ESC (ликбез)
Прога строит все графики в статике , напряжение, ток, тяга, и отношение Тяга/(Напр*Ток) .
В динамике смысла нет измерять ток и напряжение. Также есть ручной режим .
Сайт сильно портит картинку и плохо видно .
my.mail.ru/mail/samer99/photo/_myphoto/19.html
Древний Turnigi Plush 25A при ускорении не отстает от нового ZWT Spider 20A Pro Premium а
при торможении немного проигрывает.
ZTW намного лучше старого Turnigi Plush по соотношению тяга/ваты.
my.mail.ru/mail/samer99/photo/_myphoto/20.html
На динамику сильно влияет масса винта.
При уменьшении массы в 2 раза разгон тоже быстрее в 2 раза.
Для ZWT Spider 20A Pro Premium лучшие тайминги Medium Low.
Это тоже самое, на машину с 14 резиной взять 18 радиус, ну пусть на будущее будет))) Сейчас многие регули, те же лителби 20А, легко переваривают 30А, там уже запас заложен, смысл на неизвестное будущее таскать лишний запас???
Нет , не тоже самое. Ваше сравнение думаю неправильное. Это если на мотор 3кВт взять инвертор на 7.5кВт, то инвертор будет нагружен на 60% примерно. Соответственно ему легче работать. Так и регули - при одном весе, нагрузка на регуль меньше , и греется меньше.( это если говорить :40А или 30А?)
Древний Turnigi Plush 25A при ускорении не отстает от нового ZWT Spider 20A Pro Premium а
при торможении немного проигрывает.
Сказываются прошивки.
На динамику сильно влияет масса винта.
При уменьшении массы в 2 раза разгон тоже быстрее в 2 раза.
Правильно. Или надо ставить мощнее мотор для сохранения динамики.
Оформите лучше все в дневнике. Сможете выложить все картинки и соображения.
Здравствуйте, прошу совета или помощи. Один из регуляторов (Simonk 30A 2-4S) не вращает двигатель(Readytosky 2212 920KV), при подключении к этому регулятору всех трёх контактов двигателя, двигатель как будто намагничивается и вращать его получается только рукой. Такая проблема наблюдается даже при отключении питания и отсоединения регулятора от всей схемы. Подскажите, можно ли это исправить или лучше купить новый?
P.S. Перепрошивать регуляторы не умею и оборудования для этого тоже нет.
Смахивает, что сгорели силовые ключи. Если так, то лучше менять.
Друзья требуется помощь, но начну из далека. Использую полетник А3 и после ремонта (отправлял в сервис в Германию) вроде все хорошо , но чем больше коптер получает внешних возмущений ,тем не стабильнее он себя ведет и в основном выражается в ерзание носом из стороны в сторону. Например при полете по прямой на большой скорости может градусов 10 дать влево ,затем вернуться в нужное направление, прирезком торможении, сначала берет влево 10-15 градусов, затем перебирает 10 гр вправо ,а затем выравнивается. Это я описываю при тихой погоде когда летаю в ветер все печальнее и я опасаюсь на нем летать . При спокойном плавном полете ,вроде все хорошо, но опять в тихую погоду.
Для выяснения проблемы, полетник переставлял на гексу и управляя тем же пультом, но используя другие регуляторы, все выглядело очень пристойно ,без этих косяков, из чего сделал вывод что полетник и пульт не причем, после чего возникли вопросы в этой теме.
Использую регуляторы helipal.com/hobbywing-xrotor-pro-50a-opto-esc-dual… и мне не очень нравится как они поют, мне кажется что есть разнобой. Для сравнения подключаю гексу, которая летает без нареканий и окту…
Прошу прощения за много букв, но хотел ясную картинку.
Добавлю: калибровку делал и с пульта и через полетный контролер, моторы стартуют одновременно, но два мотора почему то не проходят мотор тест.
Господа подскажите , к t-motor 2216 800kv хочу подобрать регули ,чтоб без сюрпризов леталось )) Планирую пресловутые DJI30A OPTO, регули не плохие вроде , но был момент с одним сетапом где стояли двигателя T-motor mn3110 470kv и DJI30A , так вот регули так и не смогли закрутить двиги … На форуме тоже встречались посты с подобным сетапом который не заводился … Вопрос , на 2216 может такая же история повториться ? Заранее спасибо !
Подскажите пожалуйста по моторам-регуляторам ZTW black widow 2212 1000kv/ Вопрос вот в чем: сгорел ругуль встроенный в мотор. Поскольку регуль вытащить из корпуса очень проблематично приобрел внешние регули. Можно ли припаяться к обмоткам двигателя не разрывая цепь сгоревшего регулятора? (на фото три точки пайки внизу это и есть обмотки) Не будет ли не работающий регуль являть собой некую нагрузку? Сами то mosfet`ы вряд ли, а вот может на выходе у него есть какие то еще элементы которые будут нагрузкой параллельно с двигателем?
Здравствуйте форумчане! Как у начинающего у меня возникли проблемы с коптером на раме 450. Список железок таков.АРМ 2.8.Radiolink AT9 S.Движки Readytosky RS 2212-920. Регули Simonk 30A. В процессе сборки было все правильно сделано.Также проведено питание контроллера по феншую. Перепрошил ппм энкодер для подключения SBUS.Аппаратуру подключил через SBUS ,но дальше остановился на калибровке регулей. Включаю аппу делаю стик газа вверх до конца и подключаю батарею звук у всех регулей одинаковый три коротких один длинный после этого опускаю стик вниз и ничего не происходит.Вот сижу и думаю что делать дальше.ЭтА АРМ 2.8 полный пиндык или я рукожопый.Кто знает посоветуйте.
Откалибруйте аппу в апм для начала.
И скорее всего канал газа реверсирован, поэтому калибровка начаться не может.
Спасибо за совет ,но не помогло.
Спасибо за совет ,но не помогло.
А по-простому, без АПМ, тоже не калибруется? (разницы то нет…)
У меня получилась какая-то чертовщина регули откалибровались на правом стике. Запуск движков тоже на правом стике. Во как накосячил. Что сделать как вернуть все на левый стик?
Для начала разобраться с каналами на аппе и правильно сделать калибровку в МП для АПМ.
Может быть аппаратура mode1?
Привет, форумчане! У меня проблема с калибровкой регулей. Калибровка проведена согласно инструкции
apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html
Однако после отключения аккума и включения настройки слетают и всю процедуру нужно проводить заново. Подскажите, в чём может быть проблема или я что-то не так делаю? Заранее благодарю за ответ!
Регули стоят Readytosky, на фото ниже.
Спасибо за помощь! Действительно переключил на mode2 и все заработало
Подскажите, в чём может быть проблема или я что-то не так делаю?
А что Вы делаете?
Можете описать весь порядок, не упуская мелочи.
Потом можете сами сравнить с тем, что в рекомендациях. Может и подсказать будет проще.
Делаю всё, что написано в инструкции по пунктам с 1 по 8. Калибровку провожу с контроллером APM Arducopter 2.6, регули к APM подключены правильно.
Делаю всё, что написано в инструкции по пунктам с 1 по 8.
Это не перечисление мелочей.
Обычно упущение мелочей (на первый взгляд) и является причиной проблем.
Значит, включаю аппаратуру и выставляю газ в максимум. Подключаю аккум, регули издают характерные звуки, мигают красно-жёлто-синие огоньки. Затем отключаю аккум и подключаю вновь. Регули быстро пикают 3 раза и сразу же ещё 2. После этого сразу ставлю газ в минимум и слышу 3 коротких и один длинный сигнал.
Всё. После этого двигатели управляются с помощью пульта без замечаний. Далее ставлю газ в минимум, отключаю аккум, включаю снова и слышу музыку, которая играла перед самой калибровкой. При попытке дать газа ничего не происходит, пока заново не откалибровать регули:)