Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Переставил оборудование с тестовой рамы на рабочую, складную
Тоже вот…, но только регули остались. Все едут и едут. Хожу котом вокруг большого Х6 и облизываюсь , полетывая на малолитражке экспериментальной.
Может кто знает, у DJI-NAZA есть компас чтобы не париться с ориентацией?
нет компаса у назы
Еще не понравилось, что поставленную точку нельзя немного передвинуть.
Но ведь можно быстро изменить на другую(перебить) прямо в полете по маршруту и он тут же полетит на новую точку отменив маршрут к предыдущей. Так что нет проблем.
Интерфейс явно под разрешение минимум 1024х768
Под наземную станцию применяю ноут 12 дюймов из за его компактности. У него именно такое разрешение. Все ОК
Немного раздражает то, что не запоминает порт модема
Есть такое, но ничего, главное то что номер порта не меняет.😁 Но и соединение проходит за 3-5 секунд после конекта, что очень быстро.
Хотелось использовать для этого планшет с Windows, но похоже из за такой процедуры работы с точками не выйдет.
Наоборот все под планшетик
Вчера джой пробовал. Ну не знаю…так как в игры не играю. Прикольно конечно, но не мое. Пульт Тх удобнее и клава рулит. Клавай легко и просто можно его передвинуть и меньше нужно оборудования с собой возить. Но мелкий джой найти придется как опцию. А то попробовал на грамиле.
Наоборот все под планшетик
А как на планшетнике левый клик с зажатым пробелом сделать? У меня планшета нет, так что подскажите!
Артём, тут в соседней ветке вычитал “Ебушки воробушки:) вы вообще инструкцию не читали? У назы есть отдельный бек от которого она питается! точка из своих регуляторов (из фишек) вынимаете + и втыкаете только в назу фишку с двумя контактами- сигнал и минус”, а у нас тоже самое?
Артём, тут в соседней ветке вычитал “Ебушки воробушки:) вы вообще инструкцию не читали? У назы есть отдельный бек от которого она питается! точка из своих регуляторов (из фишек) вынимаете + и втыкаете только в назу фишку с двумя контактами- сигнал и минус”, а у нас тоже самое?
Читайте только начало этой фразы:) www.djirus.ru/files/WooKong_M_User_Manual_ru.pdf вот это люди зачем делали? для вас старались , писали , пытались объяснить без мата как все я эта херь летает:)
Артём это твоя работа, поэтому ты всё знаешь и читаешь, моя работа абсольтна другая, я знаю всё о теплоснабжении, тарифах, расчётах и т.д., на хобби едва хватает время выйти в парк полетать, поэтому и задаём как тебе кажется глупые вопросы, надо понимать что некотором просто некогда читать и вникать в суть вопроса, поэтому и задают тебе как специалисту в данной области вопросы.
Читайте только начало этой фразы www.djirus.ru/files/WooKong_M_User_Manual_ru.pdf вот это люди зачем делали? для вас старались , писали , пытались объяснить без мата как все я эта херь летает
Артем! Ссылка на русскую инструкцию на странице находится в последней трети, маленькими буквами среди прочих необязательных ссылок. Я ее НЕ ЗАМЕТИЛ и перевел половину инструкции (у меня времени много что ли), пока здесь на форуме меня не ткнули носом на ссылку. Уверен, есть еще коллеги, которые ее просто не видели. Все привыкли, что сапорт и мануалы выносятся в заголовки.
Страница огромная, информация и реклама перемешаны со ссылками на обновление фирмваре. Не по-русски, как-то. По-китайски? 😃
Мужуки, а в Питере есть обладатели сего девайса?
Очень хочется зазырить.
Обновляемся…
Wookong Multi-Rotor Assistant SoftwareV1.13
Wookong Multi-Rotor Firmware 4.26
Качаем www.dji-innovations.com/en/product_detail.php?idx=…
жаль что предварительных пояснений нет от DJI, о том что там новенького
кто ни будь ставил, чего нового?
Предварительные как раз есть
тогда какой смысл этой обновы???
WooKong-M New firmware version 4.26****assistant software 1.13 will be released on 28th,Dec,2011
Two modifications as below
l In “Cut Off Type”-“Immediately” Mode: once motors started and throttle stick position is below 10%, motors will stop immediately, in last version, you need “Arm start type” to restart motors, now, after motors stopped, you can move throttle stick to restart motors dircetly within 5 seconds.
l In “Motor Mixer”-“Customize”: in last version, F1 and F2 ports are unable to support gimbal servos control when customize a quad-rotor or hex-rotor, now, F1 and F2 can support gimbal servos control when customize a quad-rotor or hex-rotor.
Так замумукали меня вопросами – отвечаю
Всем владельцам аппаратуры Spektrum- как сделать файл сейф (проверенно на приемниках от 7000 и выше).
Все помнят, что Spektrum при биндинье запоминает только положения газа, но мало кто знает, что есть второй режим биндинья при котором, приемник, запоминает параметры каждого канала.
И так – все как при обычном действии – втыкаете биндилку – приемник начинает судорожно моргать – а дальше тупо дело магии , при мигающем приемнике вынимаете биндилку – приемник все так же судорожно мигает! ВУАЛЯ теперь вы можете выставлять тумблера и ручки как вам угодно (он запомнит положения всех ручек и тумблеров) и биндить как обычно! пред использованием проверить в программе — работает ли файл сейф или нет
Всем удачи
Принимайте пополнение в ряды вукунговцев!
Приобрел комплект под будущую гексу. Заодно познакомился с Артемом ака A.Nitro 😃
А теперь о том чем грозит опускание газа ниже 10 прцентов…(тут и добавка в 5 секунд не спасет)
Конкретный пример. Взлет и полет по точкам… все ок. Далее поднимаемся на высоту такую что и гексу на фоне ночного неба разлечить в полной илюминации практически невозможно. Далее берем управление на себя и снижаймся( о как же нам охота самим порулить )…газ по инстинкту все меньше и меньше… уходим меньше 10 прцентов… отрубаются двигуны и как итог, кирпич с высоты около 80- 100 метров… кодовый запуск вылетел из головы напрочь. Спас глубокий снег… Вот собственно итог и урок…А ели бы рулил газ с ходу, то нет проблем…Очем идет речь, конкретные обладатели поймут…
но ничего…завтра починимя и продолжим.
Как справка… улетали больше 3-х км от точки старта и все ок, чел фактор подвел и дорожь в одном месте.Если бы весь полет прошел полностью в автоматике, то такого и не было бы.
нам повезло…краш по минимуму.Снег отрулил на крыше
Как вывод. кодовый запуск -это очень хорошо в целях безопасности на земле… но вот в полете - это большая кака. Газ в полете должен быть полностью под контролем пилота, а не фишки
Газ в полете должен быть полностью под контролем пилота
Наверное имеет смысл попросить разработчиков через нашего тест-пилота, чтобы оставили возможность выбирать режим запуска и остановки мотора без кодовых финтов стиками. Как отдельный вариант управления пусть будет. Дайте пользователям самим выбирать как запускать моторы!
Как рекомендуют на рцгрупсе, надо возвращаться к вертолетным навыкам. Т.е. сделать 2й режим stunt где газ ходит от 10 до 100%, а для выключения настроить стик throttle hold. И вся проблема решается.
у вертолетчиков рефлекс на холд работает быстрее, чем стик газа в ноль.
Как рекомендуют на рцгрупсе, надо возвращаться к вертолетным навыкам. Т.е. сделать 2й режим stunt где газ ходит от 10 до 100%, а для выключения настроить стик throttle hold. И вся проблема решается.
Железно. Просто мы расслабились очень с этим пипилацем. Хорошо что на тестовой раме грохнулись. Ее и не жалко. Но и не сильно пострадала она 😁 все лучи на выброс.
На удивление стойки шасси от МК сдержали краш. Конечно много подыграл снег, на удивление оказавшийся очень глубоким в месте падения. 😃 Но все же…
Наверное имеет смысл попросить разработчиков через нашего тест-пилота, чтобы оставили возможность выбирать режим запуска и остановки мотора без кодовых финтов стиками. Как отдельный вариант управления пусть будет. Дайте пользователям самим выбирать как запускать моторы!
И вы правы. Не все же в крови вертолетчики.