Постройка Y6 c Сopter Control
На видео присутствует какой-то артефакт, когда камера как-будто теряет фокус - пока не разобрался что это, то ли вибрации при пролете низко над препятсвием, то ли автофокус хреново работает
Камера теряет фокус когда в центре кадра нет детелей на которых она сможет сфокусироваться. Автофокус настраивается по наибольшей контрастности между соседними пикселями. Попробуйте фсокусироваться на белом листе, камера долго будет ерзать объективом
Алил, когда уже коптер-то соберешь?
да вот в очередной раз меняю место работы, поэтому на коптеры времени не хватает, да и погода не мотивирует ими заняться
Пока только вот это
Переделал на выходных гексу так же в классическую схему. С теми же настройками вообще ужасно летала, накрутил P больше в 2 раза - стал летать приблизительно так же, но все-равно как-то хуже… Руддера почему-то хуже слушается, и как-то плавает по руддеру, но это может быть из-за того, что дома тестил.
Вот кстати, шторку рубанул по неосторожности
😄
На коптере вообще ничего не пострадало, граупнеры сука прочные)
А тем временем мой Y-6 постепенно обрастает “мускулами”…
И начинает уже уверенно “вставать на ноги”…
Постараюсь на этой неделе вырезать подвес для SONY NEX5N и установить его на аппарат…
А меня что-то все залошили по поводу коаксиальных схем, так и перешел на классическую гексу… Хотя мысли по поводу постройки складной У6 для перевозки в тубе меня до сих пор не оставляют. Но рам подходящих (по цене и качеству) пока не видел в продаже
Постараюсь на этой неделе вырезать подвес для SONY NEX5N и установить его на аппарат
Кость, может все таки облетать без подвеса и камеры…
После настройки аппарата уже будешь вешать на него мясо…
Да и еще, ты что КУК поставил? у тебя же есть отличный мозг ставь его не очькуй…😎
Кость, может все таки облетать без подвеса и камеры…
Герыч, конечно так и будет. Я же не совсем уж “болен на всю голову”… 😉
На подвесе пропишется грузик “а-ля NEX 5N” и полетели на испытания.
Да и еще, ты что КУК поставил? у тебя же есть отличный мозг ставь его не очькуй…
Ну, пока там КК стоит. Мне просто подумалось, может все-таки с него начать испытывать… А потом конечно NAZA воткну.
Вот вот придут моторки для Y6 (или гексы, но скорее Y6, нужен вёрткий, складной и надежный пепелац, таскающий 8Ah аккум и фотик до 400грамм), поэтому вопрос по пропам: тема - верхний больше чем нижний всё еще актуальна? или все решили одинаковые сверху и снизу ставить?
И чего все вдруг ринулись снова к плоской гексе? Кто нибудь летает постоянно на Y6? или все побаловались и переделали в классику?
Летал и перешел на гексу обычную,а потом и на квадрик-по эффективности квадр все таки бьет и гексу и трикоптер и окту.Я про продолжительность полета и оптимальный вес.Хотя У6 мне понравилась своей стабильностью при маленьких размерах(250мм) Собирал чисто для эксперимента попробовать как оно летает. Пропы ставил на дюйм больше на низ.На окте так же стоит-вроде чуть больше поднимает и дальше летит:)Пробовал все схемы кроме трешки-нет мозгов под нее нормальных у меня пока.КК не в счет:)
Мужики здорово, подскажите по двигателям: после трикоптера захотелось Y6, но не могу найти подходящие моторы, хочу взять на ХК такиеhobbyking.com/…/__18647__D4023_850_Out_Runner_Moto… но их уже месяц в наличии нет, а время то идёт и идёт… у меня пока опыт общения только с малооборотистыми дтшками и поэтому вот сижу и думаю, может взять побольше кв? и что от этого изменится, аппарат будет резвее или от расходов всё зависит? жду эти моторы так как при демократичной цене тяга вроде как 1600 г при 27А. Ну или если есть у кого другие “любимчики” поделитесь ссылками)) лето скоро охота его встретить не в ожилании дома, а в поле
Привет Хабаре))) ух я у вас прокантовался 2 года))))
Земеля, смотри в эту тему и выбирай моторы. Больше Кв - хуже стабилизация. Зависит все от размера и веса коптера. Больше коптер - ниже Кв.
Привет Хабаре))) ух я у вас прокантовался 2 года))))
Земеля, смотри в эту тему и выбирай моторы. Больше Кв - хуже стабилизация. Зависит все от размера и веса коптера. Больше коптер - ниже Кв.
Спасибо что хоть кто-то откликнулся, тему эту я изучил вдоль и поперёк, только потом тут уж написал, просто думал что может кто знает моторки лучше чем те что я хочу по цене\тяге\весу есть конечно варианты которые тягу дают 1500г+ но ценник на них не гуманный… оплатил моторы, ждёмс))
Мужики а у кого какие мозги гексой\у6 рулят? я вот озадачился покупкой я встал перед вопросом… склоняюсь к кролику, но гудлак говорит месяц ждать, думаю может наза? или просто кука хватит?
Наконец-то собрал свой аппарат. Вот пока такой вид - чуть позже спрячу провода, установлю FPV систему…
А вот видео первого тестового полета. Вчера поднял… Конструкция себя полностью оправдала. На этой неделе установлю подвес и NEX 5n. Нужно заняться настройками NAZA - пока нет нужной стабильности по тангажу…
Прошивка стоит V1.4.
Эксперимент с разным диаметром винтов позволил поднять полетное время с 8 до 12 минут. При этом вес аппарата в первом случае был 1450 гр., а во втором уже 1620. Добавил подвесик и камеру Sony T90… В какой-то момент зацепил препятствие (бетонная цветочница) и покоцал два винта на одном луче - отломились кончики. Через минуту с этими винтами полетел как будто бы ничего и не было. Y-6 - это “наше все”! 😃
Тем не менее, уменьшив проценты по тангажу со 120% до 110% не удалось победить продольную раскачку…
Скорее всего, причины три:
- длина лучей от центра точки схождения до центра вала мотора - 470 мм. Думаю, что это много…
- вес аппарата (центр его тяжести) пока лежит в верхней части продольной оси. Нужно вешать камеру с подвесом, которые компенсируют вес аккума…
- продолжать настраивать (снижать) проценты чувствительности в NAZA
Может быть есть у кого-то умные мысли по моим предположениям? Алил и Антон - подскажите… 😃
А если на назе поднять гейны, а не опускать, не пробовали? Регуляторы прошитые или сток?
У6 на назе я не собирал, но на + гексе и Х гексе гейны находятся в пределах 170-200, это при длине лучшей 340мм. Вообще для гексы вроде как гейны должны быть сильно выше 100, даже в мануале назы видел об этом строчку.
Когда гейны завышены, осциляции должны быть мелкие и быстрые, а у вас размашистые и долгие
А если на назе поднять гейны, а не опускать, не пробовали?
Нет, Антон - пока не пробовал. Но сегодня уменьшил до 90% Pitch и понял, что это сделало ситуацию хуже… Нужно, судя по всему выкрутить до 150-160% все ползунки, кроме высоты.
Регуляторы прошитые или сток?
Регули rctimer 30А стоковые, так как не знаю как и и где их прошить… Программировал через карту.
это при длине лучшей 340мм
У меня длина сейчас от центра схождения осей по лучам до центра моторных валов - 430 мм. Сегодня отрезал по 45 мм на каждом луче и укоротил провода от моторов. Все вместе дало 12 гр экономии в весе. 😃
Так как буду таскать Sony NEX 5n с самодельным подвесом (а это потянет на 550-600 гр все вместе, так как только фотик с kit-объективом 430 гр весит), систему FPV на 900 мГц с отдельным питанием ТВ-передатчика, то скорее всего, полетный вес будет около 2 кг.
Кстати, отпилив лучи и произведя облет аппарата на старых настройках, сразу заметил значительное увеличение общей стабильности полета. Но не уверен, что нужно еще уменьшать длину лучей… Все-таки вес не шуточный получается и боюсь, как бы не просчитаться с длиной лучей…
Эксперимент с разным диаметром винтов позволил поднять полетное время с 8 до 12 минут.
Про эксперимент можно подробнее?
Про эксперимент можно подробнее?
Меньше пропеллер, меньше ток потребления, меньше тратиться батарея, но теряем в подъемной массе. Нужно найти золотую середину.
Меньше пропеллер, меньше ток потребления, меньше тратиться батарея, но теряем в подъемной массе. Нужно найти золотую середину.
Вы издеваетесь? )) Я спросил про Ваш конкретный эксперимент.
Тогда не мой)