mikrokopter или просто немцы
При включенном удержании позиции коптер начинает болтать из стороны в сторону
Подскажите, как это выличить
www.youtube.com/watch?v=_F3aN9L1258
.
При включенном удержании позиции коптер начинает болтать из стороны в сторону
Подскажите, как это выличить
Первое, это откалибровать компас. Если не поможет, то GPS gain попробуйте уменьшить
Первое, это откалибровать компас. Если не поможет, то GPS gain попробуйте уменьшить
Раньше этот комплект электроники стоял на квадрике у него поведение было точно такое же.
Компас калиброван, нави и жпс уже переставил между лучами результат не изменился, а вот настройки пока все по умолчанию. Буду менять.
этот комплект электроники стоял на квадрике у него поведение было точно такое же
Странно. Может с самой электроникой что-то? У меня была точно такая же фигня после установки на новую раму - вылечилось сразу же после сброса в дефолт и перекалибровки компаса.
Странно. Может с самой электроникой что-то? У меня была точно такая же фигня после установки на новую раму - вылечилось сразу же после сброса в дефолт и перекалибровки компаса.
Сбрасывал и калибровал
Опишу симптомы.
При выключенном удержании позиции летает отлично.
Если на скорости включить удержание позиции и отпустить стики, то начинается болтанка и выписывает воронку с наклоном примерно в 30градусов.
Успокоить можно опять разогнать в любую стороны и плавно остановить или выключить удержание позиции.
И еще когда включено удержание позиции начинаешь горизонтальный полет, создается впечатление что он летит быстрее, чем пересчитываются координаты.
Из за этого он разгоняется и тормозит, и опять разгоняется и тормозит весь полет идет рывками.
Опишу симптомы.
Такие симптомы (так называемый toilet bowl) проявляются на всех контроллерах, не только на микрокоптере, при проблемах с компасом. Пробуйте калибровать еще. По-хорошему калибровать компас надо просле любых изменений в конфигурации коптера.
а что графики показывают (компас хэадинг и гирокомпас …кажись). Должны совпадать если покрутить.
Была такая же хрень, очень похожая на перерегулирование. На вкладке “Navi-Ctrl” уменьшил до 50 значения GPS-P, GPS-I, GPS-D и все пришло в норму. Дальнейшим уточнением настроек пока не занимался.
Я сегодня уменьшил GPS gain воронки перестал выписывать, по прямой стал летать лучше, но все равно качается.
Всем спасибо за рекомендации.
Мужчины, подскажите новичку в этом деле: подключение FC через USB требует ли дополнительного питания платы FC? Дрова поставил, USB порт видит, но контроллер не видится, но есть понимание что он умер.
Еще есть тема недорого купить с рук такой же FC - можно ли в МКтулзе увидеть ее полную работоспособность и если можно, то как?
Заранее благодарю.
перемычка на USB должна стоять тогда вы у видите FC
перемычка на USB должна стоять тогда вы у видите FC
Как раз перемычки и нету 😦
Т.е. USB плата с октрытыми контактами где перемычка и собственно под термоусадкой все.
В этом причина да?
Абалдеть… я думал FC мертвый…
А ведь вчера прочел это и подумал что показалось, потому как пред.владелец юзал этот порт и говорил что все так работает, но точно перемычки нет.
Все так тоже работает, если питание подать на контроллер. Без питания нужна перемычка.
В общем я вроде настроил все 😃
Пока не взлетал, но столкнулся с такой же проблемой как Дима Пиранья.
При раскрутке двигатеелей без пропеллеров (коптер на столе) обороты увеличиваются сначала активно, а потом уже не очень охотно.
Или так должно быть? Плюс может моторы такие тихие что кажется будто оборотов мало и нужно сначала винты на них поставить?
Прошелся по всем вкладкам, включил режим управления высотой:
“Height limitation control”- управление ограничением высоты полета мультикоптера осуществляется включением и выключением тумблера на передатчике, запрограммированном для управления высотой.
Поставил 3 значения.
Вроде все циферки проверил, моторы (как писал) уже заводятся, световые полоски работают, подвес стабилизируется…
По идее нужно отколибровать коптер и в небо?
Что еще нужно проверить перед первым запуском?
В мктулз в 3Д модели все верно рисует.
Предлагаю, перед первым реальным полетом сделать тест “в руке”, проверить адекватность всех органов управления и функций. Тут кажется писали как и ссылку давали. Если найду - скину.
сделать тест “в руке”
Я так и хотел сделать обязательно. Чтобы его не опрокинуло и понять что тяги достаточно.
Ну и проверить естественно реверсы на правой ручке пульта ибо левую то легко определить верно она работает или нет.
та больше и ничего. После стендового теста - в небо. Удачных полётов!
ЗЫ. Барик с ЖПС не забудьте выключить перед стартом.
Барик с ЖПС не забудьте выключить перед стартом.
Как это выключить?
Управление высотой и возвращение домой отрубить?
да, выключены на пульте. Не в тулзе. Тумблеры в положение “выкл”. Взлететь и сесть с этими активированными функциями можно, но лучше не надо. Особенно с бариком.
Ну, это если речь не идёт об автовзлёте и автопосадке - тут не скажу, не использую и не планирую.