя собрать коптер - то к Вашему мнению о том что может на кого то упасть, он врятли прислушается. Надо быть проще.

А я не хочу, чтобы к сосулькам убивающим ни в чём не повинных людей прибавились мультикоптеры.
Просто до появления автопилотов было всё под контролем человека.

Covax

Удивительно что с высоты ваших лет Вы не знаете, что основная причина техногенных катастроф это человеческий фактор, и только потом отказ техники…

p.s. давайте прекратим загрязнять тему, заранее спасибо! Байки, страшилки и сеансы по избавлению от страхов проводятся тут rcopen.com/forum/f134/topic236460

Basil
Covax:

Удивительно что с высоты ваших лет Вы не знаете, что основная причина техногенных катастроф это человеческий фактор, и только потом отказ техники… p.s. давайте прекратим загрязнять тему, заранее спасибо! Байки, страшилки и сеансы по избавлению от страхов проводятся тут Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

Согласен, главное с нами и нашими близкими всё О.К. ,а остальным попутного коптера.

delfin000
Basil:

А в школа вокруг которой кружили, эвакуирована?

😃. Василь, но не у же ли мы все здесь идиоты. Аппарат прошуршал над деревьями. Все на занятиях. Школьный стадион под снегом. Никого нет. Разве со стороны пару заблудших пешеходов могли засечь аппарат. Перелетал он всего один дом 5-ти этажный весь остальной путь над деревьями
И пролет по периметру был запланирован из целей безопасности. Если бы и упал, то только на кроны деревьев. Но падения не в наших планах.
Далее. Полный визуальный контроль через оптику. Сюда же возможность двойного управления как с ноута так и через проверенный Тх (у которого запаса по дальности достаточно и он профессиональный . В месте полета вторая группа контроля на машине.
Все же так просто. И пепелац сдал экзамен
Теперь его пересаживаем на крутую раму. Одна мощная Х6 под двигуны Пульсо. Вторая Х8 (соосная ) под АХI
Но первостепенно проверим на возможность летать с видео Тх методом разноса.

Covax:

основная причина техногенных катастроф это человеческий фактор, и только потом отказ техники…

+100 пудов

A_Nitro

Василий , не хочу вас обидеть но прочитав страницу

Covax:

х*ни

ПРошу лично вас писать в тему по делу (я как открыватель топика с разрешения господ пилотов имеею право просить) – а не когда бы мне я бы заказал и ух едет но люди должны знать:)

PS если честно у меня сложилось мнение что вам поговорить не с кем! пишите в личку! спрашивайте телефон, созванивайтесь, но не превращайте ветку в балаган

Спасибо за понимание

Basil

Дико извиняюсь!!!
Просто я под впечатлением,недавно порыв ветра сдул коптер с ХА мозгом с моего дачного участка на соседний, где на крыше бани благополучно 2кв.м. андулина в лапшу.

ГРИНЯ

Василий - выпейте валерьянки и летайте с миром=)

Basil
ГРИНЯ:

Василий - выпейте валерьянки и летайте с миром=)

Спасибо за совет, но пить и курить завязал.
Взвешиваю какие следующие мозги брать,
а может пока продают, “земля-земля” купить?

delfin000
Basil:

Спасибо за совет, но пить и курить завязал.
Взвешиваю какие следующие мозги брать,
а может пока продают, “земля-земля” купить?

если летать на легком аппарате в ветер и при этом без навигационной привязки к точке зависания , то тут все предпосылки для сноса , но и варежкой хлопать не нужно. У вертолетов классической схемы для возможности посадки в ветер подхватывающий есть и отрицательные углы лопастей. ( А для нас - газ рулит.) Ведь не с проста это. В вашем случае - потерян контроль пилотом. И не важно какие мозги стоят на аппарате. Как бы хорошо не держала легкая блоха горизонт - ее все равно сдует😁 и тем более если ей не помогают держаться.
Надо чувствовать аппарат как машину и не как иначе. И двойные расходы в конечных точках еще никто не отменял(именно для экстренной и сильной коррекции траектории полета )

Вопрос к знатокам и сторожилам. Кто видел данные на характеристики моторов Pulso X2814/22(U28-M ) 760kV ???

A_Nitro
delfin000:

Вопрос к знатокам и сторожилам. Кто видел данные на характеристики моторов Pulso X2814/22(U28-M ) 760kV ???

Спецификация

RPM/V 760KV
Number of cells 3-5 Lipo
Resistance 109mΩ
No Load Current 0.6A
Max. efficiency current 8~17A
Max. Amps 22A/60S
Size 35x37mm
Weight 100g
Shaft diameter 4mm
Other Features 200mm wires. Includes prop adapter
Recommended Prop Size 3S LiPo: 13x5~14x5, 4S LiPo: 12x3~13.6

Чем не данные?

ГРИНЯ:

выпейте валерьянки

После валерьянки летают коты только)

Гриня возми кота? мальчик зовут миша – пересыл за мой счет:)

delfin000
A_Nitro:

Спецификация

RPM/V 760KV
Number of cells 3-5 Lipo
Resistance 109mΩ


Чем не данные?

Артем, это общие характеристики не дающие представления, а просто указывающие на ограничения. Нужны детализированные. Ладно. Придется протестировать. А то нигде не нашел таковых очень важных данных

A_Nitro
delfin000:

Нужны детализированные

Саш какие именно параметры нужны?

Gurdzhy
Basil:

но пить и курить завязал

Лучше бы пил и курил. (с) Сплин.

delfin000
A_Nitro:

Саш какие именно параметры нужны?

Тяговые, что бы вывести моторы на экономные режимы. А так просто инфа о возможных вариантах пропеллеров под определенное количество банок акб. и предельные точки. Если есть более развернутые данные, то хотелось бы посмотреть на них. На тесты время нужно. А в конце года его крайне мало. На тесты уйдет 5-8 часов , чего естественно не имеем. Еще, как назло имею проблему в недостатке пропеллеров более 12 дюймов. Заказывать все варианты перед Новым годом проблематично из-за сроков доставки.
С крупниками такого плана, пока дел не имел.
Конечно можно посчитать программным методом. Но точность не о чем получится

delfin000
salamir2k:

Юбки на моторах разного размера!

Это сполз ротор с вала так как нормально не был затянут стопорным винтом. Дело типичное и быстро исравляемое

salamir2k
delfin000:

Это сполз ротор с вала так как нормально не был затянут стопорным винтом. Дело типичное и быстро исравляемое

Смотрите внимательно в Большом Размере! четко видно что Юбки разной длины!

delfin000

Вообще интересно о дребезге подшипников. Протестирую тоже. Посмотрю еще и на разброс по КВ. Магниты или сердечники как бы из разной партии по ощущениям при ручном проворачивании.

salamir2k:

Смотрите внимательно в Большом Размере! четко видно что Юбки разной длины!

Такие штуки брендпроизводитель не может допустить. Такое возможно только у левака. Явная халтура. Сегодня уже некогда, но завтра посмотрим. Что то не заметил такого

Не поленился и проверил геометрию, а то не засну. Все ок. Одинаковые. Таких стремных вариантов нет

salamir2k
delfin000:

Вообще интересно о дребезге подшипников. Протестирую тоже. Посмотрю еще и на разброс по КВ. Магниты или сердечники как бы из разной партии по ощущениям при ручном проворачивании.

Такие штуки брендпроизводитель не может допустить. Такое возможно только у левака. Явная халтура. Сегодня уже некогда, но завтра посмотрим. Что то не заметил такого

Не поленился и проверил геометрию, а то не засну. Все ок. Одинаковые. Таких стремных вариантов нет

Все моторы (12 штук) преобретал вроде у дилера (сейт мегакоптер).
Ситуация такова:
6 моторов - устанавливались на коптере - подшипники загудели после нескольких полетов.
другие 6 моторов - хрустели уже из коробок.
Пробовал варианты вымерить люфт, (Увеличивал или уменьшал его) - не помогло никак 😦