Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!
А кстати, в го про3 планируется режим FullHD 60p ?
Только в блек эдишен
сильвер эдишен тоже самое, что и 2рая проха только меньше и легче с вайфаем на борту
с анонсом 3 прохи становиться ясно, почему DJI готовят к продаже младшего зенмуса
Ну тады я пока и первой прохой обойдусь 😃
пока качалка догонит коптер, а потом покаааа остановится, а коптер уже в другую сторону крутится…
Это с какой же частотой коптер так калбасить должно, чтоб серва за ним не успевала? Это не коптер, а хрень какая то. Лучше не фантазировать а на реальность посмотреть. Вот камера намертво к раме прибита.
Где там раскачки про которые Вы говорите ( чтоб серва их отработать не успела)?
А вы постройте подвес на сервах, тогда и поймете какие должны быть частоты и скорости и тогда поймете почему серва не успевает их отрабатывать, а лучше почитайте тему внимательно с самого начала, что бы развеять свои иллюзии.
А вы постройте подвес на сервах,
никаких проблем с этим. Уже много построено систем, вариантов, схем. Вся проблема только в требованиях к этому подвесу и времени его эксплуотации до разбалтывания. И еже ЛИ все ок то скорее проблема с тем что стоит в подвесе(о приметивности камеры) и не желания вовремя менять дорогие поизносившиеся сервы.
Уже много построено систем, вариантов, схем.
Александр, ну хоть одно кино покажите. Или опять “всё продано на корню”?
А это что не проблема? разбалтывание серв и необходимость использования навороченных камер. Круто, сервы как расходник!
Александр, ну хоть одно кино покажите. Или опять “всё продано на корню”?
😁
А это что не проблема? разбалтывание серв и необходимость использования навороченных камер. Круто, сервы как расходник!
именно так. Как иначе. Дешево , очень редко хорошим бывает. Посему сервы и есть расходник для наших подвесов, пока не залюфтят в определенном (ощутимом для камеры) диаппазоне.
Александр, ну хоть одно кино покажите. Или опять “всё продано на корню”?
У вас довольно таки плавный полет, и все равно на подвесе заметны побалтования. Предположу что был включен оптический стабилизатор, просто повороты очень резко начинаются и заканчиваются. Покажите видео в динамичном полете.
Полет в штиль, нашли чем удивить, в такую погоду и без стабилизации ровно с ККшки можно снимать!
Без обид. Подвес на сервах имеет право на жизнь, его можно вылизать, поставить супер бысттрые сервы по 150 баксов и потом менять их как расходники. Но есть другой путь. более экономичный и с лучшим результатом на выходе.
Так о чем мы спорим?
нашли чем удивить,
А вас никто удивлять не собирался. Вы сказали что " пока качалка догонит коптер, а потом покаааа остановится, а коптер уже в другую сторону крутится…" Я предположил, что вы преувеличиваете проблему болтанки аппарата. Вот собственно и вся история. ( с кино 😃 )
Маленький апдейт моего проекта стабилизатора на степ моторах… Механическая часть сделана на 95%, стабилизация по крену уже работает – и, кажется, прекрасно работает… Понятно, что без видео мне никто не поверит, но хочу уже до ума довести. Затык как всегда вылез в неожиданном месте – демфер степпера по тангажу. Этот степпер имеет 4мм ось, на которую у меня не нашлось подшипников. Всякие есть, а 4мм почему-то не нашлось 😦 но ничего, как-нибудь разрешу этот вопрос.
Второй затык в управляющем софте. Сейчас пытаюсь добиться, чтобы во время рысканья и одновременно крена по одной из стабилизируемых осей не наступало вырождения осей. Забавно, что во всех известных мне полетных контроллерах (со смежным управлением камерой) эта проблема вообще игнорируется, судя по поведению подвеса. Можно легко проверить: взять коптер и покрутить его вокруг главной оси со включенным стабилизатором. Стабилизатор будет держать камеру прямо только в том случае, если плоскось сенсора строго перпендикулярна оси вращения (по крайней мере до тех пор, пока вращение не остановится и к выравниванию не подмешается заметно акселерометр). Как только (не прерывая вращения) наклонить коптер, камера поползет – насколько сильно, зависит от доли акселерометров в вычислениях. В реальности вращение часто идет с перекосом относительно сенсора. Для правильной коррекции надо учитывать все три оси, а для скорости надо опираться в основном на гироскопы, а долю акселерометров надо оставить как можно меньше – только-только чтобы хватало для коррекции “ползущих” гироскопов. Над этим сейчас работаю.
Вообще должен сказать, что у меня в жизни не было такого интересного проекта – так, чтобы можно было целиком программировать поведение, от и до, а не догадываться, что там кто-то до меня намудрил и как с этим бороться. Совершенно новое, незнакомое ощущение 😃
ээээх, ну пачиму я не программист?!?!
ээээх, ну пачиму я не программист?!?!
Дима, не поверишь – та же самая мысль посещает меня 100 раз в день 😃 Время от времени добавляется “почему я не математик” 😃
охотно верю! ну и естессна радуюсь что у тебя всё получается и с замиранием сердца жду результаты и тесты 😃
ээээх, ну пачиму я не программист?!?!
На работе сижу в окружении 11 программистов. Одному из них, 3 месяца назад показал коптер, полетал по офису. Теперь он летает ФПВ на самолях, Успел купить и продать АРДрон2, собирает большой самоль для дальних ФПВ… Вот бы ему подвес подсунуть…
Вот бы ему подвес подсунуть…
Спасение утопающих – дело рук понятно кого 😃 Берите пример с меня – еще месяц назад я даже не знал, что такое “ардуино” 😃
Берите пример с меня – еще месяц назад я даже не знал, что такое “ардуино”
А почему тгда не с меня?
Я до сих пор не знаю что это такое.
Всякие есть, а 4мм почему-то не нашлось
Посмотрите в негодных сервах на выходном валу- очень легкие.