ESC (ликбез)
Здраствуйте форумчане,имеется вопрос по регулям хобивинг х ротор 40а можно ли удолить радиаторы и не приведет ли это к перегреву если максимальный ток на мотор около 25ампер?до этого стояли афро слим в трубах все лето отлетал на них а буквально за последний месяц вышли из строя 3 штуки заменил их на афро 20а,лежали в загашнике с ними проблем не было , но решил перестраховаться и заказал хобивинг кстати радиаторы весят 30 с лишнем грамм както не охота их таскать…
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, при калибровки регуляторов заметил такую фишку. При положении стика газа на нуле моторы стоят, стик вверх, моторы вращаются в одну сторону и газует от нуля до 100%, стик вниз, моторы вращаются в другую сторону и газ так же от нуля до 100%. В процессе калибровки регуляторов по одиночки, регулятор входит в режим калибровки только при положении стика по центру… что с регуляторами и что мне с ними делать?
Хм, может подскажете. У меня такое тоже случалось, но все возвращалось в норму и регуль работал. Было так 2 раза сказать что с одним и тем же не могу, но на 2 раз пометил регуль. Вскрывал его, но внутренности чисты все припаяно. Сейчас работает нормально, может все же заменить? Запасной как раз пришел один. Перепаивать в лом. )
Или погонять его в работе на малой высоте? Посмотреть заглючит его опять или нет.
Проверял в работе серво тестером, так как аппы не было. Но на этой неделе должна прийти. Сервой я этот регуль гонял, но опять дерганий не было.
Просто первый квад, и падать из-за этого не хочу.
что с регуляторами и что мне с ними делать?
Это прошивка для автомобилей. Если стик в нуле, машинка стоит, а вверх/вниз - соответственно вперед/назад. Если есть чем перенастроить прошивку, например родной программатор, то можно перенастроить. Может так оказаться, что ваша прошивка в принципе не годится для коптеров. По этому лучше прошить в них что нибудь “народное” или Симонк или БЛХели.
Помогите осознать разницу между симонк и блхели.
Приглядел себе регули, так они есть с разными прошивками. Что брать и почему?
Спасибо…
Помогите осознать разницу между симонк и блхели.
от спасибо…
судя по просмотренному blheli мой выбор.
Помогите осознать разницу между симонк и блхели.
www.youtube.com/results?searc...monk+vs+blheli
Да по видео если честно я мало что понял)), плавнее работа что ли или я ошибаюсь).
…плавнее работа что ли или я ошибаюсь).
Просмотрел пачку роликов и пишел к выводу что у biheli в активе отсутствие(существенно меньше?) срывов синхры и более адекватная реакция на ручку газа.
Больше тайн мне не открылось.
Ссылочкой на схему t-motor t30a может кто поделиться? Нужно понять что за детальки стоят там, а то после краша немного пострадали. Жалко выбрасывать, хороший регуль. На фотке обвел желтым. Тут в полном размере
Сейчас работает нормально, может все же заменить? Запасной как раз пришел один.
Перепаивать в лом. )
первый квад, и падать из-за этого не хочу
Так “в лом” или “не хочу падать”?
Тут уж сами сделайте выбор.
Если есть чем перенастроить прошивку, например родной программатор, то можно перенастроить. Может так оказаться, что ваша прошивка в принципе не годится для коптеров. По этому лучше прошить в них что нибудь “народное” или Симонк или БЛХели.
А если у меня нет не возможностей ни оборудования, куда мне обратиться в Москве, чтобы все сделали?
Так “в лом” или “не хочу падать”?
Тут уж сами сделайте выбор.
Да я этот регуль гоняю, а он все нормально работает. Так что я даже хз что с ним делать.
Подскажите, для чего удаляют конденсатор с ESC? Видел у некоторых.
Подскажите, для чего удаляют конденсатор с ESC?
Для того, чтобы увеличить помехи и усилить переходные процессы в ключах…)
Нужно понять что за детальки стоят там, а то после краша немного пострадали.
Скорее всего транзисторные сборки, типа таких.
Ну это да, очень похожи на транзисторные сборки, но какие именно? Там на фото есть их номер 4С72, но по нему ничего найти не могу.
Для того, чтобы увеличить помехи и усилить переходные процессы в ключах…)
А если серьезно? 😃 Или это просто акт вандализма?
А если серьезно?
Если серьезно, такими варварскими методами пытаются ускорить реакцию убогой схемотехники регуля… Он действительно работает чуть быстрее, но так же, чуть больше насилует мотор,чуть больше помех в цепях питания и так далее… Скажем так, в идеальном регуле, на выходе должен быть синусоидальный трехфазный сигнал, но такой регуль будет весить прилично и стоить как полкоптера, поэтому их сильно упростили и воткнули туда сглаживающие конденсаторы. Они в свою очередь вносят задержки сигнала, которые плохо сказываются на динамике мотора, следовательно и на стабилизации коптера…
Скажем так, в идеальном регуле, на выходе должен быть синусоидальный трехфазный сигнал
Не путайте людей… На выходе идеального регуля даже теоретически не может быть синусоидальный сигнал! Это импульсная техника, в ней не могут транзисторы работать в линейном режиме! Здесь может быть только пачка кратковременных импульсов. И все… С такими сопротивлениями обмоток и такими габаритами это не возможно. Такого типа моторы могут управляться только ШИМом, ни каких синусоид там нет. В хорошей комбинации мотор-регуль можно надеяться только на прямоугольный импульс хорошей формы. И чем качественнее импульсы, чем круче фронты, тем меньше греются транзисторы в регуляторе, по тому, что работают в ключевом режиме. Если фронты будут пологие и сигнал будет похож на синусоиду, выходные транзисторы пыхнут в моменте!
даже теоретически не может быть синусоидальный сигнал
Я с Вами спорить не буду… www.dji.com/product/e800