Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!
Вот медитирую на эту серву,
А что в этой серве такого уникального???
японская механика, супер быстрая и точная с маленьким дедбендом, с такими же спеками аналогов то особо и нет, но как она в реальности хз
японская механика, супер быстрая и точная с маленьким дедбендом, с такими же спеками аналогов то особо и нет, но как она в реальности хз
Серва отработает только ускорение (практически всегда, что крайне важно). Точность позицирования будет в норме , но не так долго, как этого хочется. Как не крути - износится.
Шаговик…вообще как известно штука линейного позицирования. Плавность хода и точность вполне обеспечит, но вот как быть с ускорением. Это отдельная песня о спец.контроллере и неком не простом шаговике.
Аппараты наши колбасятся не по линейному закону(с некими ускорениями как положительными , так и отрицательными). Но и стволы на танках сейчас стабилизированны. Пуляют в точку даже на большой скорости гоняя по кочкам и ухабам.😃
А что с ускорениями? Там не надо ничего ускорять, там нужно что бы оно оставалось на месте! Движущаяся часть сама ускоряется.
Там не надо ничего ускорять
ну вы это зря так думаете. И разгонять придется и тормозить и причем не линейно все это для желаемого каКчества НуНО. Законы инерции всегда живы будут.
А иначе и серв обычных вполне достаточно для решения этой задачки с неким упрощением конечного результата и снижением требований.
Это в сервах нужно, их мотор разгонять и тормозить, А тут ничего разгонять не нужно! Нет промежуточных механизмов, только магнитное поле (аналог качалки которая передает усилие) Думаю что не стоит говорить о проблеме ускорения магнитного поля? Повернуся коптер на 30 градусов, повернулось поле на 30 градусов камера осталась в том же положении что и была- что мы тут должны ускорять- тормозить? Нам нужно лишь что бы скорость и ускорение поворота коптера и маг. поля были равны и не сильно отставали по фазе (время на обработку и выдачу управляющих воздействий ) . Это с сервами проблемы, скорость поворота коптера одна, а пока мотор сервы раскрутится, пока качалка догонит коптер, а потом покаааа остановится, а коптер уже в другую сторону крутится…
А тут ничего разгонять не нужно!
Не место для спора. Это пока теория. Если бы все было линейно …то все как два пальца. Но дело в том что пока здесь спатыкач. Кроме того скорости вращения на простых шаговиках меняются с шагом(с разрешением) и в лучшем случае таких скоростей не так уж много. Как бы такая ситуация
Думаю что не стоит говорить о проблеме ускорения магнитного поля?
Ну-ну. Это если все откинуть и упростить. И стабилизацию уровнять с компенсацией в одном термине. Слова эти как бы синонимы. Но эффект у них разный. Из за этого весь сыр бор и идет
Почему не место? В спорах рождается истина как известно.
А как это , скорость вращения меняется с разрешением? И что значит, таких скоростей не много?
А кстати, в го про3 планируется режим FullHD 60p ?
А кстати, в го про3 планируется режим FullHD 60p ?
Только в блек эдишен
сильвер эдишен тоже самое, что и 2рая проха только меньше и легче с вайфаем на борту
с анонсом 3 прохи становиться ясно, почему DJI готовят к продаже младшего зенмуса
Ну тады я пока и первой прохой обойдусь 😃
пока качалка догонит коптер, а потом покаааа остановится, а коптер уже в другую сторону крутится…
Это с какой же частотой коптер так калбасить должно, чтоб серва за ним не успевала? Это не коптер, а хрень какая то. Лучше не фантазировать а на реальность посмотреть. Вот камера намертво к раме прибита.
Где там раскачки про которые Вы говорите ( чтоб серва их отработать не успела)?
А вы постройте подвес на сервах, тогда и поймете какие должны быть частоты и скорости и тогда поймете почему серва не успевает их отрабатывать, а лучше почитайте тему внимательно с самого начала, что бы развеять свои иллюзии.
А вы постройте подвес на сервах,
никаких проблем с этим. Уже много построено систем, вариантов, схем. Вся проблема только в требованиях к этому подвесу и времени его эксплуотации до разбалтывания. И еже ЛИ все ок то скорее проблема с тем что стоит в подвесе(о приметивности камеры) и не желания вовремя менять дорогие поизносившиеся сервы.
Уже много построено систем, вариантов, схем.
Александр, ну хоть одно кино покажите. Или опять “всё продано на корню”?
А это что не проблема? разбалтывание серв и необходимость использования навороченных камер. Круто, сервы как расходник!
Александр, ну хоть одно кино покажите. Или опять “всё продано на корню”?
😁
А это что не проблема? разбалтывание серв и необходимость использования навороченных камер. Круто, сервы как расходник!
именно так. Как иначе. Дешево , очень редко хорошим бывает. Посему сервы и есть расходник для наших подвесов, пока не залюфтят в определенном (ощутимом для камеры) диаппазоне.
Александр, ну хоть одно кино покажите. Или опять “всё продано на корню”?
У вас довольно таки плавный полет, и все равно на подвесе заметны побалтования. Предположу что был включен оптический стабилизатор, просто повороты очень резко начинаются и заканчиваются. Покажите видео в динамичном полете.
Полет в штиль, нашли чем удивить, в такую погоду и без стабилизации ровно с ККшки можно снимать!
Без обид. Подвес на сервах имеет право на жизнь, его можно вылизать, поставить супер бысттрые сервы по 150 баксов и потом менять их как расходники. Но есть другой путь. более экономичный и с лучшим результатом на выходе.
Так о чем мы спорим?
нашли чем удивить,
А вас никто удивлять не собирался. Вы сказали что " пока качалка догонит коптер, а потом покаааа остановится, а коптер уже в другую сторону крутится…" Я предположил, что вы преувеличиваете проблему болтанки аппарата. Вот собственно и вся история. ( с кино 😃 )