mikrokopter или просто немцы

Gurdzhy
liutas4x4:

Смотрим:

Второе видео ни о чем - мы не видим, что там наснимал второй коптер. Вопрос попадания объекта в кадр под вопросом.
Касательно первого - скажите пожалуйста, каким планом сняты сцены воднолыжника??

Piranha

Эх, я всё время забываю что это тока у нас джипиэсом полная ж, в то время как везде рай со всякимитам WAAS ами и прочими радостями жизни 😦

liutas4x4
Gurdzhy:

Второе видео ни о чем - мы не видим, что там наснимал второй коптер. Вопрос попадания объекта в кадр под вопросом.
Касательно первого - скажите пожалуйста, каким планом сняты сцены воднолыжника??

Сцены воднолыжника сняты так, чтобы леер, тянущий дядьку и столбы-опоры этого троса при тесте FollowMe не утопили бы коптер. И все. В чистом поле све проще - поищите сами, - есть и за машиной, и за влосипедистом.

Сергей_Вертолетов:

На такой дорогой коптер мужик деньги нашел, а на аппу пожалел 😃

Сэр, Вы меня зророво развеселили.
Хольгер - автор Микрокоптера. Соответвенно, аппаратов у него много, скажем так 😃. Более того - этому видео 2 года.
Денег у него достаточно, как и ума брать то, чего достаточно.
Сейчас Хольгер выбрал Граупнер ХоТТ МХ-20, потому как телеметрию МК хорошо кажет и приемник можно запустить в режиме ППМ.

Gurdzhy
liutas4x4:

есть и за машиной, и за влосипедистом.

Я говорил, что для съемок общим планом пойдет. Вы в опровержение моих слов привели видео, где воднолыжник снят опять таки общим планом. К чему было это видео? Леер, столбы… Хотите опровергнуть мое утверждение, приведите видео снятое средним и крупным планом в движении, а не посылайте меня в поиск.

Piranha
Gurdzhy:

Хотите опровергнуть мое утверждение, приведите видео снятое средним и крупным

Нормальные люди с воздуха крупняки не снимают, для этого есть другие, заточенные именно для этого, технологии!!!

Gurdzhy
Piranha:

Нормальные люди с воздуха крупняки не снимают, для этого есть другие, заточенные именно для этого, технологии!!!

Не снимают не потому, что есть другие технологии, а потому, что с коптера это не снять. Если бы это было возможно, то он был бы в списке этих самых технологий.

liutas4x4
Gurdzhy:

Я говорил, что для съемок общим планом пойдет. Вы в опровержение моих слов привели видео, где воднолыжник снят опять таки общим планом. К чему было это видео? Леер, столбы… Хотите опровергнуть мое утверждение, приведите видео снятое средним и крупным планом в движении, а не посылайте меня в поиск.

Нет, не хочу опровергать. Извините - прочел невнимательно, спутав с похожим в другой теме другого форума.
Вы правы - крупный план пока не для коптеров. То что есть в Сети - кольцевые гонки картов и машин, дядька, ползущий на какую-то гору в Альпах, и много еще чего крупным планом - это секундные вырезки из съемок зависшего над точкой прохода аппарата, с поворотом камеры вслед за объектом.

В данный момент в форуме микрокоптера.де в теме про тяжелые машины обсуждается SlyJib на 12 моторов с Red Epic на платформе. Он уже летает, в студии. Возможно, это будет нечто новое, - они добиваются стабильности камеры при крупных планах. Но живого удовлетворительного видео пока нет.

Вот видео проекта:

Кстати, по видео, даи просто из наблюдающейса тенденции: зачем деревянные пропеллеры?
Сравнил вес - почти одинаковый. Карбоновые вообще много легче.
Цена + вес вместе?

Volver
liutas4x4:

Сравнил вес - почти одинаковый. Карбоновые вообще много легче. Цена + вес вместе?

Ну, к примеру, многие начинают переходить на пропы 14/5 (отличный вариант для акси 2814/22, аврото, Т-мотор 2814, аналогов которых среди карбоновых нет (есть 13/6,5 или 15/?). Легкие (разница между деревянными ХОАР 13/6,5 и карбоновыми ХОАР около 4 гр., т.е. 27 и 23 грамма).

Да и стоимость сильно отличается, деревянные 13/6,5 стоят 24 евро за пару, а за карбон 13/6,5 - какие-то нереальные суммы (точно не помню).

Кстати, тут есть тесты мотора акси 2814/22 с различными пропами. www.1001copters.com/lang-en/content/7-axi-281422

liutas4x4
Volver:

Кстати, тут есть тесты мотора акси 2814/22 с различными пропами. www.1001copters.com/lang-en/content/7-axi-281422

Спасибо! Офигенная ссылка.
Кстати, если пригодится кому про Dualsky XM3635, вот тут выложил:
forum.mikrokopter.de/topic-post356044.html#post356…

Кстати, надо будет привести к Ваттам - это будет правильнее.

Vetal_ATV

Уважаемые друзья подскажите как Mk мозги отнесутся к 5 S батареям? Акки у меня есть, а покупать еще один комплект 4S не хочется.

vis_asta
Vetal_ATV:

Уважаемые друзья подскажите как Mk мозги отнесутся к 5 S батареям? Акки у меня есть, а покупать еще один комплект 4S не хочется.

2.0 - не очень хорошо думаю… 😃
там до 16В конденсаторы на входе… 4S уж стрёмно-то…

liutas4x4
Vetal_ATV:

Уважаемые друзья подскажите как Mk мозги отнесутся к 5 S батареям? Акки у меня есть, а покупать еще один комплект 4S не хочется.

Сгорят. Утверждение взято с форума коптера. Надо свой стабилизатор-ЮБИК для мозгов.

vis_asta
liutas4x4:

Сгорят. Утверждение взято с форума коптера. Надо свой стабилизатор-ЮБИК для мозгов.

ага. и получить гимор.
у немцев в 2.1 стоит www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
до 18В т.е.
если ставить доп стабилизатор, то будет гимор с тем, что вы не будете знать, какое напряжение сейчас на батарейке реально. т.к. будет видно только то, что идёт после стабилизатора.
можно, но в этом случае нужно выводить точку замера из платки прямо на батарейки 😃
а замерять оч важно.
т.к. в МК алгоритм учитывает напряжение на батарейках и от него компенсирует нагрузку на моторы (увеличивает её при понижении напряжения)
дабы сохранить мощность при одном и том же уровне газа

еще вариант: поменять на другой стабилизатор. и заменить входные кондеи на большее напряжение. точности особой сохзранения ёмкостей не требуется. будет работать 😃
я ставлю TSR 1-2450 (они у немцеф были в 2.0 версии) - 4,75…32В до 1А тоже
были тут: www.terraelectronica.ru

Vetal_ATV
liutas4x4:

Надо свой стабилизатор-ЮБИК для мозгов.

А не подскажите какой стабилизатор нужен?

vis_asta
Vetal_ATV:

А не подскажите какой стабилизатор нужен?

предвидя вопрос написал чуть выше 😃

Vetal_ATV
vis_asta:

я ставлю TSR 1-2450 (они у немцеф были в 2.0 версии) - 4,75…32В до 1А тоже

И больше никаких доработок на FC 2.1 и на BL 2.0 не нужно?

vis_asta
Vetal_ATV:

И больше никаких доработок на FC 2.1 и на BL 2.0 не нужно?

с bl2.0 не пробовал. но у них написано что до 5S www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
кондеи на входе там 25В

А вот в 2.1 про конденсаторы сказать не могу. нету у меня чтобы заценить что за они там стоят… в 2.0 точно нужно было их менять на большее напряжение.

Vetal_ATV

Спасибо за ответы! Буду дальше читать, жаль что я в электрике не бум бум))
Нашел темку про 5S на FC 2.1 может кому-нибудь будет полезна forum.mikrokopter.de/topic-27544.html

Sel_82

Народ, хелп.
Уже неделю бьюсь с немецкой платой. В наличии Хекса-ХЛ, с жпс и нави последней. А так же аппа Turnigy 9x с модулем DM9 и сателит DSM2.
Без нави летает, калибрует датчики и запускает двигатели. Если подключить нави, то отказывается пускать моторы. Понятно, что не оттриммирован компас. Жму как сказано в инструкции (правый джойстик вниз, левый влево вверх), но триммирование не запускается. У меня в очередной раз пищит, что гиро инициализировано.
Куда смотреть?
Так и не разобрался, что за волшебная функция CareFree. Понял что для обучения, но не понял как она работает. Точнее как помогает учиться. Подскажите. для чего она?