микроQUADrик на КуКе

cylllka
Сергей_Вертолетов:

Мозги ХК - тупиковый путь развития.

Я бы так не сказал 😃 Микромоторику пальцев и пространственное мышление ой как развивает. Вот бы все начинали с КУКов, а то начинают летать с акселями, опыта ноль, так только аксель брыкнуляся - в планету.

Сергей_Вертолетов

Александр, в этом ключе я с вами полностью согласен! Просто я на безаксельном летать научился, хочется комфорта! Так что просто отключаем аксель на продвинутом контроллере и учимся. А безаксельные как тупиковые все же рекомендовать не буду 😃

rachaser

cylllka, у вас использованы эти мотры? banned link ? Стоит ли их брать,просто прочитал отзывы и ужаснулся( Может есть какие-нибудь аналоги?

cylllka
rachaser:

cylllka, у вас использованы эти мотры? banned link ? Стоит ли их брать,просто прочитал отзывы и ужаснулся( Может есть какие-нибудь аналоги?

Да такие моторы. Они овняные. Несбалансированные и часто вал в роторе проскальзывать начинает. ПРи натягивании пропа вал может вылезть из чашки. Провода очень ломкие, какая то слишком “кислородная” медь.
Аналог сходу не подскажу, сам в поиске

omegapraim
cylllka:

Да такие моторы. Они овняные. Несбалансированные и часто вал в роторе проскальзывать начинает. ПРи натягивании пропа вал может вылезть из чашки. Провода очень ломкие, какая то слишком “кислородная” медь.
Аналог сходу не подскажу, сам в поиске

Подтверждаю моторы так сказать УГ Балансировал с трудом и то не все, но у меня проблема как закрепить пропеллер, винты с 4х миллиметровой дырой, сейчас сажаю на два слоя изоляции от проводов, но поскольку она не симметрично кружлая, то возникает биение, а если пропы не отбалансировать то вообще ужас.

Может кто-то знает способ крепить пропы получше?

rachaser

силиконовой трубкой от капельницы

omegapraim

у капельници трубка шире, да и опять же она не симметричная может быть, пока я на силиконовой оплетке креплю, она хотя бы биение гасит.

rachaser