ESC (ликбез)
Мне интересны только базовые настройки. Тюнингом я уже потом буду сам заниматься, если понадобится. Просто в настройках есть опции, которые не совсем ясно за что отвечают. Немного почитал ветку, у кого-то возникают проблемы с таймингами, у кого-то с чем-то еще. Вот я и подумал, что может быть будут какие-то базовые рекомендации под подобные моторы. Сейчас стоит задача в сжатый срок перевести коптер на новую ВМГ. А еще ведь с настройками APM придется повозиться 😒
базовые рекомендации никуда не лезть и ничего не менять в настройках в которых вы не до конца понимаете что за что отвечает, и тогда оно полетит так как в стоке заточено на нечто среднее
Товарищи, может ли кто-нибудь прислать скриншот с оптимальными параметрами BLHeli под FPV квадрик на контроллере APM? Моторы 750KV под 4S
Вот тут отписывал недавно. Всё летает исправно, настройки не с потолка (пару сообщений вниз там ещё почитайте).
Чем прошить EMAX 4 in 1 25A?
Всем привет.
Есть Emax 30A BlHeli. Подключаю все регули к АПМ 2.6 вытащив +5 от бека (питание на АПМ идет от отдельного бека) пытаюсь откалибровать газ. В режим калибровки входит, два писка разнотональных, газ вниз и никакой реакции - не может опознать нижний порог сигнала. при этом, когда по одному вставляю в приемник и калибрую напрямую, то все отлично опознается. до этого были мультистары 30А тоже блхели и все калибровалось. В мишен планере, в меню калибровки аппы, газ двигается от 986 до 1952. Вариант с изменением расходов до диапазона 1100-1900 кажется маловероятным, т.к. напрямую от приемника все калибруется при тех же расходах. В чем может быть проблема?
П.С. как прошивать эти регули? только вскрывая и подпаиваясь?
Чем прошить EMAX 4 in 1 25A?
Я этот вопрос также задавал EMAX-у, поднебесная его проигнорировала.
При очередном включении пошел дым из коробочки и это ещё не ставил на коптер, ну его нафиг.
Я этот вопрос также задавал EMAX-у, поднебесная его проигнорировала.
При очередном включении пошел дым из коробочки и это ещё не ставил на коптер, ну его нафиг.
Пишут, что там левый симонк. А вот блхели вроде можно поставить, только вот от какого регуля?
У меня пока что пашет (450мм 1.5кг, 2212 подделки саннискаи) только греется сильно.
Подскажите по бутлоадеру.
Имеются dys sn20a (б/у). По afro stick могу подсоединиться и увидеть, что там blheli 14.x. Хотел подключиться через usb/cc3d/betaflight (там есть возможность увидеть все 4 регуля если бутлоадер blheli) - не вышло.
Выходит бутлоадер у меня simonk? Можно его сменить посредством афро-usb или нужно паять ардуину и 6 пинов на esc?
Кину сюда немного статистики.Из 12 шт таких вот рейсов banggood.com/Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-2-4… один все таки попался с брачком.По непонятным причинам срывает синхру-при старте проп начинает шарахаться то в одну сторону то в другую,прошивка не помогает,хотя в самом начале первые полеты были нормальными,правда движок на этом регуле был теплым при тяге всего 300 гр…Пробовал менять и тайминги и дампинг лайт-все бестолку.Причем после прошивки(бихэли-s) опять в ту же конфигурацию может нормально стартануть,но второе подключение все портит. Да, галочка в гуи настройка с ТХ убрана.
Помогите советом кто может: имею 4ре регуля DYS 40A BLheli. Не могу их скалибровать. Делаю как по истукции а они не калибруются. Стик газа вверх, звуковой сигнал, стик газа вниз, звуковой сигнал и все. Дальше при поднятии стика газа немного вверх тишина- мотор не крутится. При поднятии стика газа до конца верх регуль переходит в режим програмирования. Что с этим делать? Может кто-то имеет таблицу последовальности писка в режиме програмирования и регуль через программу можно скинуть на заводские настройки? Програматора у меня нет…
Стик газа вверх,
Ещё не факт, что максимум импульса, очень может быть и минимум, проверьте.
если бы узнать необходимые уровени сигнал для них, то можно было бы обойтись тем, что установить их в программе BLHelisuite
максимум- это вижу в в программе полётного контроллера.
максимум- это вижу в в программе полётного контроллера.
Осциллограф наше всё, а в программе бывают инверсии и на пульте, так что…
если бы узнать необходимые уровени сигнал для них
Уровень импульса 5в, а длительность задается передатчиком.
ну это и имел ввиду;-)
Собрал и попытался облетать квадрик с новой ВМГ. Результат оказался не таким, как я ожидал. Сначала квадрик взлетает вроде бы хорошо, но стоит добавить газа и сразу падает. Потом стал проверять в руке. В итоге заметил, что до середины газа все хорошо, а потом моторы начинают работать с какими-то разрушительными вибрациями. Настолько сильными, что лучи едва ли не отрывает и раскручиваются болты на раме. Винты те же, с которыми успешно летал длительное время, довольно жесткие. Рама также без изменений. Может ли такое быть из-за ESC или виновато что-то другое? 😵
Регуляторы FVT Littlebee 30A.
Моторы 750KV под 4S.
Контроллер APM.
Может ли такое быть из-за ESC
Нет, это резонанс вибраций при определенных оборотах. Ваши регули требуют только активного охлаждения.
Чтоб не было вибраций, требуется балансировать винты, моторы, а правильнее вместе.
Закрепляете коптер и по одному ВМГ начинаете газовать (запоминаете вибрации). Можете прикрепить к лучу лазерную указку и направить на стенку подальше (чтоб можно было определить на взгляд, а не на слух). Закрепляете на одной лопасти кусочек изоленты и проверяете что получилось. Стало больше, клеите на другую лопасть. Меньше, передвигаете к краю или к центру, чтоб найти минимум.
Минимально надо добиться, чтоб болты не раскручивались. Максимум для комфортного полета
Окончательно проверяете в полете - включите запись вибраций в логе АПМ.
Также большие вибрации не дадут АПМ правильно работать.
Винты балансировались на магнитном балансире. Я пробовал со старыми винтами, с которыми успешно летал несколько месяцев на других моторах и регуляторах. Ранее стояли моторы 920KV под 3S. Сейчас стоят моторы 750KV под 4S. Если посчитать, максимальные обороты старых и новых моторов не сильно отличаются… Из-за этого и не ясно, в чем проблема.
Не может ли это быть следствием срыва синхронизации или чего-либо еще? 😃
Винты балансировались на магнитном балансире.
Этим Вы достигаете только статическую балансировку. А есть еще динамическая (при вращении). Мотор сам неотбалансирован и когда накладывается винт получается плохо. Можно например провернуть винт на четверть-полоборота и вибрации уменьшаться (как бы тогда разновесы компенсируются).
Не может ли это быть следствием срыва синхронизации
Срыв похож на провал оборотов и потом восстановление. Можете поменять для проверки тайминги (от минимума до максимума).
Я понимаю, что динамическая балансировка нудная работа и хочется, что попроще.
Проще искать причину в еск, ну тогда ищите тайминги или другие еск методом перебора, которые вам помогут. Не найдете, зато будет галерея еск про запас.
Добрый день.
Подскажите, чем можно настроить регули DYS BLHeli 16A Mini ESC?
Нужно отключить торможение.
На хоббикинге есть такая и такая штука, но в описании не написано, подойдут ли они к этим регулям.
И еще, может можно настроить параметры без такого устройства? Калибровка газа у них стандартная, а вот войти в режим программирования не получилось.
Спасибо.
BLHelisuite не пробовал?