ESC (ликбез)
В мануале к движкам пишут регуль 30А.
Тесты показали, что при пропах 12*5,5 максимальный ток 20А
Вопрос выбора - какие? Производитель?
- Пусть запас на будущее будет, вдруг в будующем мощнее движки поставите.
Уважаемые знатоки, помогите разобраться.
Правильно подобрал к моторам регуляторы?
ru.aliexpress.com/item/…/32358803440.html
Моторы Gart 3510 360 лм
Max Continuous Curent - 21a
Max Continuous Power - 500w
Idle Current (Io/ 10v) - 0.3 a/10v
Motor Resistance - 0.2172
—
Регуляторы подобрал эти
Hobbywing XRotor 40A opto Серии Multiroter 2-6 S Матовый ESC 40A Регулятор Скорости для 550/650 Класса Quad Multicopter dji!
не реклама
ru.aliexpress.com/item/…/32655401640.html
спецификация:
переходный ток: 60A
постоянный ток: 40A
BEC: НЕТ
аккумулятор: 2-6 S
Или надо покупать 25а регуляторы?
Правильно подобрал к моторам регуляторы?
Hobbywing XRotor 40A opto
Можно и эти, только они избыточны по току и соответственно весу.
Или надо покупать 25а регуляторы?
Можно на 30. К примеру эти shop.myairbot.com/index.php/bumpbee-s.html.
Легче.
Хорошие характеристики, хорошее качество.
Можно и что-нибудь найти подешевле с Блхели_С. Блхели_С не из-за Дшот, а из-за характеристик.
Разъясните пожалуйста новичку по регулям LittleBee BLheli есть с надписью OPTO есть Dshot или программатором их можно в любые перепрошить? Чем они вообще отличаются? Спасибо
LittleBee BLheli есть с надписью OPTO
С опто или без это всего лишь Блхели и Дшот прошить в него невозможно. Хотите Дшот покупайте с Блхели_С.
Хотите Дшот покупайте с Блхели_С.
В том то и дело, что увидел BLHeli - S с надписью OPTO, т.е. надо брать с надписью Dshot?
с надписью OPTO
Китайцы в это вкладывают все что захотят. Зачастую означает, что нет ВЕС, а когда-то означало, что рег с опторазвязкой.
Смотреть, чтоб было написано Blheli_S. Есть _S, есть Дшот.
Кто ни будь знает, ESC RacerStar 120A можно настроить без карты программирования?
- Пусть запас на будущее будет, вдруг в будующем мощнее движки поставите.
Это тоже самое, на машину с 14 резиной взять 18 радиус, ну пусть на будущее будет))) Сейчас многие регули, те же лителби 20А, легко переваривают 30А, там уже запас заложен, смысл на неизвестное будущее таскать лишний запас???
Собрал стенд для определения параметров ВМГ. Программу накатал на делфи.
Разогнал цап HX711 в весах до 93 измерений в секунду. И смог построить динимическую характеристику ВМГ на импульсное воздействие.
Прога дает на мотор 50 % газа ( можно любое ) ждет 2 сек и изменяет уровень
газа на заданную величину. Считывает 93 измерения тяги ( граммы) и строит график. Можно всё записать в файл и считать обратно. Также и стат. измерения.
Неплохо. Я сделал примерно тоже, только через измерение оборотов (можно глянуть в дневниках).
Нагрузку заложил не только статическую, но и динамическую, цикловую (позволяет понять все возможности рега и вмг).
А идей измерения тока и напряжения заодно не появлялось?
Прога строит все графики в статике , напряжение, ток, тяга, и отношение Тяга/(Напр*Ток) .
В динамике смысла нет измерять ток и напряжение. Также есть ручной режим .
Сайт сильно портит картинку и плохо видно .
my.mail.ru/mail/samer99/photo/_myphoto/19.html
Древний Turnigi Plush 25A при ускорении не отстает от нового ZWT Spider 20A Pro Premium а
при торможении немного проигрывает.
ZTW намного лучше старого Turnigi Plush по соотношению тяга/ваты.
my.mail.ru/mail/samer99/photo/_myphoto/20.html
На динамику сильно влияет масса винта.
При уменьшении массы в 2 раза разгон тоже быстрее в 2 раза.
Для ZWT Spider 20A Pro Premium лучшие тайминги Medium Low.
Это тоже самое, на машину с 14 резиной взять 18 радиус, ну пусть на будущее будет))) Сейчас многие регули, те же лителби 20А, легко переваривают 30А, там уже запас заложен, смысл на неизвестное будущее таскать лишний запас???
Нет , не тоже самое. Ваше сравнение думаю неправильное. Это если на мотор 3кВт взять инвертор на 7.5кВт, то инвертор будет нагружен на 60% примерно. Соответственно ему легче работать. Так и регули - при одном весе, нагрузка на регуль меньше , и греется меньше.( это если говорить :40А или 30А?)
Древний Turnigi Plush 25A при ускорении не отстает от нового ZWT Spider 20A Pro Premium а
при торможении немного проигрывает.
Сказываются прошивки.
На динамику сильно влияет масса винта.
При уменьшении массы в 2 раза разгон тоже быстрее в 2 раза.
Правильно. Или надо ставить мощнее мотор для сохранения динамики.
Оформите лучше все в дневнике. Сможете выложить все картинки и соображения.
Здравствуйте, прошу совета или помощи. Один из регуляторов (Simonk 30A 2-4S) не вращает двигатель(Readytosky 2212 920KV), при подключении к этому регулятору всех трёх контактов двигателя, двигатель как будто намагничивается и вращать его получается только рукой. Такая проблема наблюдается даже при отключении питания и отсоединения регулятора от всей схемы. Подскажите, можно ли это исправить или лучше купить новый?
P.S. Перепрошивать регуляторы не умею и оборудования для этого тоже нет.
Смахивает, что сгорели силовые ключи. Если так, то лучше менять.
Друзья требуется помощь, но начну из далека. Использую полетник А3 и после ремонта (отправлял в сервис в Германию) вроде все хорошо , но чем больше коптер получает внешних возмущений ,тем не стабильнее он себя ведет и в основном выражается в ерзание носом из стороны в сторону. Например при полете по прямой на большой скорости может градусов 10 дать влево ,затем вернуться в нужное направление, прирезком торможении, сначала берет влево 10-15 градусов, затем перебирает 10 гр вправо ,а затем выравнивается. Это я описываю при тихой погоде когда летаю в ветер все печальнее и я опасаюсь на нем летать . При спокойном плавном полете ,вроде все хорошо, но опять в тихую погоду.
Для выяснения проблемы, полетник переставлял на гексу и управляя тем же пультом, но используя другие регуляторы, все выглядело очень пристойно ,без этих косяков, из чего сделал вывод что полетник и пульт не причем, после чего возникли вопросы в этой теме.
Использую регуляторы helipal.com/hobbywing-xrotor-pro-50a-opto-esc-dual… и мне не очень нравится как они поют, мне кажется что есть разнобой. Для сравнения подключаю гексу, которая летает без нареканий и окту…
Прошу прощения за много букв, но хотел ясную картинку.
Добавлю: калибровку делал и с пульта и через полетный контролер, моторы стартуют одновременно, но два мотора почему то не проходят мотор тест.
Господа подскажите , к t-motor 2216 800kv хочу подобрать регули ,чтоб без сюрпризов леталось )) Планирую пресловутые DJI30A OPTO, регули не плохие вроде , но был момент с одним сетапом где стояли двигателя T-motor mn3110 470kv и DJI30A , так вот регули так и не смогли закрутить двиги … На форуме тоже встречались посты с подобным сетапом который не заводился … Вопрос , на 2216 может такая же история повториться ? Заранее спасибо !
Подскажите пожалуйста по моторам-регуляторам ZTW black widow 2212 1000kv/ Вопрос вот в чем: сгорел ругуль встроенный в мотор. Поскольку регуль вытащить из корпуса очень проблематично приобрел внешние регули. Можно ли припаяться к обмоткам двигателя не разрывая цепь сгоревшего регулятора? (на фото три точки пайки внизу это и есть обмотки) Не будет ли не работающий регуль являть собой некую нагрузку? Сами то mosfet`ы вряд ли, а вот может на выходе у него есть какие то еще элементы которые будут нагрузкой параллельно с двигателем?
Здравствуйте форумчане! Как у начинающего у меня возникли проблемы с коптером на раме 450. Список железок таков.АРМ 2.8.Radiolink AT9 S.Движки Readytosky RS 2212-920. Регули Simonk 30A. В процессе сборки было все правильно сделано.Также проведено питание контроллера по феншую. Перепрошил ппм энкодер для подключения SBUS.Аппаратуру подключил через SBUS ,но дальше остановился на калибровке регулей. Включаю аппу делаю стик газа вверх до конца и подключаю батарею звук у всех регулей одинаковый три коротких один длинный после этого опускаю стик вниз и ничего не происходит.Вот сижу и думаю что делать дальше.ЭтА АРМ 2.8 полный пиндык или я рукожопый.Кто знает посоветуйте.