микроQUADrик на КуКе
Првый отрыв и в диван 😃
…
Вот такаяже фигня у меня если без акселей 😃
Поставил лопасти другие 5 х3, но пришлось их укоротить на 0,5см т.к. не влазили на раму. …Все таки для КУКа 9см между моторами маловато.
Судя по цифрам, зазор между концами пропеллеров нужно сделать побольше. 😃
Вот такаяже фигня у меня если без акселей 😃
После триммирования один раз подлетел более-менее стабильно, но села батарея. У меня есть опыт пилотирования классических вертолетов, по этому подлавливать для меня не проблема, но с таким малым размахом между моторами он уж очень вертлявый.
Получил сегодня такой же квадратный карбон 4х4мм как и вот здесь
Буду строить такую же раму. Если полетит, то потом уже буду дальше эксперементировать. Хотя мне скоро придут запчасти на большой квадрик, так что придется еще ему внимание уделять.
Судя по цифрам, зазор между концами пропеллеров нужно сделать побольше. 😃
У меня рама тесктолитовая не позволяла этого сделать, буду переделывать.
а чем апа, приемник и ESC вас не устраивают?
Можно и так, но когда весь стол завален инструментами и деталями и некуда пульт под руку положить, то сервотестером удобнее 😃
У пульта еще есть недостаток, когда он под рукой лежит, то постоянно случайно стик газа цепляю 😃
У меня рама тесктолитовая не позволяла этого сделать, буду переделывать.
А размеры у нее какие? А то я прикинул, что подрезанный на 1см пятидюймовый винт (= почти 12см) ну никак не влазит в расстояние между моторами 9см.
Ой, пардон, перепутал. Стояли 3х дюймовые, а поставил 4 обрезанные
Полетит обязательно)
Сейчас главный вопрос, как моторки закрепишь…
не полетит 😉
шо первый, шо второй варианты, пока не отстроите, ниче у вас не будет леать
блин, как же долго почта стала пересылать…
вот, вот придет СС и набор для мини квадра, буду так же мастерить
не полетит 😉
шо первый, шо второй варианты, пока не отстроите, ниче у вас не будет леать
блин, как же долго почта стала пересылать…
вот, вот придет СС и набор для мини квадра, буду так же мастерить
Полетит аж бегом! Я же не говорил, что не буду настраивать. У первого парианта рамы лучи слишком сильно поток разрывала, даже после удаления распорок. И кроме того, еще и потоки смешивались на раме.
Вот на КУКе прекрасно летает такой пепелац
Крепить моторы буду к текстолитовым пластинкам на концах луча. Решил пока ничего не выдумывать, а повторить все в точности rcexplorer.se/projects/miniquad/miniquad.html
вы видать дальше не проследили развитие данного проекта, если мне не изменяет память, рама была усилена
добавлено апосля: а, точно, просмотрел конец ссылки )
Если будет недостаточно жесткости, то усилю 😃
Крепить моторы буду к текстолитовым пластинкам на концах луча. Решил пока ничего не выдумывать, а повторить все в точности
Тоже верно.
Потом, как вариант, есть один не хитрый способ специально для подобных моторов. Я его успешно применял) Если будет интерес или не понятно, завтра сфоткаю.
Смысл в том чтобы крест мотормаунта развернуть вниз.
Посмотри здесь, там чел тоже мелколетами балуется
skymixer.engineering.free.fr/index.php?option=com_…
Мне нравится, что при этом способе плоскость вращения винта опускается на 10-15 мм, ну и тем самым ближе к плоскости контроллера, что имхо, правильно.
Всем привет! Смотрю на ваше видео-интересно! Молодцы. До вас мне пока далеко. Но подскажите-почему когда вы испытываете квадрик не привязывайте его чтоб треммировать? Так никаких винтов не хватит. Сам строю трикоптер под FPV. Жду моторы и регуляторы с винтами.
Моторы пока закрепил термоусадкой, поставив на приклеенные карбоновые площадочки. Получилось достаточно крепко. Посмотрим как поведет себя в полете.
С таким креплением не стоит даже пытаться взлетать. Моторы на луче должны быть закреплены очень жестко. Иначе будут вибрировать, вектор тяги будет меняться и начнется неудержимый расколбас…
В соседней теме есть мнение, что выкос мотора на доли градуса изменяет нагрузку на него на десятки процентов. Как с этим справится мозг?
Жесткость такого крепления превышает жесткость луча.
Жесткость такого крепления превышает жесткость луча.
Если это так еще и с жесткостью луча на кручение, то - совсем плохо.
Если это так еще и с жесткостью луча на кручение, то - совсем плохо.
Если в теорию вдаваться, то шмель тоже не должен летать, но он летает. Я использовал тот же профиль, что и у автора, у него почему то летает, и очень неплохо.
Балансируйте нормально движки и лопасти и тогда не будет никаких вибраций. Китайские пропеллеры очень несбалансированные, приходится наклеивать огромный кусок изоленты, что бы вибраций небыло
Подсказали возможную причину “колбасни”. Нужно было подстроить опорное напряжение для гир. На некоторых платах стоят специально подстроечные резисторы
Снизил немного опорное напряжение (Было 1,67в) и осциляции пропали. До этого регулировкой чувствительности невозможно было от осциляций избавиться. Нужно еще время на настройку
rcopen.com/forum/f134/topic253939/67
Если то, что тут написано верно, а это кажется очень логичным, то может попробовать моторы развернуть вниз?
Имхо, должно получиться. Нужно конструкцию придумать…