mikrokopter или просто немцы
И во сколько сие чудо обошлось?
UPD нашел, ага
The MX-20 HoTT is an ideal RC-transmitter for the MikroKopter.
12 channels for switches and potentiometers
modern 2.4 GHz transmission technology
Bidirectional communication between the transmitter and receiver
MikroKopter telemetry displayed on the illuminated 8 * 21 character LCD
voice output of the telemetry values ​​
7 Switch (2 three-position switch, two 3-position switch and two push-buttons)
3 analog potentiometers
DSC socket for connection of flight simulators (AeroSim) or Teacher- / Pupil systems
About 200 systems can be used simultaneously
future safe by the update capability via USB interface (hott update)
five different menu languages: German, English, French, Italian and Spanish later via software update possible
Different speech-files coming soon
Wireless teacher / pupil function
Free assignment of all switches
24 model memory
Extremely fast re-binding, even at maximum distance
voice output available via programmable switches
more.
The MX-20 HoTT is an ideal RC-transmitter for the MikroKopter.
и в первом посте этой темы есть демовидео с новой прошивой для мк
Написал обзор о первых впечатлениях в блоге
Тоже сначала загорелся этой аппой но потом негтива начитался…
Подскажите из каких соображений в МКтулзе нужно выставлять тип Спектрумовского саттелита?
Все, что нарыл, то это для приемника идущего с ДХ8 надо ставить Spektrum high resolution.
А у меня саттелит 9645 DSMX.
Вроде собрал MikroKopter, в компе видится, вроде всё правильно, а как двигатели то запускаются?
сначала калибровка - газ в левый верхний затем запуск газ в нижний правый!
сначала калибровка - газ в левый верхний затем запуск газ в нижний правый!
А перед этим - калибровка акселерометра: коптер - в горизонталь по уровню, левый стик (для Mode2) - вперед, вправо и подержать пару секунд.
А перед этим - калибровка акселерометра: коптер - в горизонталь по уровню, левый стик (для Mode2) - вперед, вправо и подержать пару секунд.
Вообще эта операция производится 1 раз после сборки-переборки ну и после жестких посадок профилактически. хотя двигатели и без нее вроде запускаются…
Калиброваться вроде калибруются(дважды пищит), но двигатели не запускаются, что ещё посмотреть
Калиброваться вроде калибруются(дважды пищит), но двигатели не запускаются, что ещё посмотреть
Ну, давайте по буквовкам: после включения (и пульта и борта) : левый стик- вверх-влево, пискнуло, вверх-вправо- пискнуло, вниз вправо- добавляем газ- полетело 😃
Чтобы выключить: стик вниз- влево.
Компас и жпс установлены? Если да тогда отключите физически для начала и посмотрите запускаються ли двигуны?
При физическом отключении компаса и жпс запустились, только вниз влево как на русике(реверсну), а когда всё подключаю не работает. Не могу удержаться… отдельное слово о двигателях Акси, звучат… просто песня после трёх лет китайщины непревычно…
Компас откалиброван?
наверное нет, сейчас почитаю
адреса контроллеров правильно назначены? мотор тест их в нужном порядке стартует? Если да - то копайте в пульте. Там у вас похоже все в реверсах.
о двигателях Акси, звучат… просто песня после трёх лет китайщины непревычно…
Уровень технологий и контроль производства рулит
наверное нет, сейчас почитаю
Если возник такой вопрос то точно не калиброван и соответственно моторы и не запусттяться пока компас не откалиброван !
Если возник такой вопрос то точно не калиброван и соответственно моторы и не запусттяться пока компас не откалиброван !
сначала без нави надо запустить попробовать, если все ок то уже нави прикручивать.
компас вроде калибруется(пищит всё правильно при колибровке), но проблема остаётся, и Тоол ругается на компас, куда копать?
Писать онх может чо угодно, Вы его калибровали?