ESC (ликбез)
Здравствуйте форумчане! Как у начинающего у меня возникли проблемы с коптером на раме 450. Список железок таков.АРМ 2.8.Radiolink AT9 S.Движки Readytosky RS 2212-920. Регули Simonk 30A. В процессе сборки было все правильно сделано.Также проведено питание контроллера по феншую. Перепрошил ппм энкодер для подключения SBUS.Аппаратуру подключил через SBUS ,но дальше остановился на калибровке регулей. Включаю аппу делаю стик газа вверх до конца и подключаю батарею звук у всех регулей одинаковый три коротких один длинный после этого опускаю стик вниз и ничего не происходит.Вот сижу и думаю что делать дальше.ЭтА АРМ 2.8 полный пиндык или я рукожопый.Кто знает посоветуйте.
Откалибруйте аппу в апм для начала.
И скорее всего канал газа реверсирован, поэтому калибровка начаться не может.
Спасибо за совет ,но не помогло.
Спасибо за совет ,но не помогло.
А по-простому, без АПМ, тоже не калибруется? (разницы то нет…)
У меня получилась какая-то чертовщина регули откалибровались на правом стике. Запуск движков тоже на правом стике. Во как накосячил. Что сделать как вернуть все на левый стик?
Для начала разобраться с каналами на аппе и правильно сделать калибровку в МП для АПМ.
Может быть аппаратура mode1?
Привет, форумчане! У меня проблема с калибровкой регулей. Калибровка проведена согласно инструкции
apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html
Однако после отключения аккума и включения настройки слетают и всю процедуру нужно проводить заново. Подскажите, в чём может быть проблема или я что-то не так делаю? Заранее благодарю за ответ!
Регули стоят Readytosky, на фото ниже.
Спасибо за помощь! Действительно переключил на mode2 и все заработало
Подскажите, в чём может быть проблема или я что-то не так делаю?
А что Вы делаете?
Можете описать весь порядок, не упуская мелочи.
Потом можете сами сравнить с тем, что в рекомендациях. Может и подсказать будет проще.
Делаю всё, что написано в инструкции по пунктам с 1 по 8. Калибровку провожу с контроллером APM Arducopter 2.6, регули к APM подключены правильно.
Делаю всё, что написано в инструкции по пунктам с 1 по 8.
Это не перечисление мелочей.
Обычно упущение мелочей (на первый взгляд) и является причиной проблем.
Значит, включаю аппаратуру и выставляю газ в максимум. Подключаю аккум, регули издают характерные звуки, мигают красно-жёлто-синие огоньки. Затем отключаю аккум и подключаю вновь. Регули быстро пикают 3 раза и сразу же ещё 2. После этого сразу ставлю газ в минимум и слышу 3 коротких и один длинный сигнал.
Всё. После этого двигатели управляются с помощью пульта без замечаний. Далее ставлю газ в минимум, отключаю аккум, включаю снова и слышу музыку, которая играла перед самой калибровкой. При попытке дать газа ничего не происходит, пока заново не откалибровать регули:)
Я так понял делаете через АПМ. А аппа в МП откалиброванна? Настройки сохраняются?
Попробуйте откалибровать реги без АПМ по одному.
В bheli процесс калибровки такой:
- Снимаем пропы
- Включаем передатчик
- Стиле газа вверх
- Включаем аккумулятор на коптере
- Слышим длинную последовательность, которая сообщает что максимум определился и записан в контроллер.
- Не отключат аккумулятора переводим стик газа в самый низ.
- Слушаем последовательность, которая говорит, что минимум определился и записан в контроллер.
- Отключаем аккумулятор.
- Слушаем последовательность, которая говорит, что минимум определился и записан в контроллер.
- Отключаем аккумулятор.
Ну да, и такая мелочь возможна в зависимости от прошивки.
Я указал для какой прошивки эта инструкция.
На самом деле у вопрошающего ошибка в п. 6
Я указал для какой прошивки эта инструкция.
У меня есть блхели и не один, и проблем нет.
На самом деле у вопрошающего ошибка в п. 6
Судя по тексту он в этом месте не отключает акум.
Он переподключает в 3 пункте.
Я лично в этом пункте не переподключаю и все норм. Но какие-то могут попасться.
В принципе проблемы еще могут быть в аппе.
Если стик дрожит, то рег запоминает неправильные данные и при повторном входе не видит требуемое значение.
Можно глянуть в МП как меняются показания и нет ли дрожания.
Да товарищ просто про арминг не знает…) Я в другой теме у него выпытал, что значит “не работает”…)
Да товарищ просто про арминг не знает…) Я в другой теме у него выпытал, что значит “не работает”…)
Я правильно понял, что дизармить нужно аппой (стиками) или как-то по-другому? Скажу сразу, что пробовал стиком газа в левое нижнее положение, и двумя одновременно, но ничего не менялось, двиги не запускаются. Чёт я совсем запутался. Одни советуют регули по одному калибровать, другие- что надо дизармить. Кого слушать?
Всё,что я сделал на данный момент - это загрузил прошивку в апм через мишн плэннер и вроде как откалибровал регули. Что делать дальше?
Что делать дальше?
Если аппа мод2, то армить (тобишь запускать моторы) стик газа внизу, яв вправо. Если дизармить - (остановить моторы), стик газа внизу, яв влево.
Если у вас АПМ, то после подачи питания нужно подождать секунд 10, все загрузится, потом армим. Если это происходит на улице, то нужно дождаться 3д фикса. Арм не происходит мгновенно, как в мультивие, например. Стик нужно держать секунд 5, и потом происходит калибровка гироскопов это еще секунд 5, а потом только моторы стартуют. Если вы схватите коптер после арма и с неоткалиброванными гироскопами, то через некоторое время, секунд 20-30 гироскопы все таки откалибруются и моторы запустятся… и тут можно поймать пропеллерами по пальцам.