ESC (ликбез)
Выходит нахимичили китайцы?
Скорее всего в регуляторе включено торможение. И в момент “перегазовки” в питание идут всплески напряжения, вот они причина сбоя приемника. А отдельный Бек вещь нужная и веса добавит пару грамм. (эти сам проверял, реально держат 5В 3А.)
этот регулятор должен давать 5А с БЕКа.
Это много для Бека рега. Чтоб такой ток честно держать только сам Бек должен быть больше рега, а не какая-то мелкая микра.
И в момент “перегазовки” в питание идут всплески напряжения
Он и без перегазовки глючит.
Это много для Бека рега. Чтоб такой ток честно держать только сам Бек должен быть больше рега, а не какая-то мелкая микра.
Нет, это всего один небольшой мосфет. К тому же, аналогичный рег, купленный ранее, работает без проблем. Короче, ясно - нашелся у китаез “модернизатор”. 😃
Спасибо всем, вы подтвердили мои предположения. Придется использовать внешний БЕК.
Друзья, подскажите, а почему на регули паяют электролиты, а не полимеры, твердотельные, вроде как надежнее, стабильнее, не стреляют, в разы меньше емкость нужна, ну и размер потому мельче. А иногда эти миллиметры некуда деть… 25вольтового и на 6s должно хватить
Когда только пришел в коптеры, думал про это примерно также.
А вот когда начал копаться в регах понял, что не все так однозначно. Чиповые как-то слабо справляются, хоть даже если все усыпано в них.
Производитель не ставит полимеры скорее всего из-за цены.
А прежде чем ставить самому стоит проверить, уж слишком большая энергия от ключей рега.
Мне как-то не попались для проверки подходящего номинала.
В материнках дохлых посмотрите, бочечки, но пониже и маркированы иначе… Тут больше вопрос емкости. На блоке питания компа выходящие 1800мф16в менял на 470-16, по таблице одно и то же было… Служат верой и правдой. А электролиты грелись, дулись, стреляли. Эти - при той же нагрузке - чуть теплые.
1800мф16в менял на 470-16
Я не понимаю, как можно вместо емкости 1800 поставить 470 (не силен в электронике), но даже в таком случае, цена в два раза выше. А для китайцев это основной фактор.
как можно вместо емкости 1800 поставить 470
гуглить по ключевое у слову “ESR” ))
В материнках дохлых посмотрите, бочечки, но пониже и маркированы иначе…
Про материнки знаю, но мне надо как минимум на 6с, а таких там не бывает. Покупать отдельно пока не было причины, к тому же у меня размер корпуса не критичен в данном вопросе.
А электролиты грелись, дулись, стреляли. Эти - при той же нагрузке - чуть теплые.
Они греются еще просто от тепла (помимо напряжения). В дешевых БП теплоотвод зачастую не обеспечен. И в этом случае полимерам самое место.
гуглить по ключевое у слову “ESR” ))
В регах такие и должны стоять минимум мкФ на 200.
Сейчас много регов без электролитов (полимеров) вообще. Удобно их брать за основу и проверить помогает или нет.
Проверяют обычно по влиянию шумов на электронику, но правильнее осцилом.
Гонять совсем без кондеров не рекомендую - реги могут быстро выйти из строя (горят ключи). И чем выше напряжение, тем выше шанс сгореть (такие опыты на стенде имеются).
У электролита немножко другое назначение, и большая ёмкость тому подтверждение:
Как известно электромоторы работают в импульсном режиме, а некоторые с применением ШИМ. (разговор о моторах рулевых машин и силовых моторов),
во время старта они потребляют большой импульсный ток, чем длиннее провода от АКБ, тем больше падение на них напряжения при скачке тока, для компенсации этого падения и ставят алюминиевые конденсаторы большой ёмкости непосредственно у ESC, они стоят дешевле, чем полимеры, и их можно припаять с выносом, на выводах, в отличии от SMD конденсаторов, которые требуют место на печатной плате.
Когда ёмкости конденсаторов и отдачи АКБ не хватает, происходит просадка бортового напряжения, что может стат причиной рестарта приемника!
Соответственно потери связи на несколько секунд. Думаю не надо объяснят чем это чревато.
Для фильтрации импульсных помех применяют керамические конденсаторы, чем выше частота, тем меньше ёмкость, а также дроссели.
Для выбора конкретной схемы и номиналов компонентов надо исследовать изделие с применением приборов.
У электролита немножко другое назначение, и большая ёмкость тому подтверждение
то есть Вы обоснованно (на опыте) предлагаете ставить электролиты, и дополнительно зашунтировать их керамикой или плёнкой?
и их можно припаять с выносом
Тем самым увеличив ESR
Добрый день) Нужна помощь! Не получается откалибровать регуляторы ESC little bee 30A прошивка bllheli-s (да и вообще запустить мотор без использования NAZA). Выставляю стик газа вверх при включенной аппаратуре и приемнике, затем подаю питание на ESC, далее звучит последовательность сигналов:
3 коротких 1 длинный 2 коротких 4 коротких 4 коротких 4 коротких (батарея LiPo 4S), далее ничего не происходит, на движения стиков отклика, писков и вращения двигателей нет. при подключении всего этого дела череза ПК naza m lite двигатели крутятся Приемник x8r забинден с аппаратурой taranis x9d plus, канал газа - 1. в приемник вставлен штекер от ESC в канал № 1 (и в другие тоже пробывал). Спасибо!
little bee 30A
rcopen.com/forum/f123/topic498233 может тут посмотреть.
rcopen.com/forum/f123/topic498233 может тут посмотреть.
Там ничего интересного нет, с назой все работет, без нее - нет.
3 коротких 1 длинный 2 коротких 4 коротких 4 коротких 4 коротких (батарея LiPo 4S)
Что-то много сигналов (давно не запускал, но даже по памяти вроде не так должно звучать). Больше похоже на неправильный сигнал с приемника (походит что не дотянуло до максимума). Получается рег не входит в калибровку и минимума нет, вот ничего и не происходит.
ESC little bee 30A прошивка bllheli-s
Рег скорее 30А-S, на простом прошивка с _S не бывает.
Попробуйте чуть больше прожать стик. А может триммер сдвинут.
Что-то много сигналов (давно не запускал, но даже по памяти вроде не так должно звучать). Больше похоже на неправильный сигнал с приемника (походит что не дотянуло до максимума). Получается рег не входит в калибровку и минимума нет, вот ничего и не происходит.
Рег скорее 30А-S, на простом прошивка с _S не бывает.
Попробуйте чуть больше прожать стик. А может триммер сдвинут.
Ход стиков нормальный, в аппаратуре показывания доходят до 100% на всех крайних положениях. Неясным остается и неработающая связка из передатчика-приемника-регулятора-мотора.
Может в настройках рега что сдвинули под назу.
Неплохо проверить настройки, ну или скинуть скриншот настроек что на данный момент.
Попробуйте сбросить “PPM max throttle” (нажать на домик).
И еще как-то баловался с галочкой “Programing by TX”, снял галочку и рег с трудом откалибровался.
Попробуйте снять (поставить) галочку, каждый раз сохраняя настройки и проверяя.
то есть Вы обоснованно (на опыте) предлагаете ставить электролиты, и дополнительно зашунтировать их керамикой или плёнкой?
именно.
при этом не забываем о таком параметре конденсатора как ТКЕ.
Тем самым увеличив ESR
ноги укоротить до минимума!
очень хорошое и понятное видеопо этому поводу: