Постройка Y6 c Сopter Control

Wishnu

Поковырял немножко пиды, рискнул взлететь в комнате, вот крайнее видео

комната оооочень темная, поэтому качество видео УГ, смотреть лучше в hd.
Пиды нужно еще ковырять, но желания нет, тк контроллер буду менять на назу на следующей неделе.
Камера соневский хендикам, подвес выключен пока что.

На видео присутствует какой-то артефакт, когда камера как-будто теряет фокус - пока не разобрался что это, то ли вибрации при пролете низко над препятсвием, то ли автофокус хреново работает

Volver

это точно автофокус, т.к. расфокусировка происходит когда ты пролетаешь боком около стены. Снимает очень приятно!

chumric

Не стал засорять тему про видео, спрошу тут

Wishnu:

конфигурация: y6 coptercontrol

Контроллер в скором времени буду менять.

можно в двух словах чем coptercontrol неустроил?

Wishnu
chumric:

можно в двух словах чем coptercontrol неустроил?

Блин! Написал целую поэму, но произошла какая-то ошибка форума и сообщение не сохранилось 😦(
короче в двух словах:

  1. Температурный дрейф
  2. Не хватает барометра и возврата по ГПС
Wishnu

Алил, когда уже коптер-то соберешь?

cylllka
Wishnu:

На видео присутствует какой-то артефакт, когда камера как-будто теряет фокус - пока не разобрался что это, то ли вибрации при пролете низко над препятсвием, то ли автофокус хреново работает

Камера теряет фокус когда в центре кадра нет детелей на которых она сможет сфокусироваться. Автофокус настраивается по наибольшей контрастности между соседними пикселями. Попробуйте фсокусироваться на белом листе, камера долго будет ерзать объективом

Volver
Wishnu:

Алил, когда уже коптер-то соберешь?

да вот в очередной раз меняю место работы, поэтому на коптеры времени не хватает, да и погода не мотивирует ими заняться

Пока только вот это

Wishnu

Переделал на выходных гексу так же в классическую схему. С теми же настройками вообще ужасно летала, накрутил P больше в 2 раза - стал летать приблизительно так же, но все-равно как-то хуже… Руддера почему-то хуже слушается, и как-то плавает по руддеру, но это может быть из-за того, что дома тестил.
Вот кстати, шторку рубанул по неосторожности

😄
На коптере вообще ничего не пострадало, граупнеры сука прочные)

1 month later
Swooper

А тем временем мой Y-6 постепенно обрастает “мускулами”…



И начинает уже уверенно “вставать на ноги”…


Постараюсь на этой неделе вырезать подвес для SONY NEX5N и установить его на аппарат…

Wishnu

А меня что-то все залошили по поводу коаксиальных схем, так и перешел на классическую гексу… Хотя мысли по поводу постройки складной У6 для перевозки в тубе меня до сих пор не оставляют. Но рам подходящих (по цене и качеству) пока не видел в продаже

Gerka
Swooper:

Постараюсь на этой неделе вырезать подвес для SONY NEX5N и установить его на аппарат

Кость, может все таки облетать без подвеса и камеры…
После настройки аппарата уже будешь вешать на него мясо…

Да и еще, ты что КУК поставил? у тебя же есть отличный мозг ставь его не очькуй…😎

Swooper
Gerka:

Кость, может все таки облетать без подвеса и камеры…

Герыч, конечно так и будет. Я же не совсем уж “болен на всю голову”… 😉
На подвесе пропишется грузик “а-ля NEX 5N” и полетели на испытания.

Gerka:

Да и еще, ты что КУК поставил? у тебя же есть отличный мозг ставь его не очькуй…

Ну, пока там КК стоит. Мне просто подумалось, может все-таки с него начать испытывать… А потом конечно NAZA воткну.

SovGVD

Вот вот придут моторки для Y6 (или гексы, но скорее Y6, нужен вёрткий, складной и надежный пепелац, таскающий 8Ah аккум и фотик до 400грамм), поэтому вопрос по пропам: тема - верхний больше чем нижний всё еще актуальна? или все решили одинаковые сверху и снизу ставить?
И чего все вдруг ринулись снова к плоской гексе? Кто нибудь летает постоянно на Y6? или все побаловались и переделали в классику?

ctakah

Летал и перешел на гексу обычную,а потом и на квадрик-по эффективности квадр все таки бьет и гексу и трикоптер и окту.Я про продолжительность полета и оптимальный вес.Хотя У6 мне понравилась своей стабильностью при маленьких размерах(250мм) Собирал чисто для эксперимента попробовать как оно летает. Пропы ставил на дюйм больше на низ.На окте так же стоит-вроде чуть больше поднимает и дальше летит:)Пробовал все схемы кроме трешки-нет мозгов под нее нормальных у меня пока.КК не в счет:)

Aviamodelist

Мужики здорово, подскажите по двигателям: после трикоптера захотелось Y6, но не могу найти подходящие моторы, хочу взять на ХК такиеhobbyking.com/…/__18647__D4023_850_Out_Runner_Moto… но их уже месяц в наличии нет, а время то идёт и идёт… у меня пока опыт общения только с малооборотистыми дтшками и поэтому вот сижу и думаю, может взять побольше кв? и что от этого изменится, аппарат будет резвее или от расходов всё зависит? жду эти моторы так как при демократичной цене тяга вроде как 1600 г при 27А. Ну или если есть у кого другие “любимчики” поделитесь ссылками)) лето скоро охота его встретить не в ожилании дома, а в поле

Bluebird

Привет Хабаре))) ух я у вас прокантовался 2 года))))
Земеля, смотри в эту тему и выбирай моторы. Больше Кв - хуже стабилизация. Зависит все от размера и веса коптера. Больше коптер - ниже Кв.

Aviamodelist
Bluebird:

Привет Хабаре))) ух я у вас прокантовался 2 года))))
Земеля, смотри в эту тему и выбирай моторы. Больше Кв - хуже стабилизация. Зависит все от размера и веса коптера. Больше коптер - ниже Кв.

Спасибо что хоть кто-то откликнулся, тему эту я изучил вдоль и поперёк, только потом тут уж написал, просто думал что может кто знает моторки лучше чем те что я хочу по цене\тяге\весу есть конечно варианты которые тягу дают 1500г+ но ценник на них не гуманный… оплатил моторы, ждёмс))

24 days later
Aviamodelist

Мужики а у кого какие мозги гексой\у6 рулят? я вот озадачился покупкой я встал перед вопросом… склоняюсь к кролику, но гудлак говорит месяц ждать, думаю может наза? или просто кука хватит?

8 days later
Swooper

Наконец-то собрал свой аппарат. Вот пока такой вид - чуть позже спрячу провода, установлю FPV систему…

А вот видео первого тестового полета. Вчера поднял… Конструкция себя полностью оправдала. На этой неделе установлю подвес и NEX 5n. Нужно заняться настройками NAZA - пока нет нужной стабильности по тангажу…
Прошивка стоит V1.4.

Swooper

Эксперимент с разным диаметром винтов позволил поднять полетное время с 8 до 12 минут. При этом вес аппарата в первом случае был 1450 гр., а во втором уже 1620. Добавил подвесик и камеру Sony T90… В какой-то момент зацепил препятствие (бетонная цветочница) и покоцал два винта на одном луче - отломились кончики. Через минуту с этими винтами полетел как будто бы ничего и не было. Y-6 - это “наше все”! 😃
Тем не менее, уменьшив проценты по тангажу со 120% до 110% не удалось победить продольную раскачку…
Скорее всего, причины три:

  • длина лучей от центра точки схождения до центра вала мотора - 470 мм. Думаю, что это много…
  • вес аппарата (центр его тяжести) пока лежит в верхней части продольной оси. Нужно вешать камеру с подвесом, которые компенсируют вес аккума…
  • продолжать настраивать (снижать) проценты чувствительности в NAZA

Может быть есть у кого-то умные мысли по моим предположениям? Алил и Антон - подскажите… 😃

Wishnu

А если на назе поднять гейны, а не опускать, не пробовали? Регуляторы прошитые или сток?
У6 на назе я не собирал, но на + гексе и Х гексе гейны находятся в пределах 170-200, это при длине лучшей 340мм. Вообще для гексы вроде как гейны должны быть сильно выше 100, даже в мануале назы видел об этом строчку.

Когда гейны завышены, осциляции должны быть мелкие и быстрые, а у вас размашистые и долгие