Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

fidller

останется только вопрос в мощности двигателя. Если идея выгорит с беззеркалкой, то это одназначно будет успех.

Brandvik

а вот нет.
многооборотность только по яву. По остальным осям 45 градусов.

Всмысле? У вас только по яву, а по остальным 45? Когда я написал по всем осям 360, я имел в виду чисто теоретически, при условии что это позволяет механика. И между прочем Евгений, у вас физически 2 оси которые позволяют вращаться на 360. Если конечно кольцевая рамка работает така как она была задумана.

scooter-practic

точность лехтроники падает после 45 градусов из за вырождения осей

Brandvik

Да, действительно не подумал об этом. для полных 360 по всем осям придется отслеживать их положение… что приводит нас к энкодерам и хитрому алгоритму вращения рамок, тогда и дополнительных осей о которых писал Денис (densor) не нужно.

10 days later
cylllka

Господа, сел за конструирование 2х осевого подвеса типа “подкова”.
Дизайн не выдумываю, а передираю отсюда (только на Tilt будет не шестеренчатая а ременная передача)


С механикой все понятно - начерчено, шкивы и ремни заказаны. Но вот с электроникой есть вопросы, не курил эту тему еще.
Собственно вопрос. В некоторых подвесах на ось вращения ставится выносной резистор обратной связи для сервы, как здесь

Но в некоторых подвесах, как на первых вото и вот здесь его нет

Как в последнем случае работает стабилизация? О_о

Piranha

Ша крамолу скажу 😃
Выносной резистор в том виде в котором все привыкли -ВНИМАНИЕ! -вопреки бытующему мнению, на самом деле УБИВАЕТ разрешеНие!

cylllka
Piranha:

Ша крамолу скажу 😃
Выносной резистор в том виде в котором все привыкли -ВНИМАНИЕ! -вопреки бытующему мнению, на самом деле УБИВАЕТ разрешеНие!

Мммм… ну а если серва была 60 градусов и резистор на оси тоже 60?

Так а как серва то работает в случае с шестеренчатой (ременной) передачей? Как обратная связь осуществляется?

Piranha

Шо за сервы такие 60градусные???

Кстати чтото мне подсказывает. Что последний подвес (железный, прдпоследняя фотка ибо последняя вообще неотображается)ваще чисто для фото, тоесть тангаж там без стаба, чиста жалом вверх вниз поводить для кадровки, а крен вообще от гравитации стабится;)

fidller

стандартные сервы все в пределах 60 градусов. если без переделок. А есть по более?

cylllka
Piranha:

Шо за сервы такие 60градусные???

Ой, пардоньте 90. (90-120)

И все таки вопрос открыт остался, как в случае редукторного привода обходятся без резистора?

alexmos
Piranha:

Ша крамолу скажу Выносной резистор в том виде в котором все привыкли -ВНИМАНИЕ! -вопреки бытующему мнению, на самом деле УБИВАЕТ разрешеНие!

Ага, чисто теоретически лучше ставить многооборотистый резистор на ось сервы, а не обычный на ось подвеса. Тогда разрешение самого резистора будет нормальное. Но вот серва его считывает через АЦП с прежним разрешением, и тут все зависит от ее мозгов.

cylllka
Torpedon:

Отдельный мозг

Т.е. только в том случае если отдельный мозг стоит на пластине с камерой?

Andrey_Lopatko

А кто тут сможет послать меня?
на правильную прошивку для FF под подвес?
в закромах откопал заброшенный мозг - вдруг выйдет чего

Gene

Возникла одна простая идейка по поводу подвеса, но не знаю, как реализовать с минимальной головной болью…

Идейка заключается в том, чтобы управление подвесом осуществлялось В ОСНОВНОМ гироскопами в режиме HH, а сигнал с акселей использовался только для коррекции дрифта, т.е. “уплывающие” гироскопы меееееееееедленно подруливали в том направлении, которое указывает им акселерометр. Мне кажется, так можно побороться с отвратительными перекосами подвеса при ускорениях.

Вопрос, на базе каких готовых деталей это можно построить. Понятно, нужны гироскопы, нужен сигнал с акселей, а что еще? Сервозамедлители, миксеры, или есть более радикальные решения?

ctakah

Сложно все как-взять обычный вий-там все уже есть . Если повозиться-то эцилоп наверно стоить гастролить)))

Gene
ctakah:

Сложно все как-взять обычный вий-там все уже есть .

Т.е. есть возможность запрограммировать поведение так, как я описал?

Если повозиться-то эцилоп наверно стоить гастролить)))

Есть нескромное желание превзойти эцилоп 😃

Brandvik

Вы изобретаете велосипед. гиры+аксель это есть почти нормальный искуственный горизон. В характеристиках раличных вий-вай-наз-рабит…и иже с ними это называется сэлф-левел. Это есть то что вы описываете.

Gene
Brandvik:

Вы изобретаете велосипед.

Люблю этим заниматься 😃

Brandvik:

гиры+аксель это есть почти нормальный искуственный горизон.

Ключевое слово “почти”. Он нормальный, до тех пор пока коптер не начинает двигаться с ускорением. Чем больше ускорение, тем больше перекос. Описывал проблему выше по теме, некоторые считают ее неизлечимой.

Brandvik:

В характеристиках раличных вий-вай-наз-рабит…и иже с ними это называется сэлф-левел. Это есть то что вы описываете.

Входит ли в Ваш список MK? У него разумеется есть селф-левел, плюс довольно продвинутые настройки управления камерой. Однако мне его не удалось заставить давать нормальный горизонт на ускорениях. Подозреваю, что кролики и прочие из списка не могут быть кардинально лучше в этом отношении.

Brandvik

Почти, не потому что перекос от ускорений больой, а потому что время стабильного удержания горизонта при ускорениях ограничено дрифтом гир. Это значит что он во время перегрузок уплывает, но мееееедленно . Это именно то что вы описывали.

Gene:

чтобы управление осуществлялось В ОСНОВНОМ гироскопами в режиме HH, а сигнал с акселей использовался только для коррекции дрифта,

И мозги используют примерно такой алгоритм в фунукции сэлф-левел. Если не летать долго по кругу то при хорошей математике горизонт никуда значительно не уплывает, если “долго” летать кругами, то время уплывания будет зависеть от математики и гир. И да, в таком сетапе правильно считают что проблема не излечима. Для полноценного горизонта нужна связка гиры-аксели-компас и хороший 32х битный процессор с вычислениями с плавающей запятой 😉

Так что, ваша идея уже реализована и по вашим же словам работает отвратительно на продыинутом МК

ЗЫ Не стоит идеализировать МК