Вибрации квадрокоптера.

Taiga

Сегодня обратил внимание, что при очень резком подъеме, правый задний двигатель по ходу, просто переворачивает коптер. И именно задний правый! Может из-за него эта колбасня?
…Немного автопика, сегодня на большущем поле четыре раза упускал коптер!!! Он просто уходил от меня и я ничего не мог поделать. До этого я спокойно безаварийно летал в городе! Правда место полетов, - бывшая ракетная часть, ныне космические войска! Там релейки и куча огромных локаторов. Короче три раза я его хоть и далеко, но как-то сажал, а четвертый раз разбил, сломал четыре винта и… хавр. Платы на контроллере сдвинулись относительно друг друга. Я их выгну обратно. Вроде все работает, кроме сателита. Может сателит медленно накрывался? Удар-то был не в его сторону. Может космические войска виноваты? Не знаю, что и думать?

Torpedon:

Олег, выложи фотку конструкции пепелаца. Как двигло крепится и мозг.
(про кривизну рамы я тебе уже говорил)

Юра, это моя чисто опытная модель. Перешел на новые движки и совместил их крепление с шасси. Конструкция получилась довольно удачная. При падении шасси подгибаются и спасают двигатели от ударов. Ну а мой многострадальный пепелац стал вот таким:

foto.mail.ru/mail/taiga_retro/_myphoto/27.html

#

smotors

… сочувствую,но зачем летать на таком поле? насчет заднего правого двигателя… а куда система стабилизации смотрит, почему допускает такую работу моторов? что-то тут не так…было…

Taiga

Но вот что не так? При наборе высоты на среднем газе (и даже выше среднего), подъем ровный, а вот при полном газе, впечатление такое, что задний правый двигатель в два раза мощнее остальных! И он буквально переворачивает коптер. Я думаю причина волновых вибраций и колбасня была именно в этом.
Сателит исправен, но потребовалось его заново забендить. Еще нашел не качественный двигатель, свиду он абсолютно исправный, но дает большую вибрацию. Все движки прослушивал через отвертку приложенную к уху и к месту крепления двигателя. Хавр выдержал суровейшее испытание! Все работает. Но осталась проблема заднего правого мотора. Кстати я его меняю, там погнулся вал. Может в этом его регуль виноват, как исполняющий элемент? А может и тот двигатель, свиду нормальный? Все-равно я докопаюсь…
…Теперь я знаю, что первым делом нужна защита полетного контроллера. Как самой дорогой части коптера…
Почему летал на таком поле? В последнее время накопилось большое чувство самоуверенности, да и полетать охота было.Хотя я абсолютно уверен, что если возникли какие-то подозрения в работе техники, полеты надо прекращать!

botvoed
Taiga:

Сегодня обратил внимание, что при очень резком подъеме, правый задний двигатель по ходу, просто переворачивает коптер. И именно задний правый! Может из-за него эта колбасня?
#

У меня такое неоднократно бывало, когда моторы путал 3 шт 700кв а один 1200 такая же картина была!
Дело в том , что на полном газу(а особенно при резкой перекладке), нехватает скорости и глубины - адаптивной переменной, которая держит в горизонте коптер, независимо от центровки и разности двигателей!
Кстате в последней прошивке сделал так, на луч, 100 грамм на мелкий коптер вешаю, газ в пол - он как черепаха - еле еле, но зато в горизонте!

Но вообще при таком раскладе опредилить в полете центровку, и исправность моторов тяжелее, а эти причины все равно вылезут, не при горизонтальном полете, так на пируэтах!

Taiga

Моторы одной партии, все как братья близнецы! Если только китайцы с обмотками не намудрили.
…Хочу начать с самого простого, отбалансировать винты. Я включал их по одиночке, у каждого из них есть биение. У какого-то больше, а у какого-то меньше. Не получилось у меня найти через поисковик как сбалансировать винты. Про большие вертолетные нашел, а вот про маленькие от мультикоптеров нет…

nain
Taiga:

Про большие вертолетные нашел, а вот про маленькие от мультикоптеров нет…

поиск по фразе “балансировка винтов самолетов”