ESC (ликбез)
Мотор CF 2822 мощность 160 вт. кв 1200 максимальный ток 14А. Мотор установлен на трофи автомобиль. Поведение автомобиля на 2-х разных регуляторах очень сильно отличается на авиа регуляторе плюш от турниги на 25 А модель может очень плавно трогатся, при газе в пол разгоняется без пробуксовки, а на регуляторе TrackStar 150A GenII, который поддерживает батарею до 6S плавного старта нет, наблюдаются зависания двигателя. Вот видео
rcopen.com/forum/f98/topic520261/41
. Батарея 3 банки.
Кто нибудь может пояснить причину плохого поведения двигателя на втором регуляторе? Причина в том, что он расчитан на напряжение до 6S или в том, что расчитан на 150 А и данный регулятор слишком груб для данного мотора? В автотему прошу не отсылать темы ESC ликбез там, нет.
Прошу помочь разобраться чем причина и чем настройки плюша отличаются от настроек тракстара?
PS. статью в первом посте читал, общее представление о работе регулятора получил.
чем настройки плюша отличаются от настроек тракстара?
Как минимум, таймингом… У авиарегуля настройки учитывают авиамотор(аутраннер), а у авторегуля настройки заточены под инраннер. Кроме того, Ваш трэкстар сенсорный, он не будет нормально работать без обратной связи…
На нормальном инраннере с сенсорами, он скорее всего легко выдаст хоть 1 об/мин. с высоким моментом…
Ваш трэкстар сенсорный, он не будет нормально работать без обратной связи…
В описании к регулю написано, что поддерживает и сенсорный и безсенсорный мотор.
Как минимум, таймингом…
У регулятора есть возможность настраивать турботайминг, речь обэтом? Если да то какая величина обычно у авиа регуляторов?
Если да то какая величина обычно у авиа регуляторов?
От 7 до 22 градусов. На Ваш моторчик обычно 15 градусов хватает, что как раз и есть настройка по умолчанию в большинстве.
Может ещё емкость ключей MOSFETОов не позволяет трогаться плавно.
Всем добрый день,
собираю мелкий коптер, столкнулся с непоняткой:
один из четырех моторов запускается рывками (пытается запуститься)… тырк - тырк …пии- пиии и…все
Остальные 3 работают нормально.
Перекинул этот мотор на другую ногу (регулятор оставил на месте) - работает отлично, а тот, который пошел на его место …тупит с теми же симптомами.
Вывод - мотор исправен.
Поменял на ПК местами кабеля управления (каналы управления регуляторами) - проблемная линия мотор-регулятор заработали нормально, другая линия начала тыркаться.
Подумал, что проблема в выходе управления моторов на ПК.
Перемапил проблемную связку (мотор-регулятор) на свободную линию - все заработало…но через день опять те же симптомы.
Остается грешить на регулятор???
Что подскажете, уважаемые?
п.с. ПК Omnibus F4 v2
А не пробовали напрямую, по самолетному - приемыш-регуль-мотор? Погонять на стенде, или пара серв и с потолочки за час крыло склепать.
А не пробовали напрямую, по самолетному - приемыш-регуль-мотор?
Толково, надо попробовать (благо все есть)
единственная проблема - регуль на входе - выходе имеет только землю и сигнал (надо будет что то колхозить, например питать приемник от другого регуля)
Может быть нужно откалибровать регули и уровень ХХ?
надо будет что то колхозить
как временное решение можно от балансировочного запитать. Много откуда можно, и смотря какой приемник. Есть те которые и 4s хавают после манипуляций.
Может быть нужно откалибровать
так прямое подключение и покажет в калибровке ли. Там же фактически каждое включение - калибровка.
Походу вылазит проблема - регуль программно переведен в REVERSED - были случаи, когда программный перевод давал глюки (хотя раз на раз не приходится).
Попробую сначала вернуть регуль в NORMAL и перевернуть провода от мотора.
А там посмотрим.
регули калиброваны
Как всё таки правильно устанавливать регуляторы. В конце луча у мотора, или в начале луча на корпусе. Вопрос по большому коптеру, 2.5-3кг с 17 пропами. Сейчас на 4S летает, но хочет 5 или 6S , вялый на 4-х. У меня регуляторы на корпусе. Юлиана насмотрелся, где он тарот собирает, и думаю не влечу я с регуляторами при переходе на более высокие напряжения.
В начале у корпуса, тогда меньше требования к кондерам на входе в рег.
Но можете и посередине поставить, раз сомнения гложат.
Если длинные провода от регулятора к мотору пустить в экране, это снизит вероятность наведения помех проводов между собой?
У Вас сколько метров размах лучей?
У Вас сколько метров размах лучей?
Да ладно сразу так. Если существует проблема наводок, то лучше сразу предусмотреть, чем потом заново разбирать и переделывать. Ещё хуже собирать обломки в поле. Да и масса в 3кг напрягает заботой о чужих головах. Хотелось бы услышать кто с таким сталкивался.
Да и масса в 3кг напрягает заботой о чужих головах. Хотелось бы услышать кто с таким сталкивался.
3кг это не масса. Камера с подвесом может столько весить.
Собирал и с регуляторами под моторам и в раме - летает и так и так. Рама около метра.
Уже ответили выше: длина проводов от регуля до мотора может быть сколько угодно большой. Имеет значение длина проводов от источника питания к регуляторам: при длине более 150 мм нужно дополнительно ставить конденсатор. Для собственного спокойствия можно пустить провода от регулятора к мотору внутри карбонового луча (если он таковой), он и будет служить экраном.
наведения помех проводов между собой?
Кроме самих проводов от регуля к мотору других на луче, как правило, не бывает. А провода на мотор друг от друга экранировать незачем.
внутри карбонового луча
Карбон электропроводен, но экранировать не будет. Да и не нужно это для проводов на мотор.
Да и не нужно это для проводов на мотор.
Если одна из обмоток мотора работает как датчик скорости, при повышении напряжения увеличивается наводка одного провода на другой, что может вызывать ошибки в определении скорости и срывах синхронизации. Это в кратце от противников размещения регуляторов в начале лучей.
Теперь вижу, что реальных случаев пока не наблюдалось, из тех кто читал. Так что оставляю как есть. Спасибо всем.
Если одна из обмоток мотора работает как датчик скорости, при повышении напряжения увеличивается наводка одного провода на другой, что может вызывать ошибки в определении скорости и срывах синхронизации.
С чего вдруг такие выводы?
Что-то новое в теории бездатчикового управления мотором.