ESC (ликбез)

huntsman60

Несколько лет летал на SimonK, ради эксперимента захотелось попробовать BLHeli 😒 Ну и FVT LittleBee 30A выбрал, так как их хвалят в плане качества и надежности, а мне это очень важно, летая на несколько км. Как известно на этих регуляторах сток BLHeli 😎

ssilk

Я в курсе, что, где и почему… Непонятно зачем Вам какие то мифические “оптимальные” настройки… На стоке не летает чтоли? Есть какие то конкретные проблемы? Или что? Что мешает взлететь и посмотреть как себя ведет коптер? А если что то не так, что мешает настроить? Ведь настройки они на то и настройки…
И совсем риторический вопрос: Вы чужие трусы носить будете? А чужой зубной щеткой пользоваться? Тогда зачем Вам настройки от чужого коптера?)

huntsman60

Мне интересны только базовые настройки. Тюнингом я уже потом буду сам заниматься, если понадобится. Просто в настройках есть опции, которые не совсем ясно за что отвечают. Немного почитал ветку, у кого-то возникают проблемы с таймингами, у кого-то с чем-то еще. Вот я и подумал, что может быть будут какие-то базовые рекомендации под подобные моторы. Сейчас стоит задача в сжатый срок перевести коптер на новую ВМГ. А еще ведь с настройками APM придется повозиться 😒

Yden

базовые рекомендации никуда не лезть и ничего не менять в настройках в которых вы не до конца понимаете что за что отвечает, и тогда оно полетит так как в стоке заточено на нечто среднее

Ins
huntsman60:

Товарищи, может ли кто-нибудь прислать скриншот с оптимальными параметрами BLHeli под FPV квадрик на контроллере APM? Моторы 750KV под 4S

Вот тут отписывал недавно. Всё летает исправно, настройки не с потолка (пару сообщений вниз там ещё почитайте).

АлексейЛ

Всем привет.
Есть Emax 30A BlHeli. Подключаю все регули к АПМ 2.6 вытащив +5 от бека (питание на АПМ идет от отдельного бека) пытаюсь откалибровать газ. В режим калибровки входит, два писка разнотональных, газ вниз и никакой реакции - не может опознать нижний порог сигнала. при этом, когда по одному вставляю в приемник и калибрую напрямую, то все отлично опознается. до этого были мультистары 30А тоже блхели и все калибровалось. В мишен планере, в меню калибровки аппы, газ двигается от 986 до 1952. Вариант с изменением расходов до диапазона 1100-1900 кажется маловероятным, т.к. напрямую от приемника все калибруется при тех же расходах. В чем может быть проблема?
П.С. как прошивать эти регули? только вскрывая и подпаиваясь?

Александр_Г
alvleal:

Чем прошить EMAX 4 in 1 25A?

Я этот вопрос также задавал EMAX-у, поднебесная его проигнорировала.
При очередном включении пошел дым из коробочки и это ещё не ставил на коптер, ну его нафиг.

alvleal
Александр_Г:

Я этот вопрос также задавал EMAX-у, поднебесная его проигнорировала.
При очередном включении пошел дым из коробочки и это ещё не ставил на коптер, ну его нафиг.

Пишут, что там левый симонк. А вот блхели вроде можно поставить, только вот от какого регуля?
У меня пока что пашет (450мм 1.5кг, 2212 подделки саннискаи) только греется сильно.

mephy

Подскажите по бутлоадеру.

Имеются dys sn20a (б/у). По afro stick могу подсоединиться и увидеть, что там blheli 14.x. Хотел подключиться через usb/cc3d/betaflight (там есть возможность увидеть все 4 регуля если бутлоадер blheli) - не вышло.

Выходит бутлоадер у меня simonk? Можно его сменить посредством афро-usb или нужно паять ардуину и 6 пинов на esc?

ctakah

Кину сюда немного статистики.Из 12 шт таких вот рейсов banggood.com/Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-2-4… один все таки попался с брачком.По непонятным причинам срывает синхру-при старте проп начинает шарахаться то в одну сторону то в другую,прошивка не помогает,хотя в самом начале первые полеты были нормальными,правда движок на этом регуле был теплым при тяге всего 300 гр…Пробовал менять и тайминги и дампинг лайт-все бестолку.Причем после прошивки(бихэли-s) опять в ту же конфигурацию может нормально стартануть,но второе подключение все портит. Да, галочка в гуи настройка с ТХ убрана.

10 days later
IgorGv

Помогите советом кто может: имею 4ре регуля DYS 40A BLheli. Не могу их скалибровать. Делаю как по истукции а они не калибруются. Стик газа вверх, звуковой сигнал, стик газа вниз, звуковой сигнал и все. Дальше при поднятии стика газа немного вверх тишина- мотор не крутится. При поднятии стика газа до конца верх регуль переходит в режим програмирования. Что с этим делать? Может кто-то имеет таблицу последовальности писка в режиме програмирования и регуль через программу можно скинуть на заводские настройки? Програматора у меня нет…

Александр_Г
IgorGv:

Стик газа вверх,

Ещё не факт, что максимум импульса, очень может быть и минимум, проверьте.

pinco

если бы узнать необходимые уровени сигнал для них, то можно было бы обойтись тем, что установить их в программе BLHelisuite

IgorGv

максимум- это вижу в в программе полётного контроллера.

Александр_Г
IgorGv:

максимум- это вижу в в программе полётного контроллера.

Осциллограф наше всё, а в программе бывают инверсии и на пульте, так что…

pinco:

если бы узнать необходимые уровени сигнал для них

Уровень импульса 5в, а длительность задается передатчиком.

huntsman60

Собрал и попытался облетать квадрик с новой ВМГ. Результат оказался не таким, как я ожидал. Сначала квадрик взлетает вроде бы хорошо, но стоит добавить газа и сразу падает. Потом стал проверять в руке. В итоге заметил, что до середины газа все хорошо, а потом моторы начинают работать с какими-то разрушительными вибрациями. Настолько сильными, что лучи едва ли не отрывает и раскручиваются болты на раме. Винты те же, с которыми успешно летал длительное время, довольно жесткие. Рама также без изменений. Может ли такое быть из-за ESC или виновато что-то другое? 😵
Регуляторы FVT Littlebee 30A.
Моторы 750KV под 4S.
Контроллер APM.

arb
huntsman60:

Может ли такое быть из-за ESC

Нет, это резонанс вибраций при определенных оборотах. Ваши регули требуют только активного охлаждения.
Чтоб не было вибраций, требуется балансировать винты, моторы, а правильнее вместе.
Закрепляете коптер и по одному ВМГ начинаете газовать (запоминаете вибрации). Можете прикрепить к лучу лазерную указку и направить на стенку подальше (чтоб можно было определить на взгляд, а не на слух). Закрепляете на одной лопасти кусочек изоленты и проверяете что получилось. Стало больше, клеите на другую лопасть. Меньше, передвигаете к краю или к центру, чтоб найти минимум.
Минимально надо добиться, чтоб болты не раскручивались. Максимум для комфортного полета
Окончательно проверяете в полете - включите запись вибраций в логе АПМ.
Также большие вибрации не дадут АПМ правильно работать.

huntsman60

Винты балансировались на магнитном балансире. Я пробовал со старыми винтами, с которыми успешно летал несколько месяцев на других моторах и регуляторах. Ранее стояли моторы 920KV под 3S. Сейчас стоят моторы 750KV под 4S. Если посчитать, максимальные обороты старых и новых моторов не сильно отличаются… Из-за этого и не ясно, в чем проблема.
Не может ли это быть следствием срыва синхронизации или чего-либо еще? 😃

arb
huntsman60:

Винты балансировались на магнитном балансире.

Этим Вы достигаете только статическую балансировку. А есть еще динамическая (при вращении). Мотор сам неотбалансирован и когда накладывается винт получается плохо. Можно например провернуть винт на четверть-полоборота и вибрации уменьшаться (как бы тогда разновесы компенсируются).

huntsman60:

Не может ли это быть следствием срыва синхронизации

Срыв похож на провал оборотов и потом восстановление. Можете поменять для проверки тайминги (от минимума до максимума).
Я понимаю, что динамическая балансировка нудная работа и хочется, что попроще.
Проще искать причину в еск, ну тогда ищите тайминги или другие еск методом перебора, которые вам помогут. Не найдете, зато будет галерея еск про запас.