Постройка Y6 c Сopter Control

cylllka
Wishnu:

На видео присутствует какой-то артефакт, когда камера как-будто теряет фокус - пока не разобрался что это, то ли вибрации при пролете низко над препятсвием, то ли автофокус хреново работает

Камера теряет фокус когда в центре кадра нет детелей на которых она сможет сфокусироваться. Автофокус настраивается по наибольшей контрастности между соседними пикселями. Попробуйте фсокусироваться на белом листе, камера долго будет ерзать объективом

Volver
Wishnu:

Алил, когда уже коптер-то соберешь?

да вот в очередной раз меняю место работы, поэтому на коптеры времени не хватает, да и погода не мотивирует ими заняться

Пока только вот это

Wishnu

Переделал на выходных гексу так же в классическую схему. С теми же настройками вообще ужасно летала, накрутил P больше в 2 раза - стал летать приблизительно так же, но все-равно как-то хуже… Руддера почему-то хуже слушается, и как-то плавает по руддеру, но это может быть из-за того, что дома тестил.
Вот кстати, шторку рубанул по неосторожности

😄
На коптере вообще ничего не пострадало, граупнеры сука прочные)

1 month later
Swooper

А тем временем мой Y-6 постепенно обрастает “мускулами”…



И начинает уже уверенно “вставать на ноги”…


Постараюсь на этой неделе вырезать подвес для SONY NEX5N и установить его на аппарат…

Wishnu

А меня что-то все залошили по поводу коаксиальных схем, так и перешел на классическую гексу… Хотя мысли по поводу постройки складной У6 для перевозки в тубе меня до сих пор не оставляют. Но рам подходящих (по цене и качеству) пока не видел в продаже

Gerka
Swooper:

Постараюсь на этой неделе вырезать подвес для SONY NEX5N и установить его на аппарат

Кость, может все таки облетать без подвеса и камеры…
После настройки аппарата уже будешь вешать на него мясо…

Да и еще, ты что КУК поставил? у тебя же есть отличный мозг ставь его не очькуй…😎

Swooper
Gerka:

Кость, может все таки облетать без подвеса и камеры…

Герыч, конечно так и будет. Я же не совсем уж “болен на всю голову”… 😉
На подвесе пропишется грузик “а-ля NEX 5N” и полетели на испытания.

Gerka:

Да и еще, ты что КУК поставил? у тебя же есть отличный мозг ставь его не очькуй…

Ну, пока там КК стоит. Мне просто подумалось, может все-таки с него начать испытывать… А потом конечно NAZA воткну.

SovGVD

Вот вот придут моторки для Y6 (или гексы, но скорее Y6, нужен вёрткий, складной и надежный пепелац, таскающий 8Ah аккум и фотик до 400грамм), поэтому вопрос по пропам: тема - верхний больше чем нижний всё еще актуальна? или все решили одинаковые сверху и снизу ставить?
И чего все вдруг ринулись снова к плоской гексе? Кто нибудь летает постоянно на Y6? или все побаловались и переделали в классику?

ctakah

Летал и перешел на гексу обычную,а потом и на квадрик-по эффективности квадр все таки бьет и гексу и трикоптер и окту.Я про продолжительность полета и оптимальный вес.Хотя У6 мне понравилась своей стабильностью при маленьких размерах(250мм) Собирал чисто для эксперимента попробовать как оно летает. Пропы ставил на дюйм больше на низ.На окте так же стоит-вроде чуть больше поднимает и дальше летит:)Пробовал все схемы кроме трешки-нет мозгов под нее нормальных у меня пока.КК не в счет:)

Aviamodelist

Мужики здорово, подскажите по двигателям: после трикоптера захотелось Y6, но не могу найти подходящие моторы, хочу взять на ХК такиеhobbyking.com/…/__18647__D4023_850_Out_Runner_Moto… но их уже месяц в наличии нет, а время то идёт и идёт… у меня пока опыт общения только с малооборотистыми дтшками и поэтому вот сижу и думаю, может взять побольше кв? и что от этого изменится, аппарат будет резвее или от расходов всё зависит? жду эти моторы так как при демократичной цене тяга вроде как 1600 г при 27А. Ну или если есть у кого другие “любимчики” поделитесь ссылками)) лето скоро охота его встретить не в ожилании дома, а в поле

Bluebird

Привет Хабаре))) ух я у вас прокантовался 2 года))))
Земеля, смотри в эту тему и выбирай моторы. Больше Кв - хуже стабилизация. Зависит все от размера и веса коптера. Больше коптер - ниже Кв.

Aviamodelist
Bluebird:

Привет Хабаре))) ух я у вас прокантовался 2 года))))
Земеля, смотри в эту тему и выбирай моторы. Больше Кв - хуже стабилизация. Зависит все от размера и веса коптера. Больше коптер - ниже Кв.

Спасибо что хоть кто-то откликнулся, тему эту я изучил вдоль и поперёк, только потом тут уж написал, просто думал что может кто знает моторки лучше чем те что я хочу по цене\тяге\весу есть конечно варианты которые тягу дают 1500г+ но ценник на них не гуманный… оплатил моторы, ждёмс))

24 days later
Aviamodelist

Мужики а у кого какие мозги гексой\у6 рулят? я вот озадачился покупкой я встал перед вопросом… склоняюсь к кролику, но гудлак говорит месяц ждать, думаю может наза? или просто кука хватит?

8 days later
Swooper

Наконец-то собрал свой аппарат. Вот пока такой вид - чуть позже спрячу провода, установлю FPV систему…

А вот видео первого тестового полета. Вчера поднял… Конструкция себя полностью оправдала. На этой неделе установлю подвес и NEX 5n. Нужно заняться настройками NAZA - пока нет нужной стабильности по тангажу…
Прошивка стоит V1.4.

Swooper

Эксперимент с разным диаметром винтов позволил поднять полетное время с 8 до 12 минут. При этом вес аппарата в первом случае был 1450 гр., а во втором уже 1620. Добавил подвесик и камеру Sony T90… В какой-то момент зацепил препятствие (бетонная цветочница) и покоцал два винта на одном луче - отломились кончики. Через минуту с этими винтами полетел как будто бы ничего и не было. Y-6 - это “наше все”! 😃
Тем не менее, уменьшив проценты по тангажу со 120% до 110% не удалось победить продольную раскачку…
Скорее всего, причины три:

  • длина лучей от центра точки схождения до центра вала мотора - 470 мм. Думаю, что это много…
  • вес аппарата (центр его тяжести) пока лежит в верхней части продольной оси. Нужно вешать камеру с подвесом, которые компенсируют вес аккума…
  • продолжать настраивать (снижать) проценты чувствительности в NAZA

Может быть есть у кого-то умные мысли по моим предположениям? Алил и Антон - подскажите… 😃

Wishnu

А если на назе поднять гейны, а не опускать, не пробовали? Регуляторы прошитые или сток?
У6 на назе я не собирал, но на + гексе и Х гексе гейны находятся в пределах 170-200, это при длине лучшей 340мм. Вообще для гексы вроде как гейны должны быть сильно выше 100, даже в мануале назы видел об этом строчку.

Когда гейны завышены, осциляции должны быть мелкие и быстрые, а у вас размашистые и долгие

Swooper
Wishnu:

А если на назе поднять гейны, а не опускать, не пробовали?

Нет, Антон - пока не пробовал. Но сегодня уменьшил до 90% Pitch и понял, что это сделало ситуацию хуже… Нужно, судя по всему выкрутить до 150-160% все ползунки, кроме высоты.

Wishnu:

Регуляторы прошитые или сток?

Регули rctimer 30А стоковые, так как не знаю как и и где их прошить… Программировал через карту.

Wishnu:

это при длине лучшей 340мм

У меня длина сейчас от центра схождения осей по лучам до центра моторных валов - 430 мм. Сегодня отрезал по 45 мм на каждом луче и укоротил провода от моторов. Все вместе дало 12 гр экономии в весе. 😃
Так как буду таскать Sony NEX 5n с самодельным подвесом (а это потянет на 550-600 гр все вместе, так как только фотик с kit-объективом 430 гр весит), систему FPV на 900 мГц с отдельным питанием ТВ-передатчика, то скорее всего, полетный вес будет около 2 кг.

Кстати, отпилив лучи и произведя облет аппарата на старых настройках, сразу заметил значительное увеличение общей стабильности полета. Но не уверен, что нужно еще уменьшать длину лучей… Все-таки вес не шуточный получается и боюсь, как бы не просчитаться с длиной лучей…

AndroNNNio
Swooper:

Эксперимент с разным диаметром винтов позволил поднять полетное время с 8 до 12 минут.

Про эксперимент можно подробнее?

pnm
AndroNNNio:

Про эксперимент можно подробнее?

Меньше пропеллер, меньше ток потребления, меньше тратиться батарея, но теряем в подъемной массе. Нужно найти золотую середину.

AndroNNNio
pnm:

Меньше пропеллер, меньше ток потребления, меньше тратиться батарея, но теряем в подъемной массе. Нужно найти золотую середину.

Вы издеваетесь? )) Я спросил про Ваш конкретный эксперимент.