ESC (ликбез)
Может быть нужно откалибровать регули и уровень ХХ?
надо будет что то колхозить
как временное решение можно от балансировочного запитать. Много откуда можно, и смотря какой приемник. Есть те которые и 4s хавают после манипуляций.
Может быть нужно откалибровать
так прямое подключение и покажет в калибровке ли. Там же фактически каждое включение - калибровка.
Походу вылазит проблема - регуль программно переведен в REVERSED - были случаи, когда программный перевод давал глюки (хотя раз на раз не приходится).
Попробую сначала вернуть регуль в NORMAL и перевернуть провода от мотора.
А там посмотрим.
регули калиброваны
Как всё таки правильно устанавливать регуляторы. В конце луча у мотора, или в начале луча на корпусе. Вопрос по большому коптеру, 2.5-3кг с 17 пропами. Сейчас на 4S летает, но хочет 5 или 6S , вялый на 4-х. У меня регуляторы на корпусе. Юлиана насмотрелся, где он тарот собирает, и думаю не влечу я с регуляторами при переходе на более высокие напряжения.
В начале у корпуса, тогда меньше требования к кондерам на входе в рег.
Но можете и посередине поставить, раз сомнения гложат.
Если длинные провода от регулятора к мотору пустить в экране, это снизит вероятность наведения помех проводов между собой?
У Вас сколько метров размах лучей?
У Вас сколько метров размах лучей?
Да ладно сразу так. Если существует проблема наводок, то лучше сразу предусмотреть, чем потом заново разбирать и переделывать. Ещё хуже собирать обломки в поле. Да и масса в 3кг напрягает заботой о чужих головах. Хотелось бы услышать кто с таким сталкивался.
Да и масса в 3кг напрягает заботой о чужих головах. Хотелось бы услышать кто с таким сталкивался.
3кг это не масса. Камера с подвесом может столько весить.
Собирал и с регуляторами под моторам и в раме - летает и так и так. Рама около метра.
Уже ответили выше: длина проводов от регуля до мотора может быть сколько угодно большой. Имеет значение длина проводов от источника питания к регуляторам: при длине более 150 мм нужно дополнительно ставить конденсатор. Для собственного спокойствия можно пустить провода от регулятора к мотору внутри карбонового луча (если он таковой), он и будет служить экраном.
наведения помех проводов между собой?
Кроме самих проводов от регуля к мотору других на луче, как правило, не бывает. А провода на мотор друг от друга экранировать незачем.
внутри карбонового луча
Карбон электропроводен, но экранировать не будет. Да и не нужно это для проводов на мотор.
Да и не нужно это для проводов на мотор.
Если одна из обмоток мотора работает как датчик скорости, при повышении напряжения увеличивается наводка одного провода на другой, что может вызывать ошибки в определении скорости и срывах синхронизации. Это в кратце от противников размещения регуляторов в начале лучей.
Теперь вижу, что реальных случаев пока не наблюдалось, из тех кто читал. Так что оставляю как есть. Спасибо всем.
Если одна из обмоток мотора работает как датчик скорости, при повышении напряжения увеличивается наводка одного провода на другой, что может вызывать ошибки в определении скорости и срывах синхронизации.
С чего вдруг такие выводы?
Что-то новое в теории бездатчикового управления мотором.
С чего вдруг такие выводы?
Что-то новое в теории бездатчикового управления мотором.
В самом начале писал, Юлиана насмотрелся.
Юлиана насмотрелся.
- Юлиан совсем даже не учебник физики…)
- Смотреть видео Юлиана не только полезно, но и вредно…)
- Основная проблема длинных проводов от регуля к мотору это потери… Падение напряжения и так далее… Компенсируется это толщиной проводов, но толстые провода это дополнительный вес. Найти компромисс помогут, нет, не видео Юлиана, а жопа и калькулятор…) Надо тупо сидеть на первой и считать на втором, где больше потерь
- Основная проблема длинных проводов от регуля к мотору это потери… Падение напряжения и так далее…
А насчет потерь можно посмотреть Джошуа 😃 Он делал замеры.
Всем привет! Имеются в наличии 3 регуля китайских ноунейм 30А SimonK и один регуль тоже китайский китай 30А SimonK. Так вот, внутренности этих трёх и того одного чутка отличаются - немного разная схемотехника, кондёры разные на выходе БЕКов и т.д. Так вот вопрос - можно ли их все вместе использовать на одном коптере? Откалиброван каждый отдельно, через приемник, на коптер уже поставил, но взлетать пока ссыкотно.
взлетать
то как раз для проверки не надо. Надо удерживая коптер в руке запустить моторы и по реакциям на стики оценить адекватность, в т.ч. и при среднем положении, чтобы его не куда явно не тянуло. Само собой делать это очень аккуратно. Хотя сам подход не очень правильный - разнопородные компоненты это плохо.
Не могу нормально ответ с телефона написать…
Но в руках уже “летал” - ничего криминального. По логике всё должно нормально работать - регуль откалиброван, полётник будет слать управляющий сигнал для нормального полёта, разнотяга движков не должно быть. Может была у кого такая практика?
у меня сейчас стоят 2 литлби 20А и 2 рейсерстар 30А, проблем нет, да, это не по фешую, надо менять на одинаковые
у меня сейчас стоят 2 литлби 20А и 2 рейсерстар 30А, проблем нет, да, это не по фешую, надо менять на одинаковые
Спасибо. Как раз интересовала практическая часть. А регулей уже заказал комплект.