Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

TOPTUN

Примерно такая же, как у трамвая, тролейбуса, электромобиля, с их двигателем и редуктором.

Sodefi:

Алексей, очень круто ! но какая продолжительность жизни сервомеханизмов в течении которого они способны выдавать такие результаты тестов?

Gurdzhy
TOPTUN:

сравнение размера

Не стоить лукавить - уберите у Ронина велосипедный руль и подставку, а точнее прибавьте эти нужные акцессуары к своему гимбалу, и размеры сравняются.

TOPTUN
Gurdzhy:

Не стоить лукавить - уберите у Ронина велосипедный руль и подставку, а точнее прибавьте эти нужные акцессуары к своему гимбалу, и размеры сравняются.

Моему гимбалу специальная табуретка не требуется.
Это Ронин нельзя просто поставить на стол, нужен помощник с подставкой.
И ту и другую долго не потаскаешь, как ни как 10 кг и 9 кг (масса с одинаковой кино-камерой).
Велосипедный руль - это не прорывная технология, а дело вкуса.
С переносом веса на изи-риг без велосипедного руля еще удобнее разворачиваться и даже бегать.


Dagger_Fire
Gurdzhy:

Не стоить лукавить - уберите у Ронина велосипедный руль и подставку, а точнее прибавьте эти нужные акцессуары к своему гимбалу, и размеры сравняются.

А ещё остаётся вопрос с 360 градусным вращением по Яву, если я ничего не упустил, но всёравно технология крута! Когда уже можно будет применять на коптерах серийный продукт, скажем для Nex ?

TOPTUN
Dagger_Fire:

А ещё остаётся вопрос с 360 градусным вращением по Яву, если я ничего не упустил, но всёравно технология крута! Когда уже можно будет применять на коптерах серийный продукт, скажем для Nex ?

О серии пока речи не идет. Сони выпускает NEX камеры количеством более миллиона шт. Этот сегмент что бы закрывать нужны серьезные инвестиции на массовый продукт. Одних только свадебных операторов по миру до 10 миллионов (разного уровня). Пока финансирование ограничено - трачу время на тяжелые подвесы и малые количества.

По панораме вращение не ограничено, если проводов не накручивать.

1 month later
papirus
SERVOSTAB:

Этот вопрос сейчас прорабатывается и есть определенные перспективы и интересные идеи. Что касается калибровки сенсора, то она полностью исключается, пользователю о ней думать не надо. Вероятно, если будет использоваться акселерометр, то понадобится его калибровка, но пока это в планах на следующую версию, сейчас он не используется, а гироскоп дает отличные результаты.

Приветствую всех.
На сколько я понял из прочтения информации на сайте, то проект закрыт. Если да, то зря. Можно было бы использовать в другой сфере моделизма. 12-и килограммовая серва там бы справлялась со своей задачей.
Если вопрос ещё актуален, можно вопрос по принципу работы задать? Мне интересно ,а можно ли стабилизацию отключать на серве и управлять ею просто стиком передатчика, а когда нужно включить.

4 months later
TOPTUN

Мой проект уже вышел за рамки хобби, тем не менее поделюсь информацией о пятиосевом варианте.

Тут гасятся как угловые, так и линейные колебания с частотой от 1 Гц и выше, амплитуда до 0,3м.

еще раз популярно о сервоприводах Force Servo:



v_sergey

Интересно как Вы решили вопрос с колебаниями по вертикали?.( 0,3 метра ??? !!! )

TOPTUN
v_sergey:

Интересно как Вы решили вопрос с колебаниями по вертикали?.( 0,3 метра ??? !!! )

Много восклицательных знаков для столь простого вопроса 😃 На кране в студии была проблема с браком картинки при разгоне и торможении, а так же на шатающемся помосте. Проблема вертикальных колебаний возникает, когда камеру ставят на джип. Решается таким же рычагом, но в горизонтальной плоскости. Пружина уровновешивает массу, а активный дампер работает также. Пока такой узел был не нужен, но как закажут - сделаем.

v_sergey

С пружиной всем понятно - это классика. Активный по вертикали … это уже интересно.

4 months later
YNWA

в подвесе с шаговыми двигателями вы говорили “отсутствует необходимости проверять положение движущейся части сенсором”, можно поподробнее об этом

8 months later