Постройка Y6 c Сopter Control
14-16 AWG будет достаточно, вполне!
Находим БП от компа сдохший. там как раз 18-20AWG и этого достаточно я думаю.
Конструктивно мне ужасно не понравилось как крепится верхняя часть рамы (с лучами и моторами) к нижней части (на которой висит камера и аккумы). Боюсь, что даже в случае несильного краша в этом месте рама может лопнуть
фото можете подробные сделать косяков ?
Основной косяк вот:
imageshack.us/photo/my-images/403/img1425dq.jpg/
Верхняя часть рамы держится фактически на соплях))
Хотя народ вроде летает, жалоб на прочность этой рамы я не видел, но все-таки предпочел бы более жесткое сцепление этих элементов (возможно в дальнейшем посажу на циакрин)
Вместе с рамой x468 шел подвес, но как-то он мне сразу не понравился, слишком уж хлипинький, корявенький и простенький 😃 Ну ничего другого я за 35 баксов конечно не ждал. Покрутил-повертел его в руках, поставил трехбаксовые сервы (других такого размера не нашлось) на обе оси - получилась шняжка. Все-таки прямой привод, Да еще с такими сервами - некомильфо.
Решил я его слегка переделать и оставить только 1 ось. Специально что-то кататься покупать было лень, поэтому прошерстил закрома, нашлась куча шестеренок от авто losi lst, спуры, пиньоны, титановые шестерни из разобранной коробки. Ну прикинул по размерам и передатке - вышло спур 68 зубьев, пиньон 14, те передатка около 4,8. Вкорячил еле как все это дело на подвес, серву пока оставил какая есть. Саму движущуюся площадку посадил на подшипники, тк они попались под руку.
Сразу скажу, что от результата я не слишком-то в восторге, тк подвес как был хлипкий, так сильно крепче и не стал. Да и шестерни со слишком уж большими зубьями, но все-равно получше, чем было. Ход площадки составляет примерно по 25градусов в каждую сторону. Серва гамно (аналоговая, медленная и кажется с большим шагом), нужно в любом случае ее менять.
Слишком уж сильно прошу не критиковать, действительно делал из того, что попалось под руку, тк выкинуть было жалко. Ну и аккуратностью с пряморукостью я не отличаюсь 😃
Вот видео, правда получилось не очень информативно:
На этот подвес имхо не стоит ставить камеру тяжелее 200грамм. Я собираюсь с него снимать на гопро, поэтому нормально. Дальше планирую заменить серву и поставить 1-2 автомобильных амортизатора.
Ну я таки взлетел сегодня (в квартире 😉) Повисел в центре комнаты, пиды СС оставил дефолтные, кроме rate P - его увеличил до 0,0035 и att P до 2,5. Полетный вес с батареей 4s5ah чето около 1750грамм (без подвеса, камер и фпв).
Висит стабильнее, чем мелкий квадрик, который у меня был до этого. Но тут уж хрен знает чья заслуга, то ли коаксиальной схемы, то ли хороших регулей, то ли приличных моторов. А скорее всего все вместе дает такой результат. Как потеплеет хотя бы до 0, -5 пойду на улицу пиды накручивать.
Авиониксы 12а на 4s все-таки становятся теплыми под нагрузкой, после пары минут висения температура на ощупь градусов 45. Правда регули сейчас не обдуваются, думаю стоит их все-таки поставить под поток воздуха, ибо просто для перестраховки. Заказал так же 18а рцтаймеры для прошивки, посмотрим что приедет.
Помучаю У6 схему, потом вероятнее всего буду переделывать в классическую гексу, так как эффективность и тд и тп.
От рамы х468 я не в восторге, как-то все хлипенько, люфтит, да и вообще не то, чего хотелось бы. Подожду цен на этих няшек - если будут подъемные возьму квадрика или гексу, если нет - буду видимо у наших умельцев под заказ раму стругать, потому шта никак не могу найти того, чтобы по всем параметрам меня устроило
Висит стабильнее, чем мелкий квадрик, который у меня был до этого. Но тут уж хрен знает чья заслуга, то ли коаксиальной схемы, то ли хороших регулей, то ли приличных моторов.
Может, вес сыграл свою роль? 2 кило - не фиги воробьям крутить.
Поковырял немножко пиды, рискнул взлететь в комнате, вот крайнее видео
комната оооочень темная, поэтому качество видео УГ, смотреть лучше в hd.
Пиды нужно еще ковырять, но желания нет, тк контроллер буду менять на назу на следующей неделе.
Камера соневский хендикам, подвес выключен пока что.
На видео присутствует какой-то артефакт, когда камера как-будто теряет фокус - пока не разобрался что это, то ли вибрации при пролете низко над препятсвием, то ли автофокус хреново работает
это точно автофокус, т.к. расфокусировка происходит когда ты пролетаешь боком около стены. Снимает очень приятно!
Не стал засорять тему про видео, спрошу тут
конфигурация: y6 coptercontrol
…
Контроллер в скором времени буду менять.
можно в двух словах чем coptercontrol неустроил?
можно в двух словах чем coptercontrol неустроил?
Блин! Написал целую поэму, но произошла какая-то ошибка форума и сообщение не сохранилось 😦(
короче в двух словах:
- Температурный дрейф
- Не хватает барометра и возврата по ГПС
Алил, когда уже коптер-то соберешь?
На видео присутствует какой-то артефакт, когда камера как-будто теряет фокус - пока не разобрался что это, то ли вибрации при пролете низко над препятсвием, то ли автофокус хреново работает
Камера теряет фокус когда в центре кадра нет детелей на которых она сможет сфокусироваться. Автофокус настраивается по наибольшей контрастности между соседними пикселями. Попробуйте фсокусироваться на белом листе, камера долго будет ерзать объективом
Алил, когда уже коптер-то соберешь?
да вот в очередной раз меняю место работы, поэтому на коптеры времени не хватает, да и погода не мотивирует ими заняться
Пока только вот это
Переделал на выходных гексу так же в классическую схему. С теми же настройками вообще ужасно летала, накрутил P больше в 2 раза - стал летать приблизительно так же, но все-равно как-то хуже… Руддера почему-то хуже слушается, и как-то плавает по руддеру, но это может быть из-за того, что дома тестил.
Вот кстати, шторку рубанул по неосторожности
😄
На коптере вообще ничего не пострадало, граупнеры сука прочные)
А тем временем мой Y-6 постепенно обрастает “мускулами”…
И начинает уже уверенно “вставать на ноги”…
Постараюсь на этой неделе вырезать подвес для SONY NEX5N и установить его на аппарат…
А меня что-то все залошили по поводу коаксиальных схем, так и перешел на классическую гексу… Хотя мысли по поводу постройки складной У6 для перевозки в тубе меня до сих пор не оставляют. Но рам подходящих (по цене и качеству) пока не видел в продаже
Постараюсь на этой неделе вырезать подвес для SONY NEX5N и установить его на аппарат
Кость, может все таки облетать без подвеса и камеры…
После настройки аппарата уже будешь вешать на него мясо…
Да и еще, ты что КУК поставил? у тебя же есть отличный мозг ставь его не очькуй…😎
Кость, может все таки облетать без подвеса и камеры…
Герыч, конечно так и будет. Я же не совсем уж “болен на всю голову”… 😉
На подвесе пропишется грузик “а-ля NEX 5N” и полетели на испытания.
Да и еще, ты что КУК поставил? у тебя же есть отличный мозг ставь его не очькуй…
Ну, пока там КК стоит. Мне просто подумалось, может все-таки с него начать испытывать… А потом конечно NAZA воткну.
Вот вот придут моторки для Y6 (или гексы, но скорее Y6, нужен вёрткий, складной и надежный пепелац, таскающий 8Ah аккум и фотик до 400грамм), поэтому вопрос по пропам: тема - верхний больше чем нижний всё еще актуальна? или все решили одинаковые сверху и снизу ставить?
И чего все вдруг ринулись снова к плоской гексе? Кто нибудь летает постоянно на Y6? или все побаловались и переделали в классику?
Летал и перешел на гексу обычную,а потом и на квадрик-по эффективности квадр все таки бьет и гексу и трикоптер и окту.Я про продолжительность полета и оптимальный вес.Хотя У6 мне понравилась своей стабильностью при маленьких размерах(250мм) Собирал чисто для эксперимента попробовать как оно летает. Пропы ставил на дюйм больше на низ.На окте так же стоит-вроде чуть больше поднимает и дальше летит:)Пробовал все схемы кроме трешки-нет мозгов под нее нормальных у меня пока.КК не в счет:)